ФЭНДОМ

Профиль

Bright Eclipse (рус. Яркое затмение) — лёгкий и известный уровень от игрока Spa8. За его прохождение дается 2 Estrella и 50 Mana Orbs .

Описание

Данный уровень был создан игроком Spa8 в версии 1.9. Сам уровень очень красив и напоминает версию 2.0. Декорации в нём везде разные, что и даёт уровню больше красоты. Геймплей в нём не сложный и интересный. Монеты в нём спрятаны хорошо. Саундтрек в уровне спокойный.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с достаточно долгого куба. В нём мы должны прыгать на всякие постройки и конструкции и нажимать на сферы. Также в этапе мы достаточно часто меняем скорость. Дальше идёт следующий этап — мини-шар. В этапе шара нам надо во время менять гравитацию и нажимать на сферы. В конце мы попадем в кучу порталов, из которых один — портал куба.

Затем идёт другой этап — волна. На этом этапе мы должны лететь, не касаясь препятствий, похожих на "пирамиды". После этого этапа идёт этап корабля с эффектом разворота экрана. На нём мы должны лететь, не касаясь пил.

Потом — этап куба, в котором мы должны перепрыгивать одиночные шипы. Сразу же после этого этапа идёт раздвоение и верхний куб становится шаром. Надо просто изменять, когда нужно, гравитацию.

После всех этих этапов идут два авто-этапа — куб и корабль, при чём на этапе корабля можно заметить надпись: "For Tri".

Уровень пройден!

Монеты

  1. Первая монета находится на 26%. Надо изменить гравитацию к порталу, где находится сама монета.
  2. Вторая монета находится на 47%. Надо подлететь к третьей пиле, под которой будет сама монета.
  3. Третья монета находится на 63%. Когда вы увидите лестницу вниз, то прыгните в стену, где находится сама монета.

Интересные факты

  • Этот уровень и AlterGame IV — единственные оценённые уровни со сложностью Easy, в которых есть смешанное раздвоение.

Видео

Bright Eclipse 100%01:13

Bright Eclipse 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики