ФЭНДОМ

Профиль

Beautiful Now (рус. Прекрасны сейчас) — не очень сложный и красивый 2.0 демон, построенный игроками ValentInsanity и EyeGlitch.

Описание

Это очень красивый уровень, в котором использовано очень много 2.0 объектов. Уровень продекорирован очень хорошо, выполнен в стиле Kips/ValentInsanity. В этом уровне у вас не возникнет сильных трудностей, разве что местами встречаются узкие проходы. Также он не очень долгий — 1 минута 14 секунд. В этом уровне скорее используется не трек, а песня, хоть это и ремикс.

Но при всём этом уровень не получил большой популярности. Обычно оценивается как Медиум демон.

Геймплей

Уровень начинается с не очень сложного куба. Далее следует быстрый и лёгкий этап шара. Затем снова этап куба, тоже не очень сложный. Потом идёт уже сложный этап волны. Сложен он из-за того, что здесь очень узкие проходы. Далее следует немного затруднительный этап корабля, где постоянно меняется гравитация.

Затем следует этап раздвоенного НЛО, а потом этап обычного НЛО. Они не очень сложные. После этого идёт быстрый и лёгкий этап робота. Далее идёт не очень сложный этап куба. Затем несложный этап шара. Потом снова куб. Затем нетрудный корабль. Дальше на миг появляется волна, и идёт этап НЛО. Он не очень сложен. Затем идёт этап шара, где нужно нажимать на правильные сферы.

Далее очень быстрый куб, а потом немного затруднительная волна. После этого следует несложный этап корабля. Затем на миг появляется шар, а потом такой же корабль. Дальше идёт лёгкий этап куба, где нужно просто нажимать на сферы. Далее следует немного затруднительный этап раздвоенного куба. Сложность в том, что здесь очень резко меняется скорость. Потом идёт этап куб/робот, который аналогичен предыдущему. После этого идёт сложный этап волны, и уровень заканчивается.

Монеты

  • Первая монета находится на 45%. Чтобы её собрать, вам нужно будет как можно раньше кликнуть и опуститься вниз.
  • Вторая монета находится на 75%. Чтобы её собрать, вам нужно будет полететь вниз.
  • Третья монета находится на 92%. Чтобы её собрать, вам нужно будет подлететь вверх.

Интересные факты

  • Это самый сложный уровень игрока ValentInsanity.
  • Пароль от уровня — 141700.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Beautiful Now 100%01:53

Beautiful Now 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles