ФЭНДОМ

Blast Processing (рус. Обработка взрыва) — это 17-ый уровень в Geometry Dash. На этом уровне впервые появляется волна. За прохождение уровня дается 10 Estrella и 275 Mana Orbs .

Внимание! Уровень кишит сменой цветов, как и Electrodynamix, так что эпилептикам надо играть в него осторожно.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Персонаж должен перепрыгивать через шестерёнки, не упав в пропасть. Для этого он должен прыгать по платформам и столбикам, в чём ему помогут сферы. Потом гравитация меняется, но не окружающие объекты. Затем следует этап волны. Игроку необходимо пройти достаточно широкий туннель, не столкнувшись с чем либо и не попав в шипы.

Начинается этап корабля. Вы должны лететь через пространства между верхними и нижними стенами из полублоков. Начинается секция шара. Игрок прыгает по платформам, а там где их нет использует сферы. Персонаж снова становится волной. Он снова движется по туннелю, но на этот раз у него нет права дотронуться до чего либо. Этап прерывается раздвоением персонажа, после чего надо с двух сторон облететь ромбы. Волна становится одним целым, и теперь необходимо пролететь через все отверстия в стенах.

Идёт второй этап куба. Персонаж опять прыгает через шестерёнки по сферам. Теперь идёт НЛО. На пути вам будут мешать фигуры кубов. Столкнувшись в их вертикальную часть, вы погибнете. Также, в конце этапа на кубах появляются шипы, которые только усугубляют ситуацию. Начинается подборка разных этапов. Сначала игрок облетает на корабле странные горки. После этого в виде шара он прыгает с горки на несколько сфер. Затем, на НЛО он облетает туннель с этапа волны, но покрытый шипами. Далее, на корабле он облетает все кубы и становится кубом сам. Ему остаётся лишь пройти путь из фальшивых и настоящих блоков. Перед самым концом уровня неизвестный голос говорит: You Win!

Секретные монеты

  1. Первая монета находится на этапе удвоенной волны, в последнем ромбе перед сменой двойной волны в единичную. Вам необходимо залететь в него и вылететь с противоположной стороны.
  2. Вторая монета находится на этапе НЛО. Вам необходимо залететь в узкое пространство из фальшивых шипов между блоками.
  3. Третья монета находится на этапе корабля. В одном из нижних кубов на его нижней части будут фальшивые шипы, вам нужно залететь под него.

Интересные факты

  • Это первый уровень, где присутствует волна.
  • Это второй по счёту уровень, названный не в соответствии с саундтреком. Первый — Clubstep (ориг. "Club Step"), третий — Fingerdash (ориг. "Fingerbang"). Оригинальный саундтрек уровня называется -BlastProcess- (на сайте Newgrounds.com).
  • Прохождение уровня занимает 1 минуту и 43 секунды и требует минимум 66 прыжков.
    • Это один из самых длинных официальных уровней.
  • Это один из шести официальных уровней, где в музыке можно услышать голос человека. Остальные пять — Dry Out, Can't Let GoTime Machine, Theory of Everything и Fingerdash.
  • Полная версия трека этого уровня является одним из 2 самых длинных полных треков среди стандартных уровней Geometry Dash наравне с полной версией трека уровня Theory of Everything: она длится 4 минуты и 58 секунд. Но и в то же время она является одним из самых длинных треков за всю историю Geometry Dash, уступая место полным версиям треков уровней Geometry Dash World Payload и Years от Dex Arson.
  • Это единственный официальный уровень после добавления уменьшающего портала (1.4), в котором нет этого портала.
  • Это единственный официальный уровень после добавления ускоряющих порталов (1.7), в котором нет этих порталов.
  • Это единственный официальный уровень, в котором вы подбираете монету в режиме раздвоения.
  • Сейчас есть только один демон, в котором присутствует саундтрек Blast Processing. Это Doramis Processing.
  • У этого уровня есть аналог из Geometry Dash WorldMonster Dance Off.
  • У этого уровня есть оценённый ремейк от NeptuneBlast Processing v2.
  • Скоро выйдет уровень, который сложнее Blast Processing в несколько раз — Quantum Processing.
  • Существует более современная версия уровня — Blast 2017.
  • Начиная с Electrodynamix, каждый официальный уровень имеет свой уникальный фон. Однако, Hexagon Force и Blast Processing имеют одинаковый фон.
  • Blast Processing — самый длинный официальный уровень (его длина — 1:40).
  • Однако в длине саундтрека он уступает Geometrical Dominator — 1:42 против 1:47.

Баги

  • После первого этапа шара можно пропустить гравитационный портал и после этого вы будете перевёрнутой волной. Для этого нужно удерживать экран/мышь.
    • Более того, пройдя весь этап перевёрнутой волны, далее персонаж станет перевёрнутым кубом. Как бы это не было странно, этот этап возможен (хоть и весьма сложен), и через несколько прыжков игрок вернётся на основной путь.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Blast Processing 100%02:12

Blast Processing 100%

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction