ФЭНДОМ

Beast Mode (рус. Режим зверя) — второй уровень в игре Geometry Dash World.

Описание

Это второй уровень в локации Dashlands. В нём впервые в игре появляются батуты.

Геймплей

В самом начале мы подпрыгнем на батуте и перелетим шипы. Сразу же после этого надо будет перепрыгнуть через пару шипов и снова подпрыгнуть на батуте.

Потом прыгаем на столб и опускаемся на землю. Снова подпрыгиваем на батуте, и нам надо перепрыгивать через пару других батутов, чтобы не столкнуться с шипами сверху.

С помощью безопасного батута запрыгиваем на платформу, проезжаем, и на другом батуте попадаем на столб.

С первого столба надо опуститься на второй, а со второго надо прыгнуть на третий. С последнего столба надо прыгнуть на новую платформу.

Затем на этой платформе надо прыгнуть прямо на батут на столбе. Он отправит нас на другой столб, с которого мы должны опуститься на ещё один.

После этого сразу же прыгайте, иначе упадёте к монстру! Затем вас встретят 2 пары шипов. Перепрыгнув их, вы упадёте на новый батут.

Вы перелетите ещё одну яму с монстром, и упадёте на ещё одну платформу. Надо перепрыгнуть ещё 2 пары шипов и снова попасть на батут.

Этот батут отправит вас на один столб. С этого столба прыгните на следующий, а затем опускайтесь вниз до ещё одного батута.

Батут отправит вас на ещё один столб, с которого вам надо прыгнуть на платформу. На платформе будет 2 новые пары шипов, и их надо перепрыгнуть, в очередной раз попав на батут, который отправит вас на столбы.

Опуститесь со столбов на очередную платформу, прыгните на другую платформу а затем на столбы, с которых нужна опуститься и перепрыгнуть на большую платформу.

На этой большой платформе находятся утроенные шипы! Перепрыгните их и попадите на очередной батут, который отправит вас на летающие блоки.

Внизу появятся монстры, экран потемнеет. Надо прыгать по летающим блокам и не упасть вниз.

Попав на платформу и попрыгав ещё по некоторым летучим блокам, вы отпрыгните от батута прямо в конец уровня. Уровень пройден!

Интересные факты

  • Это второй из семи официальных уровней, в котором присутствует только одна форма персонажа.
    • Также это второй из четырёх официальных уровней, в котором только одна форма персонажа — куб.
  • Прохождение этого уровня занимает 32 секунды, а также минимум 29 прыжков.
  • Существует также пользовательский ремейк данного уровня с полным саундтреком — Beast Mode Full.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Beast Mode 100%

Beast Mode 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Уровни Geometry Dash World
Dashlands Payload GDWBeast ModeMachinaYearsFrontlines
Toxic Factory Space PiratesStrikerEmbersRound 1Monster Dance Off
Другие The ChallengeПользовательские уровни