ФЭНДОМ

Профиль

Blackout (рус. Затмение) — четвертый пользовательский уровень с ID 134 от пользователя Darnoc.

Геймплей

Начинается уровень с двух батутов, которые отправят вас на платформу. Дальше идет идет прыжок на ещё одну платформу, одиночный шип и желтая сфера, которая отправит тебя в портал. Дальше идет довольно легкий корабль. После выхода из формы корабля вас будет ждать платформы, в 1 блок окружёнными шипами. Дальше надо быть предельно внимательным. Идет 3 батута. Если ты попадешь на 1 батут, то ты умрёшь, так как после 2 батута вы упадете на колючую поверхность. Надо перепрыгнуть только 1 батут, а дальше можно не перепрыгивать. После этого идет поднимание в гравитационный портал и опускание в другой гравитационный портал. Только вот опускание заканчивается не так, как начинается поднимание. Там идет выдвинутый блок на котором маленький шип и батут который вас убьёт. Только после этого идёт гравитационный портал. После входа в него не прыгайте до блока с шипом. Батут вы просто пройдете. Дальше поднимание в 2 блока и сразу после этого одиночный шип. Дальше идут небольшие прыжки по платформам и ещё один корабль. Эта часть похожа на первую часть корабля в уровне Jumper. Для выхода из него надо пролезть в промежуток в 1 блок. Сверху можно заметить небольшую дырочку. Возможно, что это секретный путь. После очередного выхода наш куб прыгает на широкий столб, а после — спускается по платформам. Будьте осторожны! После спуска два батута. Первый убивает, поэтому его надо перепрыгнуть. Дальше — финишная прямая. Очень широкая платформа с одиночными шипами.

Интересные факты

  • Это первый пользовательский уровень, в котором есть ловушки.

Видео

Blackout 100%00:34

Blackout 100%

Геймплей от Modnyak