ФЭНДОМ

Профиль

Blast Processing v2 (рус. Обработка взрыва версия 2) — усложнённый ремейк уровня Blast Processing от пользователя Neptune. Оценён на 8 Estrella.

Описание

Геймплей и дизайн уровня схожи с оригинальным Blast Processing, но, как и в остальных ремейках от Neptune, в нём присутствуют усложнённые моменты, такие как первый этап куба с увеличенными шестерёнками и большим количеством сфер, первый этап волны с узким пространством, первый этап шара с большим количеством запутанных сфер. Нужно быть внимательным, чтобы пройти такие моменты.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Здесь в основном вы должны будете перепрыгивать большие шестерёнки. Далее идёт этап волны. Здесь вам нужно будет пролетать через узкие проходы. Затем идёт этап корабля. Тут вам нужно будет избегать пилы и шипы. Дальше идёт этап шара, где вам нужно будет нажимать на гравитационные сферы.

После этого идёт трудный этап волны. Здесь вам нужно будет пролетать через очень узкие препятствия. Далее идёт этап куба. Потом идёт этап НЛО, который геймплеем похож на первый этап НЛО из уровня Clubstep. Потом идёт этап корабля, где вам нужно будет пролетать через узости. После этого этап шара. Дальше сложный этап НЛО. И после трудный этап корабля. Далее следует этап куба.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Это первый ремейк от Neptune, не попавший ни в один из наборов уровней (второй — ToE II v2).
  • Это один из немногих ремейков официальных уровней, за которые дают меньше звёзд, чем за оригинал.
  • В отличие от оригинального Blast Processing, в ремейке присутствуют порталы, меняющие размер персонажа (здесь меняется лишь размер волны), и портал скорости (в конце второго этапа волны).
  • Интересно, что в течении второй половины уровня иногда встречаются изображения куба, которым играл Neptune (куб 37).

Видео

Blast Processing v2 100%01:55

Blast Processing v2 100%

Геймплей от Neptune