ФЭНДОМ

Профиль

Blue Hell (рус. Синий ад) — легкий 2.0 демон от игрока LaZye.

Описание

Данный уровень сделан в 2.0, но практически всё в нем взято из более старых версий. Его стилистика очень похожа на адскую, но вместо красного здесь используется синий цвет. Очень часто здесь появляется раздвоение.

Уровень является довольно популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с не очень сложного этапа корабля, где периодически нужно кликать на сферы. Затем корабль на короткое время раздвоится, потом вернётся в нормальное состояние, и вы станете волной.

После неё начнётся этап куба, где у неопытного игрока могут возникнуть затруднения. Затем идет довольно простое раздвоение; маленький шар; раздвоенный маленький куб, который потом увеличится. За ними НЛО, долгая волна.

Потом идет шар с некоторыми ловушками, сложные ускоренные этапы куба и корабля. После того, как вы пройдете корабль с раздвоениями, вы пройдете уровень.

Монеты

  • Первая монета находится на 6% на этапе корабля. Нужно быть внимательным. В одном месте исчезнет пила. После чего вы должны полететь к этому месту.
  • Вторая монета находится на 25% на этапе куба. Нужно пропустить все голубые сферы.
  • Третья монета находится на 59% на этапе НЛО. Нужно просто полететь вверх к монете.

Интересные факты

  • На этом уровне отсутствуют все триггеры, кроме триггеров объектов и видимости блоков. Даже фон здесь ни разу не меняется.
  • Через определённое время после выхода уровень был обновлен и усложнен, что многим не понравилось.
  • Из обновления 2.0 здесь можно заметить только портал телепортации на этапе куба и три бронзовые монеты, сбор которых вам ничего не даст.
  • Уровень нельзя скопировать.

Баги

  • На 42% можно пропустить порталы куба и раздвоения, и тогда на этом этапе вы останетесь шаром. Но преодолеть препятствия, будучи шаром, вы не сможете, что приведёт к краху.
  • На 55%, если после превращения в НЛО сразу резко взлететь вверх, можно пропустить портал размера и остаться в уменьшённом состоянии. Это облегчит прохождение этого этапа, но сделает невозможной следующую часть волны. Но если и пройдете этап волны на мини-волне, то вы не сможете на шаре прыгнуть на столб.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Blue Hell 100%

Blue Hell 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles