ФЭНДОМ

Профиль

Betrayal of Fate (рус. Предательство cудьбы) — очень сложный 2.0 демон от Weoweoteo и Xcy7. Обычно оценивается как экстремальный демон.

Описание

Betrayal of Fate — демон, выполненный в системе коллаба. Над ним работали Weoweoteo и Xcy7. Уровень является жестким и одним из самых трудных уровней во всей игре. Также он выполнен в черно-синих оттенках.

Геймплей

Уровень начинается с довольно трудной части корабля, где надо преодолевать платформы с шипами, которые очень узки, а также гравитационные порталы. Экран разворачивается и мы летим по туннелю на двойной скорости, где очень много шипов и движущихся столбов с шипами. Далее следует короткий этап куба с несколькими шипами, этап волны и НЛО, и снова этап куба с теми же сферами. Также этот сегмент переполнен порталами телепортации. В конце этапа появляются своеобразные призраки.

Начинается сегмент мини-шара на маленькой скорости. Здесь необходимо преодолевать различные узости и прыгать с платформы на платформу, преодолевая шипы и пилы. Также этот этап содержит пару порталов, разворачивающих экран. Далее скорость увеличивается, но геймплей от этого не меняется. После этого начинается сегмент двойной волны на нормальной скорости с множеством узких пространств и шипов. Затем скорость замедляется и через пару секунд волна вновь становится одной, но скорость опять изменяется до двойной. Далее идет сегмент куба со множеством узостей и сфер. Игрок попадает в проход из голубых батутов, что позволяет игроку сделать передышку.

Продолжается уровень сложным сегментом НЛО со множеством телепортационных порталов и обманных путей. На заднем плане этого этапа находится нечто похожее на два скрещенных лазера. После этого этапа идёт очень трудный сегмент волны. Основная сложность этого этапа: многочисленные невидимые гравитационные порталы, пилы и очень узкие проходы. Далее идет этап мини-куба, где необходимо прыгать по платформам. Также на этапе будет портал раздвоения и множество голубых сфер. Затем начинается сложный сегмент мини-шара на большой скорости, где необходимо преодолевать разные узости, шипы и порталы телепортациии. После этого этапа идет сегмент куба. На этапе находятся множество обманных путей, сфер и фальшивых стен, которых нужно преодолеть. Продолжается сегмент куба, но в несколько иной обстановке. На нем очень много обманных путей невидимых природных шипов. Отличительной особенностью данного этапа — это постепенное затемнение всего этапа и предметов вокруг, в результате чего несколько секунд двигаться придется в абсолютной темноте.

Начинается сегмент корабля со сменой гравитации, где необходимо преодолевать шипы. После него начинается этап волны, где необходимо преодолевать кривые стены, шипы и пилы. Продолжается уровень сегментом короткого шара с преодолением узких пространств. После этого начинается этап волны на котором много шипов, а пространства кругом невероятно трудно пройти. Заканчивается уровень маленьким сегментом куба на котором нужно перепрыгнуть три шипа. После прыжка появляются никнеймы игроков, которые создали этот уровень.

Монеты

  1. Первая монета лежит на 35% на этапе двойной волны. Для ее сбора нужно влететь в узкое пространство.
  2. Вторая монета лежит на 72% на этапе куба. Для ее сбора необходимо отталкиваться от правильных сфер и платформ.
  3. Третья монета находится на 98% на сегменте куба. Для ее сбора не нужно ничего делать, так как она свободна для сбора.

Интересные факты

  • Уровень занимает 24 место в топе тяжелейших демонов.
  • Вероятно, уровень был взломан, но он получил звезды.
  • Количество объектов на уровне превышает 31800. Это значит, что при создании уровня были использованы читы (по меркам обновления 2.0).
  • Уровень был представлен в номинации "Лучший XL демон" на "Geometry Dash 2.0 Awards", но занял лишь последнее, четвертое место в голосовании.

Видео

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignitySubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimTemple of DestinyDeception DiveZAPHKIEL