ФЭНДОМ

Профиль

Candescent (рус. Ослепительный) — красивый и эпичный уровень от CastriX.

Описание

Уровень выполнен в базовом стиле со спокойным геймплеем и саундтреком. Особенность геймплея заключается в том, что наша форма меняется примерно каждые 10 секунд.

Геймплей

Геймплей достаточно однообразный и спокойный. Изначально идут этапы куба и робота, где мы просто прыгаем по блокам и проходим через шипы. Дальше идут этапы корабля и НЛО. Там мы просто должны пройти через очень лёгкие испытания без шипов. Мы попадаем в портал шара и просто кликая, меняем гравитацию. Дальше, на этапе робота, мы проходим через шипы и прыгаем по блокам и сферам.

Идёт короткий этап паука, где мы кликая, меняем гравитацию один раз, потом мы попадаем на гравитационные батуты и садимся в НЛО. Там мы проходим всё те же лёгкие испытания с уменьшением размера. Дальше короткий этап куба, где мы просто прыгаем по батутам и попадаем в портал робота. Там проходим через шипы и забираем последнюю монету.

Уровень пройден!

Монеты

  • Чтобы получить первую монету, надо на коротком этапе паука кликнуть чуть позже того, как вы попали в портал и снова резко кликнуть.
  • Вторая монета будет в конце уровня. Её подбирать не надо. Вас оттолкнёт вверх и вы её автоматически заберёте.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Интересные факты

  • Как было сказано выше, наша форма меняется примерно каждые 10 секунд.
  • Над layout'ом работал игрок Squall, а продекорировал его и выложил CastriX.
  • Комментарий под уровень написал сам RobTop. В нём был лишь смайлик с улыбкой.

Видео

Candescent 100%01:10

Candescent 100%

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики