Фэндом

Профиль.png

Breakout (рус. Прорыв) — экстремальный 2.0 демон, созданный игроком Joshawott и выложенный Surv.

Описание

Данный уровень безумно сложен благодаря очень узким проходам и жесточайшим таймингам. Очень хорошо продекорирован, хоть и нечасто использует Move-триггеры.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба со сферами, порталами гравитации и батутами. Затем то же самое продолжается на уменьшенном кубе. Начинается часть корабля, здесь узкие проходы и сложные сферы. Далее опять куб, а потом - НЛО с гравитационными порталами и сферами. Затем корабль с телепортами и гравитационными порталами, на мгновение куб, шар и волна. Далее удвоенный куб со сферами-ловушками, и небольшой перерыв.

Начинается этап замедленного корабля с очень узкими проходами, одним движущимся препятствием и резким ускорением-замедлением. Далее он на мгновение становится кубом, а затем НЛО с горками и сферами, затем куб с теми же сферами, некоторые из которых ловушки.

Резко начинается этап ускоренного двойного куба, а затем шара с роботом и просто двойного шара, короткая волна, на мгновение куб и удвоенная волна, затем куб. Далее на мгновение корабль с порталами, затем НЛО и относительно длинная часть шара, а потом и двойного шара. Затем уменьшенная волна.

Начинается финальный этап куба со сферами, горками и жесточайшими таймингами. Но это конец.

Интересные факты

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда

Видео

Breakout 100%02:19

Breakout 100%

Также на Фэндоме

Случайная вики