ФЭНДОМ

Профиль

Beautiful Chaos (рус. Прекрасный хаос) — простой демон, созданный игроком Darnoc2. Находится в наборе уровней Demon Pack 4.

Описание

Данный уровень был создан игроком Darnoc2 примерно в версии 1.4, из-за чего и имеет схожий дизайн с уровнем Clutterfunk. Сам уровень имеет типичный геймплей и типичные декорации для своей версии. Геймплей же в нём ничем не примечателен, как и декорации. В Demon Pack 4 данный уровень стоит на третьей позиции.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с долгого этапа куба, где мы иногда меняем размер. В нём мы должны нажимать на большое количество сфер, прыгать на большое количество блоков и столбов и перепрыгивать большое количество пил и шипов. Дальше идёт этап корабля, в котором мы также иногда меняем размер. На нём мы должны лететь, не касаясь шипов и пил.

Потом идёт небольшая передышка в виде этапа уменьшенного авто-куба. На нём мы ничего не должны делать. Тут же начинается этап шара с таким же размером. Здесь мы должны очень много раз и вовремя менять гравитацию и нажимать на большое количество сфер. Также на этапе много ловушек.

Далее идёт этап короткого куба. В нём мы должны сделать несколько прыжков. Потом идёт этап уменьшенного корабля, который длится больше. На нём мы должны лететь, не касаясь шипов и пил. На нём мы ещё один раз изменяем размер.

Затем идёт этап куба с постоянной сменой размера. В нём мы должны нажимать на большое количество сфер, прыгать на большое количество блоков и столбов и перепрыгивать большое количество пил и шипов. Потом идёт короткий этап уменьшенного шара. На нём мы должны нажимать на сферы и вовремя менять гравитацию.

Затем идёт финальный этап куба. На нём мы должны нажимать на сферы и прыгать на блоки и столбы.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Из-за ника автора его часто путают с известным игроком Darnoc.
    • Также есть теория, что этот аккаунт — второй аккаунт игрока Darnoc.
  • Один из багов этого уровня находится на 74% — можно перепрыгнуть батут, но вы всё равно умрете. Из-за этих багов, некоторые игроки называют данный уровень так: "Beautiful Bug".
  • Ранее уровень имел оценку Демон, но позже его переоценили на Медиум демон.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Beautiful Chaos 100%02:11

Beautiful Chaos 100%

Demon Pack 4
Уровни Demon JumperSky RealmBeautiful Chaos
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack