ФЭНДОМ

Профиль

Boss Fight (рус. Битва с Боссом) — уровень босс-битва, созданный KingRob'ом в обновлении 2.0.

Геймплей

В этом уровне вам предстоит сразиться в тремя боссами, представленными в виде обычных монстров (драконов). Каждый противник имеет свою особенность и от каждого необходимо уклоняться по разному.

  • Первый босс: этот босс будет лететь впереди и атаковать вас своими снарядами. Фон тёмно-красный. От них уклоняться просто — снаряды летят достаточно медленно, и вы будете успевать отлетать от них. Далее, также медленно он отправит два больших снаряда, после чего пустит в вас огненный луч. Первый босс побеждён.
  • Второй босс: тут уже немного посложней. Фон фиолетовый. Вначале этот босс будет стрелять в разные стороны снарядами. Первый раз надо пролететь по центру, а если со сбором монеты — вверху и сразу чуть ниже. Далее пролетите немного ниже центра, после чего вверху. Потом монстр создаст прицел, который будет двигаться вверх-вниз. Иногда противник будет стрелять. Вам нужно будет уклоняться от снарядов, чтобы выжить. Далее тоже самое, но с 2-мя прицелами. Там же будет монета.
  • Третий босс: фон снова красный. Сначала монстр стреляет в вас драконами, вам надо лететь внизу, взлететь, после чего резко вниз. Далее босс будет атаковать вас сзади. Вначале летите внизу, после чего взлетите вверх (если вы хотите собрать монету, сначала летите внизу, а когда увидите монстра, взлетайте). Позже босс неожиданно вылетает сзади и упирается в стену в конце, а вы спокойно пролетаете через отверстие в стене. Появляется надпись "You win!" (рус. Ты выиграл!), уровень заканчивается.

Интересные факты

  • Этот уровень первым использовал систему босс-битвы, после чего появилось очень много подобных уровней. 
    • Сам же этот уровень был создан на основе одной из частей оригинального уровня Deadlocked, когда 3 монстра стреляют лазерами в Персонажа.

Видео

Boss Fight 100%01:07

Boss Fight 100%

Геймплей от Javithex