ФЭНДОМ

Профиль

Breakout (рус. Прорыв) — экстремальный демон, созданный игроком Joshawott и выложенный Surv.

Описание

Уровень сделан в версии 2.0. Данный уровень безумно сложен, благодаря очень узким проходам, дуалам и жесточайшим таймингам. Уровень очень хорошо продекорирован, хоть и нечасто использует Move-триггеры, выполнен в базовом стиле. Длина уровня — 1 минута 16 секунд.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба со сферами, порталами гравитации, батутами а также таймингов. Затем то же самое продолжается на уменьшенном кубе. Начинается часть корабля, здесь узкие проходы и сложные сферы. Далее опять куб, а потом - НЛО с гравитационными порталами и сферами. Затем корабль с телепортами и гравитационными порталами, на мгновение куб, шар и волна. Далее удвоенный куб со сферами-ловушками, и небольшой перерыв.

Начинается этап замедленного корабля с очень узкими проходами, одним движущимся препятствием и резким ускорением-замедлением. Далее он на мгновение становится кубом, а затем НЛО с горками и сферами, затем куб с теми же сферами, некоторые из которых ловушки.

Резко начинается этап ускоренного двойного куба, а затем шара с роботом и просто двойного шара, короткая волна, на мгновение куб и удвоенная волна, затем куб. Далее на мгновение корабль с порталами, затем НЛО и относительно длинная часть шара, а потом и двойного шара. Затем уменьшенная волна.

Начинается финальный этап куба со сферами, горками и жесточайшими таймингами. Но это конец.

Интересные факты

  • Уровень занимает 63 место в топе тяжелейших демонов.
  • Пароль к уровню — 6321.
  • Surv и многие другие игроки считает данный уровень Insane demon.
  • Сейчас готовится сиквел от этих же игроков — Breakout 2.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Breakout 100%

Breakout 100%

Геймплей от [Gd]KianTheBoss