Фэндом

Профиль.png

Black Blizzard (рус. Тёмная метель) — экстремальный демон, созданный Krazyman50.

Общее

Уровень проверен игроком Krazyman50. Он делал уровень в одиночку. В нём креативные декорации, эффекты и хороший геймплей. Музыкальная синхронизация очень хороша, при чём саундтрек до выхода тизера уровня был абсолютно неизвестен, а сейчас трек имеет большую популярность (на видео с треком набралось более 250 тыс. просмотров).

Геймплей

Сначала, уровень начинается с очень сложного тайминга на мини-кубике. Очень много ужасно поставленных сфер, маленьких шипов, тонких мест. Следуя ритму музыки, мы должны осторожно перепрыгивать и использовать сферы в точное время.

Затем мы должны вовремя зажать клавишу прыжка, чтобы пройти через секцию.

Дальше снова сферы, и снова тайминг. Также проскакивают ловушки.

Затем короткое авто.

Наш кубик увеличивается, и мы находимся на втором сегменте (и части) уровня. Декорации(которые здесь иногда двигаются с сферы на сферу) сменились, сменился и геймплей. Теперь мы должны снова быстро нажимать и думать о ловушках, однако весь тайминг стал ещё сложнее. Благо, часть не слишком долгая.

Начинается сегмент большого НЛО. Здесь очень много тайминга, блоки сложно разглядеть, как и шипы. Затем, мы переходим в форму большого шара, начинается высокоскоростной сегмент с шаром. Дальше, переходим к сегменту с большим кораблём. Начинается прямой полет кораблем, тайминг с зелёными сферами, вновь прямой полет, затем большой куб, и немного высокоскоростного тайминга.

Начинается ужасающая двойная часть, у нас большое НЛО и маленькая волна. Нам нужно контролировать обе формы, очень осторожно, также надо их соединять; дальше большой кораблик и маленький шар, на корабле в основном прямой полёт, а на шаре в основном тайминг, на протяжении этих форм, меняются их размеры. Дальше большие робот и куб, вам нужно их комбинировать и прыгать в нужных количествах высоты на роботе, и в правильное время на кубе. Дальше, последний сегмент большого куба, и снова тайминг.

Скорость замедляется, и мы играем за мини-корабль, который переходит в мини-волну. Фон принимает спокойные тона. Нужно передвигаться/пролетать через довольно узкие места.

Уровень пройден!

Рекорды

Игрок Рекорд Дата прохождения Количество попыток Крахи
Krazyman50 100% (выложил) 21 мая

2017 года

~75000 Неизвестно
SrGuillester 100% 22 мая

2017 года

~5500 76%
Wooshi999 100% 23 мая

2017 года

~4500 78%
NoctaFly 100% 25 мая

2017 года

~4600 60%, 77%
Sunix 100% 29 мая

2017 года

~5767 67%
Skullo 100% 30 мая

2017 года

~10700 Неизвестно
DiamondSplash 100% 2 июня

2017 года

~4500 Дважды на 98%
K3DP6 100% 5 июня

2017 года

~5000 62%, 96%
TrusTa 100% 6 июня

2017 года

~7057 64%, 73%, 87%

Интересные факты

  • Этот уровень — первый уровень с арт-эффектом от Krazy.
  • Krazy не хотел, чтобы кто-то использовал эту музыку до выхода этого уровня, чтобы не произошёл инцидент, подобный Falling Up (большая популяризация трека до выхода уровня).
  • Это самый сложный уровень игрока Krazyman50.
  • Krazyman считает момент с большим НЛО и маленькой волной самым сложным.
  • Пароль от уровня — 000006.
  • Krazy потратил на прохождение уровня около 75 тысяч попыток.
  • Аналогично названию, на этапе первого НЛО и первого шара видна черная метель (вихрь).
  • Если умереть на уровне (в районе 41%-61%), появится пролетающее мимо слово "Suck" (рус. Отстой).
  • SrGuillester стал первым игроком, который прошёл этот уровень (не считая Krazyman50).
  • Уровень занимает 10 место в топе тяжелейших демонов.

Видео

Геймплей от Krazyman5002:09

Black Blizzard 100%

Геймплей от Krazyman50

Также на Фэндоме

Случайная вики