Фэндом

Профиль.png

Brandon Larkin — опытный британский игрок в Geometry Dash.

Описание

В начале своего пути (в январе 2015 года) Brandon не мог пройти даже Can't Let Go. А его ошибки в прохождении этого уровня выводили неопытного игрока из себя.

Однако со временем Brandon становился более опытным игроком и уже мог себе позволить проходить демон-уровни. 26 февраля 2015 года он выложил прохождение демона Theory of Everything 2, и это принесло Brandon первую популярность.

15 марта 2015 года Brandon выкладывает прохождение другого демона — Clubstep. С этого момента он стал проходить больше демонических уровней.

27 марта 2015 года он выкладывает прохождение демона Ditched Machine. Именно этот демон стал началом большой карьеры Brandon.

Совсем скоро в его коллекцию вошли Theory of Skrillex, Problematic, Theory of Firepower, Breakthrough и другие не очень простые демоны.

А между тем популярность Brandon росла. Рос и опыт, полученный от прохождений демонов. 19 октября 2015 года Brandon прошёл один из сложнейших на тот момент демонов — Supersonic.

Но никто даже и представить себе не мог, что произошло дальше. Brandon Larkin вошёл в список игроков, прошедших Cataclysm. Это случилось 19 февраля 2016 года.

А Brandon между тем проходил всё больше и больше демонов. А полученного опыта хватило для прохождения ещё одного экстремального демона — The Hell Factory. Именно этот демон принёс Brandonу большую известность и популярность.

После такого большого достижения Brandon стал проходить больше тяжёлых и экстремальных демонов. В его коллекцию вошли Ice Carbon Diablo X, Ultrasonic и Creeper Force.

Brandon начинал подумывать о прохождении сложнейшего на тот момент демона. Разумеется, это Bloodbath. 16 августа 2016 года после 24 тысяч потраченных попыток Brandon становится 16-м игроком (не считая Riot'а, проверившего данный демон), который официально прошёл Bloodbath.

Кто знает, возможно благодаря этому достижению, TrusTa доверил Brandon проверять экстремальный демон — Infernal Abyss. Однако его сейчас проверил YGYoshi. Также ходят слухи, что Brandon собирается покинуть игру по некоторым причинам.

Интересные факты

  • Brandon психически слаб. Это особо заметно в первых его видео по Geometry Dash. Когда он впадает в ярость, то он либо кричит (к примеру, неудачные попытки пройти Can't Let Go), либо применяет силу по отношению к себе (аутоагрессия)(как при неудачной попытке пройти Breakthrough), а однажды даже сломал свои наушники (из-за неудачной попытки пройти Theory of Firepower). Однако сейчас он этим редко страдает.
  • Brandon использует контроллер от Xbox 360 для прохождения уровней в Geometry Dash.
  • Помимо Geometry Dash Brandon играет в другие игры (например, FNAF, Super Hexagon и др.), снимает челленджи, влоги и даже делал своё кулинарное шоу (Brandon Ramsey) и свой YTP (YouTube Poop).
  • Brandon Larkin — друг игрока Surv.

Также на Фэндоме

Случайная вики