ФЭНДОМ

Профиль

Carnation (рус. Гвоздика) — 2.0 уровень, созданный игроком IlhamAulia. Уровень является третьим в Ice Gauntlet.

Описание

Carnation содержит в себе элементы космического, базового и эффектного стилей. Использован при создании хороший, приятный декор. Оттенки синие, что характерно для Ice Gauntlet. Не смотря на сложность, Carnation достаточно лёгкий. Также автор трудился для конкурса строителей от Olympic.

Геймплей

В начале идет несложный куб, который позже изменяется на корабль, робот, шар и НЛО, затем идет снова куб. После — раздвоенный куб, снова режимы очень быстро изменяются — корабль, НЛО, волна, снова корабль, снова НЛО, далее идет куб, который изменяется в НЛО и Робота. Затем идет НЛО, которое снова быстро изменяется в Корабль, Волну, НЛО, снова Корабль, снова Волна в туннеле, по краям которого находятся шипы, посередине написано "GG".

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета лежит на 10% на этапе робота. Для её сбора нужно запрыгнуть и пройти через стену сверху.
  • Вторя монета лежит на 44% на этапе НЛО. Для её сбора нужно пролететь над пилой сверху.
  • Третья монета лежит на 54% на этапе робота. Для её сбора нужно не прыгать со стены.

Интересные факты

  • Уровень свободен для копирования.
  • Автор посвятил уровень игрокам Ellixium, Xevenfurious, а также всем игрокам Geometry Dash.
  • Уровень был сделан для второго конкурса строителей от игрока Olympic. В этом конкурсе он занял пятое место.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Carnation 100%

Carnation 100%

Геймплей от EricGamerz00

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload
Magic Gauntlet SchadeAquariuskalaxianOdysseyEmpyrean
Spike Gauntlet VictimPurelandTenebrisDesert BouncePowerful
Death Gauntlet GhoulShurikenPredatorAdustThe Behemoth