Фэндом

Профиль.png

Blade of Justice (рус. Лезвие правосудия) — неимоверно сложный уровень от пользователя Manix648.

Описание

Уровень создан в системе коллаба, в котором принимали участие в строительстве Manix648 и LazerBlitz (ранее Panman30).

Уровень выполнен в синих тонах. А музыка данного уровня (Betrayal of Fear) является сиквелом Betrayal of Fate, присутствующей в экстремальном демоне с аналогичным музыке названием и A Bizarre Phantasm.

Не исключено, что по сложности уровень может быть таким же, как Bloodlust и Yatagarasu, а может быть и сложнее их.

Также стоит сказать, что уровень хорош и с дизайнерской стороны. Он сделан в синих цветах, и использует в себе особый мастерский стиль и эффекты фона. При создании уровня Manix и LaserBlitz делали геймплей с декорациями, а Knobbelboy — картинку с лезвием, которая является фирменным знаком уровня (как у Yatagarasu — ворон).

Сначала пройти уровень должен был Quantum, но после его ухода из Geometry Dash уровень был передан DuaL KiKi. Но и тот перестал практиковать его из-за того, что у него начались проблемы в учёбе. Уровень был передан игроку TrusTa, но и тот сошёл с дистанции после появления видео с его обвинением в упрощении некоторых частей уровня Yatagarasu. Затем это дело решили доверить игроку Sunix, но и тот по непонятной причине перестал его проверять. После чего уровень должен был проверять Acharne, но тот по неизвестной причине так и не начал этого, хоть и говорил, что не сойдёт с дистанции. После чего уровень было доверено проходить игроку Combined, но его настигла та же участь, что и прошлых игроков. И сейчас уровень проверяет RicoLP - опытный, но малоизвестный игрок.

Интересные факты

  • Первоначально уровень задумывалось сделать длиной в 4 минуты, но по неизвестным причинам его длина была сокращена до 2-х минут.
  • На создание чёрной дыры (на моменте с 64% до 75% уровня) ушло около 7,000 объектов!
  • Первоначально уровень хотели передать игроку Surv, но в это время он был занят проверкой демона Yatagarasu.
  • Версия, которую проверяет RicoLP, гораздо сложнее версии, которую проверял DuaL KiKi.
  • Данный уровень — один из тех, у которых больше других менялись игроки, проверявшие его. Так, RicoLP — 8-й игрок (с учётом игрока Surv), который проверяет Blade of Justice.
  • На данный момент наивысший рекорд на уровне - 56%, его поставил RicoLP. (Видео)
  • По словам Manix648, он не передавал прохождение уровня Acharne - тот сам взялся проверять данный уровень.

Видео

Blade of Justice 100%02:10

Blade of Justice 100%

Нарезка

Также на Фэндоме

Случайная вики