ФЭНДОМ

Профиль

Buried Angel (рус. Захороненный Ангел) — лёгкий эпический демон от игрока F3lixsram.

Описание

Buried Angel — лёгкий эпический демон от популярного игрока и строителя F3lixsram. Buried Angel выполнен в базовом 2.1 стиле, как и все уровни создателя. Также он имеет немного арт-объектов, которые никак не влияют на геймплей.

Сам уровень имеет не очень характерный для уровней дроп. Вместо больших скоростей тут наоборот скорость занижена, но смена этапов гораздо чаще. Также тут очень активно используются порталы гравитации, но даже не смотря на маленькую скорость их не очень просто преодолеть. Синхронизация с музыкой очень хороша и придаёт атмосферы уровню. Для игроков со слабыми устройствами был добавлен режим низкой детализации, ведь на воссоздание уровня и строителю понадобилось более 70000 объектов.

Среди 2.1 демонов уровень не совсем популярный, это можно понять по лайкам и скачиваниям.

Геймплей

С начала мы играем за корабль под спокойную музыку. Нам нужно лететь ровно и не врезаться в шестерни и прочие объекты. Но потом всё резко затихает и мы перемещаемся на дроп. Музыка стала уже напряжённее, да и частая смена форм начинается. Мы должны уклоняться от шипов и прочих препятствий в узком туннеле. Потом будет ещё один дроп и мы увидим китайский символ. Далее будут этапы корабля и волны, весь тоннель будет усеян шипами, но также тут ещё будут не очень приятные раздвоения, а это уже плохой знак. Сам дроп будет состоять из этапов шара, НЛО, волны и корабля и он займёт основную часть уровня. Далее снова идёт дроп, во время которого мы видим зловеще улыбающегося кота. А после, мы попадаем на спокойный этап куба. Нам нужно всего лишь перепрыгивать тройные шипы и прыгать по платформам, а на фоне будет изображено большое сердце. Потом появится ник создателя.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 3%. Перед тем, как начать её сбор, нужно собрать череп на 2% (он будет часто мигать). Затем, собрав череп, нужно пролететь над блоком с шипом и шестерёнкой.
  • Вторая монета находится на 57%. Для её сбора нужно на 56% не подлетать вверх, так персонаж упадёт внутрь блока и монета сразу соберётся.
  • Третья монета находится на 89%. Чтобы её собрать, нужно, перепрыгнув тройные шипы (на 86%), удерживать кнопку прыжка, а после сбора нажать на сферу внутри монеты, чтобы не умереть.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 123666.
  • Уровень был сделан для "Gauntlet Contest 2" и занял там 4 место.
  • На 48% уровня появляется китайский символ, а на 79% появится зловещий кот. Неизвестно, чего всё это может означать.
  • На финальном этапе куба на арте сердца изображён часто мелькающий символ, на котором написан ник строителя Azertiop. Вероятно, он сделал этот арт.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Buried Angel 100%

Buried Angel 100%

Геймплей от F3lixsram

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload
Magic Gauntlet SchadeAquariuskalaxianOdysseyEmpyrean
Spike Gauntlet VictimPurelandTenebrisDesert BouncePowerful
Death Gauntlet GhoulShurikenPredatorAdustThe Behemoth