Фэндом

Geometry Dash вики

Can't Let Go

825статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария23 Поделиться

Can't Let Go (рус. Не могу отпустить) — это 6-ой уровень в Geometry Dash и Geometry Dash Lite, который был добавлен в игру начальной версии. В награду за прохождение вы получите 6 Estrella.png и 175 Mana Orbs.png.

Геймплей

Начало уровня требует высокой точности от игрока, которому предстоит перепрыгнуть через несколько скоплений шипов, а также придётся столкнуться с обманными сферами, из-за которых придётся подбирать правильный путь. Здесь можно встретить первую монетку в самом низу, над шипами, где вас подкинут три желтых батута. Как только фон меняется на чёрный (аналогичный этап встречается в уровне Base After Base), игрока кидает в гущу действий, состоящих из прыжков и скольжений, но, к счастью, эта часть немного легче, чем начальная и длится не так долго.

После успешного прохождения «бурной» секции, игрок попадает в режим корабля и преодолевает весьма лёгкий участок уровня. Здесь есть вторая секретная монетка. Для её сбора пролетите над первым препятствием с шипами. После этого плавно летим то вверх, то вниз. Однако есть шанс столкнуться со стеной на выходе, поэтому будьте осторожнее! Следом следует очень сложная комбинация из антигравитационного поля и колец. Там есть третья секретная монетка, с помощью которой можно пропустить некоторые сложные действия. Поле кончается ближе к концу уровня, где игроку придётся преодолеть несколько каверзных прыжков с шипами.

Секретные монеты

  1. Первая секретная монета находится на 26% — для её получения необходимо скатиться со второй из трёх маленьких платформ.
  2. Вторая секретная монета находится на 62% — для её получения необходимо пролететь над препятствием с шипами, расположенным близко к потолку.
  3. Третья секретная монета находится на 76% — для её получения необходимо, после смены гравитации и трёх желтых сфер скатиться на один куб и спрыгнуть со следующего.

Интересные факты

  • До обновления 1.9 Can't Let Go имел сложность Insano.png.
    • Этот уровень и Dry Out — единственные уровни, которые были понижены в обновлении 1.9 сразу на два порядка: из Insano.png Can't Let Go стал Хард.png.
  • В обновлении 1.6 в Can't Let Go был добавлен фиолетовый батут, предназначенный для сбора секретной монеты, хотя официально фиолетовые батуты были добавлены только в Theory of Everything.
  • По правилам английской грамматики уровень должен был называться Can't Let Go, но апостроф в названии уровня ставить нельзя, и поэтому он был назван Cant Let Go.
  • Это второй уровень по счёту из всех шести, в которых присутствуют слова в музыке. Остальные пять: Dry Out, Theory of Everything, Time Machine, Blast Processing и Fingerdash.
  • Здесь нельзя умереть на 57%. Даже если вы сильно постараетесь это сделать, то у вас получится умереть только на 56% и 58%.
  • Большинство игроков считает, что Can't Let Go сложнее Jumper.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Can't Let Go 100%01:25

Can't Let Go 100%

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack on TrackThe Seven Seas
Нормальные PolargeistDry OutViking Arena
Сложные Base After BaseCan't Let GoAirborne Robots
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate DestructionПользовательские уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики