ФЭНДОМ

Профиль
Beast Mode Full (рус. Полный режим зверя) — уровень от игрока God Of Music. Данный уровень является вторым в Poison Gauntlet.

Описание

Данный уровень — неофициальный ремейк Beast Mode из GDW. В данном уровне заметно выросла сложность, так же добавилось больше декора и даже эффекты. Также, теперь он имеет не только зелёные, желтые, голубые цвета, как в оригинале, а ещё серые и красные оттенки.

Однако главными цветами так и остались зелёный с желтым, из-за чего этот уровень и попал в Poison Gauntlet. Да и оформление блоков сразу напоминает что-то радиационное, отравленное.

Геймплей

Уровень начинается с достаточно простого и длинного этапа куба, на котором можно взять Low Detail. Нужно прыгать по сферам, иногда отскакивая от батутов. Также иногда будет меняться скорость. Потом идёт этап НЛО. Надо просто облетать стены. Дальше паук. В нём нет ничего сложного. Нужно просто менять гравитацию, если нужно. Далее простой корабль, на котором нужно облетать пилы, уклоняясь от стен. Затем не очень сложный этап шара. На нём нужно отскакивать от сфер и иногда менять гравитацию. Потом идёт этап робота. Затем этап куба. На нём нужно прыгать по стенам меняя гравитацию. Мы видим как драконы гонятся за нами и...

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 31%. Данная монета очень простая, для её получения всего- лишь не нужно нажимать на черную сферу.
  • Вторая монета находить на 66%. В неё просто нужно влететь на кораблике, далее вас телепортирует чуть ниже в проход.
  • Третью монетку вам дадут в самом конце при прохождении уровня.

Интересные факты

  • Это первый уровень God of Music в потерянных испытаниях. Второй — Frontline Full.
    • У этого автора есть целая серия ремейков уровней из GDW.
  • Уровень свободен для копирования.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Beast Mode Full 100%

Beast Mode Full 100%

Геймплей от Der Gamer

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload
Magic Gauntlet SchadeAquariuskalaxianOdysseyEmpyrean
Spike Gauntlet VictimPurelandTenebrisDesert BouncePowerful
Death Gauntlet GhoulShurikenPredatorAdustThe Behemoth