ФЭНДОМ

Профиль

Bloodlust (рус. Жажда крови) — трёхминутный экстремальный уровень, созданный игроком Manix648 и многими другими. Является самым тяжёлым уровнем в истории Geometry Dash.

Описание

Уровень является 2.0 ремейком уровня Bloodbath. Уровень схож с оригиналом цветом и геймплеем, а также тем же адским стилем, но красивее, сложнее и длиннее его, несмотря на то, что оригинал и так нереально трудный. Также, помимо отредактированной части, похожей на оригинал, в уровне есть ещё и своя часть в конце, которая не уступает по сложности первой, из-за которой он длится почти три минуты.

Помимо сложного геймплея, в уровне присутствуют потрясающие декорации и эффекты. Над уровнем работали Manix648, Quasar, Havok, Namtar, PanMan, Wabbit, Xaro, Terron, TMNgaming, Nikro, Minesap и Rustam. На данный момент это один из красивейших демонов во всей игре.

Изначально уровень пытался пройти один из его создателей Quasar, однако на тот момент он покинул игру из-за ряда причин. На смену ему пришёл другой хороший игрок Knobbelboy, который и прошёл Bloodlust, несмотря на смерти в конце на 97% и 98%.

Геймплей

Уровень начинается с этапа корабля, первая часть которого уникальна и не взята с уровня Bloodbath. Далее аналогичная Bloodbath часть корабля. Игрок должен пролететь через узкий туннель с шипами. Затем персонажа резко подбрасывает вверх, после чего игрок в форме волны должен пролететь туннель с меняющимися скоростью и гравитацией. Блок этапов кончается сегментом шара, на котором Вам необходимо прыгать по платформам, обходя все маленькие шипы.

Теперь игрок должен пролететь через пещеру из природных шипов и стен с обычными шипами, мешающими ему. На середине этапа гравитация изменится. После всего этого начинается этап шара. Здесь игрок должен пройти путь, прыгая по платформам различных размеров и вовремя отскакивая от сфер. Блок этапов заканчивается попаданием в группу гравитационных порталов.

Начинается сегмент куба, на котором игрок должен прыгать через шипы, появляющиеся из пола и потолка, иногда меняя гравитацию. Затем, на корабле игрок должен пролететь через узкое пространство с новыми шипами, открывающими кораблю путь, после чего персонаж становится шаром. Игрок должен перемещаться с верхней части туннеля на нижнюю, проходя между выдвигающимися шипами. Затем игрок снова проходит ошипованный туннель, но только за НЛО. Повторяется этап куба, но без гравитации, и блок этапов заканчивается сегментом волны, на котором игрок должен пролететь ещё один туннель с шипами. Каждый этап сменяется после затемнения экрана.

Игрок начинает играть за двойной куб. После прыжков по стенам через шипы он становится кораблём. Игрок должен пройти узкую дистанцию между шипами. Затем следует этап волны с шипами, которые находятся по краям мигающих стен. Блок этапов заканчивается сегментом НЛО, на котором Вам надо пролетать через все блоки с шипами.

Начинается этап корабля. Игрок должен пролететь расстояние в уменьшенной форме. Для этого он должен пролетать между стенами, на которых расположены большие и маленькие шипы, и между шипами. Затем Вы должны пролететь расстояние между большими шипами, туннель с маленькими шипами и ещё один ряд стен с шипами. Вам придётся не раз сменить гравитацию. После этого персонаж увеличивается и становится кубом. Теперь он должен прыгать по стенам и сферам. Этап кончается секцией НЛО, на которой Вы должны пролететь весь туннель из шестерёнок.

Персонаж превращается в корабль, пролетающим через наклонный туннель с шипами. Затем корабль становится НЛО, в котором нужно очень быстро прыгать после каждой смены гравитации и отскочить от сфер. Дальше снова корабль, которым нужно в очередной раз пролететь через пару наклонных туннелей с шипами и один раз сменить гравитацию. Дальше идёт гравитационный шар, которым нужно огибать препятствия. После этого персонаж становится кубом. Уровень даёт игроку передышку, так как персонажа просто отбрасывает от синих батутов. Самих батутов не видно. Перед этапом НЛО появится монстр и через секунду исчезнет.

Персонаж становится НЛО. На этом этапе Вам необходимо перелетать через пилы и прыгать от синих сфер. Затем Вы приземлитесь на блоки, отпрыгните от фиолетовой сферы и попадёте в туннель. Здесь игрок должен прыгать в гравитационные порталы, в которых скрываются сферы, необходимые ему для преодоления туннеля. Далее Вы играете за корабль и проходите туннель дальше, обходя стороной шипы под цвет фона и пролетая через два гравитационных портала. Затем скорость увеличивается, и Вы играете за НЛО, на котором летите через туннель, меняя гравитацию. Блок этапов заканчивается полётом на корабле между стен туннеля, в котором находится ещё три гравитационных портала.

Персонаж становится шаром. На коротком этапе ему необходимо прыгать с платформы на платформу. После прыжка от спрятанной в блоке сферы ему надо прыгать по голубым сферам в гравитационных порталах на большой скорости. После этого персонаж станет НЛО, а игроку надо будет в разной гравитации избегать шипы на стенах туннеля.

Персонаж становится волной. На этом этапе игроку необходимо лететь в узком пространстве между стенами с шипами и пилами, но сложность также придают два гравитационных портала. Затем игрок начинает играть за корабль, и должен пролететь похожий туннель из стен с разными шипами. Персонаж будет менять свой размер и скорость. Этап кончается полётом через ровный туннель и превращением в двойной куб. Один куб будет большим, а второй уменьшенным. После пары прыжков игрока просто кидает из стороны в сторону от голубых батутов.

Начинается этап шара, а всё вокруг становится чёрным и красным. Игрок должен прыгать по стенам и платформам через узкие щели и шипы. Этап прерывается сегментом корабля, на котором персонаж летит между стенами с шипами. Часто на этапе встречаются обманные платформы, внутрь которых необходимо запрыгнуть, и стены, сквозь которые можно пройти.

Уровень заканчивается небольшим сегментом куба. Персонаж запрыгивает на надпись GG, и на ней появляется другая надпись "Or not?.." (рус. Или нет?..). После чего появляется тот монстр, которого мы видели на предыдущей передышке, хватает персонажа и подбрасывает его.

Далее начинается новый геймплей — геймплей Bloodlust. Сначала вы становитесь кораблем и облетаете сложные препятствия. Этап действительно сложный. Далее все также сложный робот. Вы должны вовремя нажимать и обходить шипастые столбы. Далее ненадолго корабль и куб, а после сложная волна. Дальше следует очень сложное НЛО. В котором надо обходить такие же столбы.

Следует довольно сложный этап шара. В нем Вам надо обходить постройки с шипами. На мгновение Вы становитесь кубом, а после НЛО. Далее кораблем. Потом кубом, кораблем и шаром. Потом вы становитесь кораблем. И далее роботом. Потом вновь кораблем. Потом ненадолго кубом, а после кораблем. Дальше НЛО. Этап очень сложный. Обходите сложные препятствия в узком пространстве.

Далее в том же месте шар, а далее в том же месте куб. Потом НЛО и корабль. Дальше Вы становитесь кораблем. А далее НЛО. Потом на мгновение корабль. Следует куб. Потом невероятно сложная волна. Потом Вы становитесь кубом ненадолго. Потом вновь корабль. Далее ничуть не легче этап волны. Обходите очень сложные препятствия. Здесь понадобится умение владеть волной. Потом ненадолго шар и вновь волна. Далее автоматический куб. Потом последует сложный корабль. Далее ненадолго Вы превращаетесь в куб. Далее Вы улетаете на корабле от монстра. Потом ненадолго НЛО. А также волна. Далее короткое НЛО. Потом короткий шар. И на корабле Вы обходите последнее препятствие. Далее Вы становитесь кубом и перепрыгиваете последний тройной шип.

Уровень пройден!

Рекорды

Knobbelboy 100% (проверил) 20 февраля 2018 121296 43%, 52%, 63%, 68%, 76%, 91%, 96%, 97% (2 раза) и 98% Ссылка
Sunix 76% 21 февраля 2018 Неизвестно 58% Ссылка
EndLevel 40% (61% без записи) 22 февраля 2018 Неизвестно 59% Ссылка

Интересные факты

  • Это самый сложный эпический уровень в игре.
  • Пароль от уровня — 121296. Также это количество попыток Knobbelboy'а на Bloodlust.
  • Судя по финальным текстам в конце уровня, Bloodlust посвящён игрокам Quasar, TrusTa, Geomania, Shaxey, IRayza и RedHussey, так как они поддерживали Knobbelboy'a.
    • Однако раньше в списке был ещё и Manix648, но его убрали.
  • Уровень занимает 1 место в топе тяжелейших демонов.
  • В уровне использовано 170743 объектов, из-за чего он превышает ограничение количества объектов в уровне на момент создания в 5,5 раз (максимальное количество объектов в версии 2.0 составляет 30000), что говорит о том, что создатели использовали читы при создании уровня.
  • До проверки Knobbelboy умирал на уровне на 98%.
    • Этот крах считается худшим за всю историю Geometry Dash. Видео с крахом набрало больше 1 000 000 просмотров в YouTube.
  • Есть две версии уровня: одна принадлежит игроку Quasar, вторая же принадлежит игроку Knobbelboy.
  • Так как Manix648 ушел из игры, уровень был выложен на аккаунте Knobbelboy'а.
  • После взлома аккаунта Manix'a648 25 сентября 2017 года этот уровень был выложен, самый первый комментарий оставил игрок под ником Anaban, в котором похвалил автора за "хорошую работу".
  • 9 февраля 2018 года игрок Crazen пытался проверить Bloodlust на стриме, из-за чего многие подумали, что Knobbelboy отдал уровень ему. Но сам Knobbelboy это отрицал, сказав, что сам проверит уровень. Позже по просьбе Knobbelboy`я Crazen перестал проверять уровень.
  • В редакторе есть пасхалка, которая гласит: "Weo, you are the worst gameplay creator ever!" (рус. Weo (Weoweoteo), ты худший создатель геймплея!). Возможно, это означает, что Knobbelboy ненавидит его часть.
  • Ранее этап раздвоения двух шаров на 44% (Swing Copter) должен был быть в уровне Yatagarasu. Но из-за того, что Manix648 выложил в сеть недостроенную копию Yatagarasu его исключили из коллаба, а он перенёс свою часть в Bloodlust.
  • Если с самого начала подлететь вверх, то появится надпись "Rautasieni" и четыре красных сердца.
  • Если на 98% прыгнуть перед шипами, то появится надпись "Naire <3".
  • Если нажать на жёлтую сферу на 51%, то появится небольшая версия логотипа игрока Etzer, а именно смайл "8)".
  • Уровень оценили примерно через час после выхода.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Bloodlust 100%

Bloodlust 100%

Старая версия

Bloodlust 100% (New)

Bloodlust 100% (New)

Нынешняя версия (геймплей от Knobbelboy)

Список экстремальных демонов

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutCataclysmConical DepressionElite Z RebirthHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

8o XArctic ArenaAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeBloodlustCadrega CityCarnage ModeDeception DiveDevil VortexDemonicatDigital DescentElectrosonicErebusFextyGammaKillbotMysticNiflheimNovalisPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTeam ZTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginTwisted TranquilitySpectral TentationStalemate ReduxSubSonicZAPHKIEL