Фэндом

Профиль.png

Beautiful Now (рус. Прекрасны сейчас) — не очень сложный и красивый 2.0 демон от игрока ValentInsanity.

Описание

Это очень красивый уровень, в котором использовано очень много 2.0 объектов. Уровень выполнен в стиле Kips/ValentInsanity. В этом уровне у вас не возникнет сильных трудностей. Также он не очень долгий - 1 минута 14 секунд.

В этом уровне скорее используется не трек, а песня, так как это не оригинал, а ремикс.

Но при всём при этом уровень не получил большой популярности. Beautiful Now является Медиум демон.png.

Геймплей

Уровень начинается с не очень сложного куба. Далее следует быстрый и лёгкий этап шара. Затем снова этап куба, тоже не очень сложный. Потом идёт уже сложный этап волны. Сложен он из-за того, что здесь очень узкие проходы. Далее следует немного затруднительный этап корабля, где постоянно меняется гравитация.

Затем следует этап раздвоенного НЛО, а потом этап обычного НЛО. Они не очень сложные. После этого идёт быстрый и лёгкий этап робота. Далее идёт не очень сложный этап куба. Затем не сложный этап шара. Потом снова куб. Затем не трудный корабль. Дальше на миг появляется волна, и идёт этап НЛО. Он не очень сложен. Затем идёт этап шара, где нужно нажимать на правильные сферы.

Далее очень быстрый куб, а потом немного затруднительная волна. После этого следует не сложный этап корабля. Затем на миг появляется шар, а потом такой же корабль. Дальше идёт лёгкий этап куба, где нужно просто нажимать на сферы. Далее следует немного затруднительный этап раздвоенного куба. Сложность в том, что здесь очень резко меняется скорость. Потом идёт этап куб/робот, который аналогичен предыдущему. После этого идёт сложный этап волны и уровень заканчивается.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 141700.

Видео

Геймплей от GuitarHeroStyles01:53

Beautiful Now 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Также на Фэндоме

Случайная вики