ФЭНДОМ

Профиль

Blast Insanity (рус. Взрывное безумие) — 2.11 демон от выдающегося строителя TheDevon.

Описание

Blast Insanity — очередное продолжение серии Insanity от TheDevon — и, конечно же, это почти сразу говорит об идеальной композиции сочетания современных и старых декораций (подробнее в следующем абзаце), характерных его прототипу — официальному уровню (данный является ремейком Blast Processing); и о сильном усложнении геймплея того же предшественника за счёт добавления непростых таймингов, утомительных узостей и прежде всего моментов на сплошное запоминание (которое, однако, по словам автора, кажется тяжёлым и вводит в ступор лишь со стороны) с ложными сферами и проходами, которые на месте определить весьма нелегко, в том числе и не без наличия фальшивых блоков.

Вышеупомянутое оформление имеет, несомненно, фирменные фишки TheDevon'а — почти постоянное, пусть в данном случае и не слишком активное движение объектов (кстати говоря, несколько влияющее и на геймплей) со множеством 3D-обводок у блоков и повторяющих их деталей на фоне. Усовершенствован и модернизирован же декор Blast Processing был не только благодаря только что обсуждённым чертам — конечно же, он всё равно сохранил большинство 1.9-элементов, но к ним добавилось уже приятное глазам свечение, сами цвета стали свежее (хотя одновременно с ними появились и более тусклые), а, казалось бы, всё те же старые блоки обрели помимо всего этого и местами нечто вроде теней.

Blast Insanity благодаря достаточно известному автору получил довольно скорую оценку, пусть и даже не обязательно большую популярность.

Геймплей

Всё сразу же начнётся с этапа, идеально правильно передающего атмосферу уровня — куб с уже немалым числом таймингов, ложными сферами (которых вместе с остальными станет ещё больше к концу этого участка, причём на одиночных блоках) и проходами, расположение некоторых относительно начального пути просто абсурдно. Движение блоков уже используется. Декор же имеет те самые первые 1.9 блоки из Blast Processing, причём с примерно теми же цветами, но уже с тенями, свечением и блеском, а также разнообразными 3D-обводами и просто более яркими цветами. Потом складывается надпись "Get ready 4 more fun and excitement" (рус. Готовься к большему веселью и азарту).

Под "весельем и азартом" подразумевается ускоренный геймплей с характерными оригиналу этапами волны, корабля и шара, которые, однако, в нём находятся на разных моментах музыки. Первые два не содержат особенно узких проходов или смен гравитации, но хорошая реакция и точные расчёты полётов вам понадобятся; шар же не слишком затаймингован, сферы-ловушки помечены. Отличие от оформления Blast Processing здесь заключается только в редком свечении.

Отдельная часть — подготавливающий к "кульминации" куб с волнующей музыкой, которого уже в оригинале нет. Здесь часто меняется размер, таймингов и ложных сфер достаточно, зато сильно отходящих от основного геймплея путей нет. Блоки неяркие, совершенно различные, что нечто напоминает 1.9-стиль WOOGI.

Этап, ассоциирующийся, пожалуй, именно с самим Blast Processing — двойная волна, чередующаяся пару раз с одиночной. Что необычно, так это то, что здесь есть немало гравитационных порталов с редкими, но присутствующими ложными тоннелями, которые помимо этого ещё и узкие. Цветовая гамма тусклая.

Как бы то ни было, напряжённый момент прошёл, однако тайминги и запоминание с большим количеством сфер и трудно понимаемыми правильными путями вернулись на кубе. Зато далее начнётся чередование таких раздражающих сегментов НЛО и корабля, кроме того, с шаром в придачу (по геймплею напоминающим куб). Движение объектов, к счастью, усложняет всё только в начале этого и в конце, но это не отрицает некоторые смены гравитации, резкие взлёты и просто узкие проходы. Декор необычен пульсирующими объектами и частыми изменениями цвета у многих деталей, даже с порою странной цветовой гаммой (однако общая состоит из оранжевого, потом зелёного и голубого цветов).

Финал — такой же безумный куб на запоминание, похожий на все предыдущие, только ещё более мрачный и неяркий в плане оформления (используются серые оттенки). Появляется знакомая нас и уже не совсем уместная фраза "Готовься к большему веселью и азарту". Идут как бы отсчитывающие секунды до конца цифры из цветных блоков, после чего всё неожиданно заканчивается, а сзади виднеется текст "Ты победил!".

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Blast Insanity не требует пароля для копирования.
  • TheDevon сказал, что это его последний уровень, и больше он их создавать не будет.
  • Если зайти в редактор, под первым этапом волны у самого пола можно обнаружить несколько тройных шипов и надпись "No" (рус. нет). Таковое больше свойственно секретным путям, чтобы туда попасть нужно на 11% не нажимать на синий орб и тогда Вы упадете прямо к тройным шипам, но таким образом Вас ждёт смерть об невидимое препятствие на 17%.
  • Автор уровня говорит, что доволен большинством частей, по неуказанным причинам кроме этапа, начинающегося с 28%. Возможно, он считает его чуть хуже остальных из-за не очень оригинального декора.
  • В комментариях можно заметить много игроков, называющих демон невозможным, однако это, судя по всему, вызвано их незнанием правильных действий на 3% (на моменте, где кажется, что надо просто поддаться батуту и оказаться сверху блока, а на деле перепрыгнуть первый и пройти через второй, являющийся фальшивым).
  • Как и после превью Blast Insanity, так и после выхода его самого, многие начали говорить: "Devon is not a gay". Это связано с очень популярной шуткой, заключающейся в комментариях под уровнями строителя вроде "TheDevon is gay".

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Blast Insanity 100%

Blast Insanity 100%

Геймплей от TheDevon

Список безумных демонов