ФЭНДОМ

Профиль

Beryllium (рус. Бериллий) — эпичный 2.1 уровень от пользователя SirHadoken. За прохождение уровня даётся 5 Estrella и 500 Mana Orbs .

Описание

В данном уровне присутствуют множество декораций 2.1, что делает его необычайно красивым. Уровень довольно простой и выполнен в базовом стиле. Также он находится в зале славы.

Уровень является довольно популярным.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Нужно перепрыгнуть с одной платформы на другую, отскочить от батута и зажать сферу-стрелку. Также можно нажать на желтый квадрат, сфера-стрелка повернётся и вы соберете зелье, что позволит взять монету на следующем этапе - корабль. Тут надо пролететь через туннель, наполненный столбами и шестеренками. Все вокруг загорается разными цветами.

Затем следует уменьшение, большой куб, на время затемнения экрана и, робот. Здесь необходимо осторожно перепрыгивать шипы, при этом не попав на пилы. Все последующие части выдвигаются при каждом правильном прыжке через шипы. Далее простой шар, на котором игрок должен перекатываться с одной платформы на другу, отскакивать от сфер и батутов.

Когда шар завершается, по частям появляется название уровня и начинается немного ускоренный корабль. Опять же туннель со столбами и огромными вращающимся стержнями. Потом последний этап - НЛО, с таким же геймплеем, как и у предыдущего корабля. Тут, если пролететь под самым потолком туннеля, можно собрать еще одну монету. Затем появляется надпись "Sir". Уровень пройден!

Монеты

  1. Первая монета находится на этапе корабля, перед этим надо нажать на желтый квадрат и собрать зелье.
  2. Вторая монета видна в редакторе, перед переходом в этап шара, но как её собрать, остается неизвестным.
  3. Третья монета на этапе НЛО, необходимо пролететь под самым потолком.

Интересные факты

  • Этот уровень является продолжением серии уровней и треков с названиями химических элементов от SirHadoken. Первым был Lithium, сиквелом которого Beryllium и является, о чём сказал автор в описании.
  • У уровня нет пароля, он свободен для копирования.
  • Саундтрек к Beryllium писал сам создатель уровня.

Видео

Beryllium 100%01:20

Beryllium 100%

Геймплей от CyberCreeper

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики