ФЭНДОМ

Профиль

Can't Let Go v2 (рус. Не могу отпустить версия 2) — усложнённый ремейк оригинального уровня  Can't Let Go от игрока Neptune. Оценён на 8 звёзд. Также уровень находится в наборе уровней Remix Pack 2.

Геймплей

Уровень начинается с очень долгого этапа куба с ловушками. Здесь мы должны прыгать на очень большое количество блоков и полублоков, нажимать на большое количество сфер и перепрыгивать очень большое количество сфер. Дальше фон становится весь чёрным и мы должны в этом же этапе нажимать на большое количество сфер и прыгать на невероятное большое количество блоков и платформ. В конце мы прыгая с батута попадем в портал корабля.

Идёт этап корабля. Здесь мы должны лететь не касаясь шипов, которые чуть ли не везде понаставлены и лететь не врезаясь в блоки. В конце мы влетаем в портал куба.

Теперь начинается финальный и очень долгий этап куба. Начинается он с чёрного фона, где мы должны прыгать на очень большое количество блоков и нажимать на нужные сферы. Также в этой части есть ловушки. Потом фон становится тёмно-красным и мы должны нажимать на большое количество сфер, прыгать на очень большое количество столбов и полублоков и перепрыгивать очень большое количество шипов.

Уровень пройден.

Интересные факты

  • Это первый уровень-ремейк игрока Neptune со сложностью Insano.

Видео

Can't let go v2 100%01:26

Can't let go v2 100%

Геймплей от Darnoc

Remix Pack 2
Уровни Dry Out v2Base After Base v2Cant let go v2
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack