ФЭНДОМ

Профиль

Bloodlust (рус. Жажда крови) — трёхминутный экстремальный уровень, созданный игроком Manix648 и многими другими. На данный момент является самым тяжёлым уровнем и один из красивейших демонов в истории Geometry Dash.

Описание

Bloodlust — экстремально демонический уровень, созданный давно, еще в версии 2.0, но несмотря на это, декорации в нем выглядят достаточно свежо. Оформлен он в адском стиле. Именно это и характерно для уровней его сложности, а также, его истории. Этот демон еще в позапрошлом году внушал страх игрокам, а сейчас, когда он наконец выложен в сеть, его пытается пройти много игроков, но получилось это не у многих.

Этот уровень также является ремейком другого демона, а именно Bloodbath. От него он унаследовал динамический саундтрек, который играет вплоть до самого конца, стиль и даже геймплей. Под этим подразумевается то, что здесь присутствует полная версия геймплея приквела, при чем очень сильно усложненная. Но помимо этого, "добить" игроков было решено с помощью новой, собственной частью уровня, которая ничуть не уступает по сложности предыдущему геймплею. Она также составляет ровно треть уровня.

К слову, этот уровень является рекордсменом по верификации. Так, он проверялся полтора года, сменив верификатора, изначально им должен был стать Quasar, но получилось это только у игрока Knobbelboy, который выложил в сеть этого монстра в феврале 2018 года, потратив свыше сотни тысяч попыток. Но увы, проверка не прошла и без кошмарных крахов. Так, за одну трансляцию он установил два самых ужасных краха в уровнях: 97% и... 98%.

Сложность уровня заключается не только в динамичности саундтрека (из-за чего большая часть уровня проходит на повышенных скоростях) и затмении препятствий декором, но и то, что почти каждый этап содержит в себе кучу таймирования и узких пространств. Самую сложную такую часть определить сложно, но это и неважно, так как вряд ли кому-то удастся дойти до нее так быстро.

К слову, этот уровень является коллабом, над которым работали Manix648, Quasar, Havok, Namtar, PanMan, Wabbit, Xaro, Terron, TMNgaming, Nikro, Minesap, Willy5000 и Rustam. Их работа весьма хороша, так как об этом говорит даже количество объектов в уровне: их число превышает 170 тысяч, что равносильно превышению лимита объектов в 2,1 раза (и в 5,7 раз, если судить по версии 2.0).

Геймплей

Часть Геймплей
0-14%. Уровень приветствует игрока детлизированным артом красного цвета. на нем изображена кровавая луна, на которой мелькают надписи "Welcome Back. To Hell. Prepare to die" (рус. Добро пожаловать снова. В Ад. Приготовься умереть). Но не стоит заглядываться на этот арт, так как Вам надо пройти этап корабля. Вы также можете взять LDM.
Bloodlust 16%

PanMan

14-30%. После кошмарной сети таймингов игроку нужно пройти не менее сложную часть, которая, к слову, самая длинная в уровне. Сначала Вам надо пройти очень сложный шар с кучей таймингов, который отнимет у Вас много нервов, что весьма гарантировано. Но это еще не все. После затмения экрана и арта с названием уровня, придется пройти еще и сеть туннелей и шипованных узких проходов.
30-42%. Эта часть базируется, как одна из самых сложных в уровне. Здесь надо уметь проходить сверх узкие пространства на больших скоростях, которые являются почти невозможными. Вы можете увидеть "страшные лица" из блоков. Все закончится усложненной частью с НЛО.
Bloodlust 42%

NikroPlays

42-48%. Короткая часть. Сначала игрок должен обойти нагнутый туннель со сферами, а потом режим вертолета, который на вид кажется легким, но таковым не является совсем. Также этот этап присутствовал в экстремальном демоне Yatagarasu. Все закончится автоматической стадией, в конце которой надо совершить прыжок.
48-55%. Сначала игрок увидит арт адского черного создания с руками. Затем ему надо обойти катастрофически узкий таймированный туннель, который когда-то строил Etzer в уровне Bloodbath. Все закончится режимом шара с таймингами.
55-57%. Короткая, но очень сложная часть. Здесь фигурирует лишь этап НЛО. На экране можно увидеть нечто, напоминающее паучью сеть из паутины красного цвета. Другими объектами здесь будут являться горки с шипами. Именно их и надо обходить.
57-61%. Сутью этой части является обход титанически узкого туннеля. Ситуация осложняется затемнением экрана черными объектами, похожими на растения. В основном, здесь повстречаются таймированные препятствия. Все это мы проходим на корабле.
Bloodlust 66%

Wabbit

61-67%. Завершающая часть переделанного геймплея Bloodbath. Здесь мы должны обойти лабиринтный этап шара, это будет сложно сделать из-за темного декора. В конце мы перепрыгиваем три невидимых шипа на надписи "GG" и видим последующее сообщение "Or not?" (рус. Или нет?), и именно оно и является финалом геймплея. После него нас подкинет тот самый монстр из части Havok'а.
67-76%. Декор становится более сатаническим, это свидетельствует также о начале новой, ранее невиданной части геймплея. Мы должны пройти кучу таймирований на различных этапах. Все будет происходить очень быстро, и это с большим процентом вероятности запутает игрока.
76-84%. Таймированная часть Manix'а получила свое "продолжение". Геймплей почти тот же. Затем мы заходим в узкий туннель, стены которого тянутся на весь экран. На нескольких конфигурациях мы обходим таймирование и узкие проходы.
84-89%. Новый кошмар. Тут Вы должны очень хорошо скоординироваться и пройти большую таймированную сеть. К этому ужасу прибавляется еще и куча узких пространств на этапах корабля, а также сложная волна в конце части.
Bloodlust 89%

Willy5000

89-94%. Последним испытанием перед финалом является еще одна таймированная сеть с узкими пространствами. Большую ее часть надо проходить с помощью сфер. Здесь у игрока может начаться волнение, но, если овладеть собой, можно пройти это и приступить к легкому финалу.
Bloodlust 100%

TMNgaming

94-100. Финал. Музыка начнет утихать. Мы должны обойти несколько узких пространств. После этого нас начинает преследовать тот самый монстр. Игрок должен обойти финальные тайминги и завершающий прямой полет. И в самом конце появляется тройной шип, который надо перепрыгнуть. Вы увидите арт, где появятся титры со всеми создателями, список тех, кому посвящен уровень и кровавая луна.

Рекорды

Knobbelboy 100% (проверил) 20 февраля 2018 121296 43%, 52%, 63%, 68%, 76%, 91%, 96%, 97% (2 раза) и 98% Ссылка
Skullo 100% 7 марта 2018 8245 50%, 58%, 82% и 98% Ссылка
Sunix 100% 8 марта 2018 7502 58%, 76%, 91% (2 раза) и 96% (5 раз) Ссылка
Rampage 100% 12 марта 2018 12669 59%, 72% и 97% Ссылка
hotball1 100% 30 марта 2018 12990 45% (3 раза), 87%, 96% и 98% Ссылка
Combined 91% 8 марта 2018 Неизвестно 33%, 42%, 75% и 84% Ссылка
FabriGames 72% 25 февраля 2018 Неизвестно 64%, 60% и 45% Ссылка
Ninja72 71% 18 марта 2018 Неизвестно 43%, 56% и 61% Ссылка
Marker 70% 17 марта 2018 Неизвестно 50% Ссылка
EndLevel 40% (61% без записи) 22 февраля 2018 Неизвестно 59% Ссылка
Wooshi999 59% 24 февраля 2018 Неизвестно 28% Ссылка
RpgRaketti 49% 1 марта 2018 Неизвестно 49% Ссылка
MeatiusGaming 44% 23 февраля 2018 Неизвестно 42% Ссылка

Интересные факты

  • Это самый сложный эпический уровень в игре.
    • Также это седьмой эпический экстремальный демон в игре.
  • Пароль от уровня — 121296. Также это количество попыток Knobbelboy'а на Bloodlust.
  • Это самый популярный уровень Knobbelboy`а.
  • Судя по финальным текстам в конце уровня, Bloodlust посвящён игрокам Quasar, TrusTa, Geomania, Shaxey, IRayza и RedHussey, так как они поддерживали Knobbelboy'a.
    • Однако раньше в списке был ещё и Manix648, но его убрали.
  • Уровень занимает 1 место в топе тяжелейших демонов.
  • В уровне использовано 170743 объектов, из-за чего он превышает ограничение количества объектов в уровне на момент создания в 5,7 раз (максимальное количество объектов в версии 2.0 составляет 30000), что говорит о том, что создатели использовали читы при создании уровня.
  • До проверки Knobbelboy умирал на уровне на 98%.
    • Этот крах считается самым худшим за всю историю Geometry Dash. Видео с ним набрало больше 1 000 000 просмотров в YouTube.
      • Также на 98% умирал Skullo, но ещё дальше чем Knobbelboy, то есть на тройных шипах.
  • Есть две версии уровня: одна принадлежит игроку Quasar, вторая же принадлежит игроку Knobbelboy.
  • Так как Manix648 ушел из игры, уровень был выложен на аккаунте Knobbelboy'а.
  • После взлома аккаунта Manix'a648 25 сентября 2017 года этот уровень был выложен, самый первый комментарий оставил игрок под ником Anaban, в котором похвалил автора за "хорошую работу".
  • 9 февраля 2018 года игрок Crazen пытался проверить Bloodlust на стриме, из-за чего многие подумали, что Knobbelboy отдал уровень ему. Но сам Knobbelboy это отрицал, сказав, что сам проверит уровень. Позже по просьбе Knobbelboy`я Crazen перестал проверять уровень.
  • На 44% спрятана надпись "Swag", что является отсылкой к фразе Riot`а, который при прохождении Bloodbath на части Evasium`а сказал это слово.
  • В редакторе есть пасхалка, которая гласит: "Weo, you are the worst gameplay creator ever!" (рус. Weo (Weoweoteo), ты худший создатель геймплея!).
  • Ранее этап раздвоения двух шаров на 44% (Swing Copter) должен был быть в уровне Yatagarasu. Но из-за того, что Manix648 выложил в сеть недостроенную копию Yatagarasu его исключили из коллаба, а он перенёс свою часть в Bloodlust.
  • Если с самого начала подлететь вверх, то появится надпись "Rautasieni" и четыре красных сердца.
  • Если на 98% прыгнуть перед шипами, то появится надпись "Naire <3".
  • Если нажать на жёлтую сферу на 51%, то появится небольшая версия логотипа игрока Etzer, а именно смайл "8)".
  • Уровень оценили примерно через час после выхода.
  • Уровень попал во вкладку Еженедельные демоны, что было розыгрышем на первое апреля 2018 года.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Bloodlust 100%

Bloodlust 100%

Старая версия

Bloodlust (New) 100%

Bloodlust (New) 100%

Нынешняя версия (геймплей от Rampage)

Список экстремальных демонов
Уровни BloodbathCataclysmDown BassIce Carbon Diablo XThe Hell FactoryThe Ultimate Phase

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionElite Z RebirthFextyGlowyHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveSUBVERSIVEThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

8o XAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAArctic ArenaArtificial DreamAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeBloodlustCadrega CityCarnage ModeDeception DiveDevil VortexDemonicatDigital DescentErebusFurious FlamesGammaIncipientKillbotMysticNiflheimNight PartyNovalisPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTeam ZTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginTwisted TranquilityUnder LavalandSpacial RendSpectral TentationStalemate ReduxSubSonicZAPHKIEL