ФЭНДОМ

Профиль.png

Blue Marine (рус. Синее море) — сложный 1.9 демон, созданный игроком ChaozAF.

Описание

Уровень не очень хорошо продекорирован. Основные геймплейные сложности — немалое количество невидимых блоков, очень сложный этап замедленной волны, подобный DeCode и не менее сложный этап ускоренного НЛО. По своей стилистике уровень напоминает Theory of Everything 2.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба, осложнённого невидимыми блоками и таймингами. Для прохождения необходимо: прыгнуть, вовремя нажать на синюю сферу, пропустить все сферы кроме самой верхней синей сферы. Перепрыгнуть невидимый провал, пройти сквозь стену, вовремя нажать на две синие сферы, прыгнуть, пролететь через два провала в полу, перепрыгнуть тройные шипы. Не нажимать. Перевернуться синим батутом, перепрыгнуть дважды тройные шипы. Не прыгать к порталу корабля. В самом низу прыгнуть, пройти стену и прыгнуть ещё дважды от невидимого пола, не трогая сферы.

Начинается этап замедленной волны. Надо пролетать очень узкие проходы и изменять гравитацию.

Далее этап ускоренного НЛО. Здесь очень много гравитационных порталов и таймингов. Надо очень часто нажимать.

К счастью, на этом самое сложное заканчивается. Идёт этап ускоренного корабля с гравитационными порталами. Требуется пролететь между "зубами" демонов. Четвёртого демона надо пролететь сверху, дальше опять между "зубами". Встречаются порталы скорости.

Далее этап ускоренного шара и невидимые блоки. Необходимо: пропустить, дважды нажать, пропускать до верха уровня, нажать дважды, нажать на жёлтую сферу, короткая передышка.

Этап уменьшенного куба на той же скорости. Здесь надо: пропустить, дважды нажать, пропустить, дважды нажать, трижды перепрыгнуть невидимые провалы, всё пропускать, дважды прыгнуть, пропустить, прыгнуть.

Экран разворачивается, куб увеличивается и чуть замедляется, блоки всё ещё невидимые, но обозначены декорациями. Теперь: прыгнуть, пропустить, трижды прыгнуть, пропустить, трижды прыгнуть, нажать на жёлтую и синюю сферу в гравитационном портале, дважды прыгнуть, пропустить, прыгнуть, пропустить, прыгнуть, дважды пропустить, дважды прыгнуть, дважды пропустить, пропустить безопасные шипы, трижды прыгнуть, пропустить, дважды прыгнуть.

Экран разворачивается, а персонаж становится двойной мини-волной. Необходимо 17 раз пролететь одинаковые горки и ромбы. Проходы узкие, фон сильно мигает, уровень всё ещё весьма сложный.

Персонаж становится замедленным кубом. Опять невидимые стены и сферы, но намного проще, чем в начале. Для прохождения этого этапа надо: прыгнуть, нажать на жёлтую сферу, пропустить безопасные шипы и стену, потом ещё одну, прыгнуть, пройти стену.

Прыгнуть через провал, обозначенный декорацией-кругом. Слова "Thank you" (рус. "Спасибо"), прыгнуть и нажать на жёлтую сферу. Ещё три раза прыгнуть и нажать на жёлтую сферу. Прыгнуть, нажать на три сферы, прыгнуть, нажать на две. Пропустить три батута. Прыгать по безопасным шипам. Заканчивается всё непростым моментом из четырёх синих сфер и одной жёлтой.

Уровень пройден.

Видео

Blue Marine 100%01:35

Blue Marine 100%

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики