ФЭНДОМ

Профиль

Betrayal of Fate (рус. Предательство cудьбы) — очень сложный 2.0 демон от Weoweoteo и Xcy7. Обычно оценивается как Extrim demon.

Описание

Данный уровень является крайне тяжёлым в прохождении. Сложность составляют очень узкие проходы на этапах волны, бешеные тайминги на этапах шара, и, самый сложный момент, этап куба и этап НЛО, это вам нужно передвигаться по нужным блокам.

Продекорирован уровень очень хорошо для своего времени, выполнен в базовом стиле. Он выполнен в синих, голубых и чёрных тонах. Фон уровня имеет также немало декораций. Эффектов немного, но вполне достаточно. Betrayal of Fate также имеет много сходств с уровнем "A Bizarre Phantasm". Длина уровня большая — 2 минуты 3 секунды. Саундтрек довольно хороший, уровень имеет такое же название и хорошую синхронизацию с ним.

Betrayal of Fate пользуется большой популярностью среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с довольно трудной части корабля, где надо преодолевать платформы с шипами, которые очень узки, а также гравитационные порталы. Экран разворачивается и мы летим по туннелю на двойной скорости, где очень много шипов и движущихся столбов с шипами. Далее следует короткий этап куба с несколькими шипами, этап волны и НЛО, и снова этап куба с теми же сферами. Также этот сегмент переполнен порталами телепортации. В конце этапа появляются своеобразные призраки.

Начинается сегмент мини-шара на маленькой скорости. Здесь необходимо преодолевать различные узости и прыгать с платформы на платформу, преодолевая шипы и пилы. Также этот этап содержит пару порталов, разворачивающих экран. Далее скорость увеличивается, но геймплей от этого не меняется. После этого начинается сегмент двойной волны на нормальной скорости с множеством узких пространств и шипов. Затем скорость замедляется и через пару секунд волна вновь становится одной, но скорость опять изменяется до двойной. Далее идет сегмент куба со множеством узостей и сфер. Игрок попадает в проход из голубых батутов, что позволяет игроку сделать передышку.

Продолжается уровень сложным сегментом НЛО со множеством телепортационных порталов и обманных путей. На заднем плане этого этапа находится нечто похожее на два скрещенных лазера. После этого этапа идёт очень трудный сегмент волны. Основная сложность этого этапа: многочисленные невидимые гравитационные порталы, пилы и очень узкие проходы. Далее идет этап мини-куба, где необходимо прыгать по платформам. Также на этапе будет портал раздвоения и множество голубых сфер. Затем начинается сложный сегмент мини-шара на большой скорости, где необходимо преодолевать разные узости, шипы и порталы телепортациии. После этого этапа идет сегмент куба. На этапе находятся множество обманных путей, сфер и фальшивых стен, которых нужно преодолеть. Продолжается сегмент куба, но в несколько иной обстановке. На нем очень много обманных путей невидимых природных шипов. Отличительной особенностью данного этапа — это постепенное затемнение всего этапа и предметов вокруг, в результате чего несколько секунд двигаться придется в абсолютной темноте.

Начинается сегмент корабля со сменой гравитации, где необходимо преодолевать шипы. После него начинается этап волны, где необходимо преодолевать кривые стены, шипы и пилы. Продолжается уровень сегментом короткого шара с преодолением узких пространств. После этого начинается этап волны на котором много шипов, а пространства кругом невероятно трудно пройти. Заканчивается уровень маленьким сегментом куба на котором нужно перепрыгнуть три шипа. После прыжка появляются никнеймы игроков, которые создали этот уровень.

Монеты

  • Первая монета лежит на 35% на этапе двойной волны. Для ее сбора нужно влететь в узкое пространство.
  • Вторая монета лежит на 72% на этапе куба. Для ее сбора необходимо отталкиваться от правильных сфер и платформ.
  • Третья монета находится на 98% на сегменте куба. Для ее сбора не нужно ничего делать, так как она свободна для сбора.

Интересные факты

  • Уровень занимает 44 место в топе тяжелейших демонов.
  • Вероятно, уровень был взломан, но он получил звёзды.
  • Количество объектов на уровне превышает 31800. Это значит, что при создании уровня были использованы читы (по меркам обновления 2.0).
  • Уровень был представлен в номинации "Лучший XL демон" на "Geometry Dash 2.0 Awards", но занял лишь последнее, четвертое место в голосовании.
  • Уровень невозможно скопировать.

Баги

  • На 1% можно пропустить жёлтый портал гравитации, пролетев под ним.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Betrayal of Fate 100%

Betrayal of Fate 100%

Геймплей от D3m0nDash3r

Список экстремальных демонов
Уровни BloodbathCataclysmDown BassIce Carbon Diablo XThe Hell FactoryThe Ultimate Phase

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionElite Z RebirthFextyGlowyHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveSUBVERSIVEThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

8o XAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAArctic ArenaArtificial DreamATMarblAsmodeusAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeBloodlustCadrega CityCarnage ModeCholeriXDeception DiveDelta InterfaceDemonicatDestruction of GodDevil VortexDigital DescentElectrosonicEnvYErebusFabricationFactory Realm XFurious FlamesGammaIncipientKillbotMysticNiflheimNight PartyNovalisParoxysmPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTeam ZTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginTwisted TranquilityUnder LavalandSpacial RendSpectral TentationStalemate ReduxSubSonicZAPHKIELZiroikabi