ФЭНДОМ

Профиль

Breakout (рус. Прорыв) — экстремальный демон, созданный игроком Joshawott и выложенный Surv.

Описание

Уровень сделан в версии 2.0. Данный уровень безумно сложен, благодаря очень узким проходам, дуалам и жесточайшим таймингам. Уровень очень хорошо продекорирован, хоть и нечасто использует Move-триггеры, выполнен в базовом стиле. Длина уровня — 1 минута 16 секунд.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба со сферами, порталами гравитации, батутами а также таймингов. Затем то же самое продолжается на уменьшенном кубе. Начинается часть корабля, здесь узкие проходы и сложные сферы. Далее опять куб, а потом - НЛО с гравитационными порталами и сферами. Затем корабль с телепортами и гравитационными порталами, на мгновение куб, шар и волна. Далее удвоенный куб со сферами-ловушками, и небольшой перерыв.

Начинается этап замедленного корабля с очень узкими проходами, одним движущимся препятствием и резким ускорением-замедлением. Далее он на мгновение становится кубом, а затем НЛО с горками и сферами, затем куб с теми же сферами, некоторые из которых ловушки.

Резко начинается этап ускоренного двойного куба, а затем шара с роботом и просто двойного шара, короткая волна, на мгновение куб и удвоенная волна, затем куб. Далее на мгновение корабль с порталами, затем НЛО и относительно длинная часть шара, а потом и двойного шара. Затем уменьшенная волна.

Начинается финальный этап куба со сферами, горками и жесточайшими таймингами. Но это конец.

Интересные факты

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Breakout 100%02:19

Breakout 100%

Геймплей от [Gd]KianTheBoss

Список экстремальных демонов

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutCataclysmConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

Arctic ArenaAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityCarnage ModeDeception DiveDevil VortexDigital DescentErebusKillbotMysticNiflheimNovalisPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTwisted TranquilityTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginStalemate ReduxSubSonicZAPHKIEL