ФЭНДОМ

Профиль

Butterfly Effect (рус. Эффект бабочки) — Nine Circles уровень, созданный игроком Linco. Он начал создавать уровень во времена The Realistic (поздний апрель), но опубликовал его в середине лета. Благодаря своему необычному названию он стал известен и получил звёзды спустя несколько месяцев. Обычно он оценивается игроками, как средний демон.

Геймплей

Уровень начинается с простого этапа куба. Он похож на оригинальный уровень. Нужно нажимать на сферы и запрыгивать на постройки.

Далее простой этап корабля. Также аналогичен оригиналу. Нужно обходить столбы, которые похожи на горки. Далее автоматический и очень короткий этап куба.

И следует этап волны. Естественно в нем есть эпилепсия, раздвоение, скорость, уменьшение и темный фон. Этот этап является самым сложным на уровне. Хоть он и легче оригинала, но это не значит, что он крайне лёгок. Вы должны обходить горки с эпилепсией, пилы с эпилепсией, нажимать на сферы и запрыгивать в порталы. Далее нужно всего лишь постараться на волне не приземляться на постройку из блоков.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Это один из самых лёгких Nine Circles уровней;
  • Это второй уровень, использующий не "механические" блоки на этапе корабля;
  • Это один из уровней, где мерцание Nine Circles части идёт наоборот;
  • Это один из уровней, чьё название не совпадает с саундтреком, а сам трек не от Rukkus;
  • Это уникальный уровень, использующий кластеры из шипов, чтобы заполнить пустое пространство;
  • Если нажать на сферу на 13% чуть раньше,вы пропустите увеличение скорости;

Видео

Butterfly Effect 100%01:29

Butterfly Effect 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики