Фэндом

Профиль.png

Bausha Vortex — экстремальный Nine Circles уровень от игрока Pennutoh.

Описание

Bausha Vortex явлется одним из сложнейших Nine Circles уровней. Он был создан в 2.1, хотя некоторые части больше схожи с 1.9. Этот уровень является экстремальным демоном, хотя до этого получил оценку Инсейн демон.png, но позже уровень получил истинную сложность.

Как Nine Circles уровень Bausha Vortex нестандартный. На основном этапе волны встречаются смешанные раздвоения, препятствия сделаны из разнообразных блоков. Также стоит отметить, что в конце уровня присутствует отсылка на Firewall, что видно по саундтреку и геймплею.

Геймплей

Уровень начинается с довольно сложной части куба с таймингом, есть много сфер и платформ. На этой части есть ключ-Low Detail, над ним написано "Lag Killer i hope" (рус. Убийца лагов, я надеюсь).

После этого уровень переходит в довольно сложную часть кораблика с гравитационными порталами и стрейт флаем. Потом начинается небольшая часть с маленьким кубом. Эта часть хоть и очень мала, но требует очень больших усилий. Эта часть немного похожа на часть со сферами из уровня Heartbeat.

После этого начинается традиционная для NC-уровней очень сложная волна с быстрым изменением скорости, что очень затрудняет прохождение уровня. Потом эта волна проходит в портал раздвоения, и уровень становится нереально трудным. После волны начинается небольшая часть маленького куба с множеством сфер, также требующая запомнить, на какую сферу нажимать, а на какую нет.

Начинается часть волны. Она всё такая же сложная, а местами тянет даже на Silent-уровни. Потом волна проходит портал раздвоения и начинается дуал волны и шара. Здесь игроку необходимо шаром пройти через шипы с таймингом, а волной пройти в очень узкое ущелье. Шар превращается в волну и начинается часть, довольно похожая на двойную волну из Duelo Maestro. Волна снова становится одной. Вам нужно пройти через очень узкие ущелья. Внизу появляется надпись "Dont die!", что означает:"Не умри!"

После всего этого начинается очень трудная часть с кубом, которая требует запомнить все ловушки. Начинается часть шара, шар должен пройти через два близко расположенных шипа. В конце написано "Created by Pennutoh. BAUSHA VORTEX. Verified by Acharne" (рус. Создано Pennutoh'ом. БАУША ВОРТЕКС. Подтверждено и выложено Acharne). Уровень пройден!

Интересные факты

  • Некоторые считают, что этот уровень сложнее, чем Sonic Wave. До сих пор многие спорят по этому поводу.
    • Таким образом, решается вопрос о том, какой из Nine Circles уровней является самым тяжелым.
  • Пароль от уровня — 467531.
  • Уровень занимает 5 место в топе тяжелейших демонов.

Рекорды

Игрок Рекорд Дата прохождения Количество попыток Фейлы
Acharne 100% 25 февраля 2017 9728 98%
EndLevel 100% 2 марта 2017 Неизвестно Неизвестно
Combined 100% 3 марта 2017 9009 Неизвестно
Visionary 100% 4 марта 2017 7493 91%

Галерея

Видео

Геймплей от Acharne03:30

Bausha Vortex 100%

Геймплей от Acharne

Также на Фэндоме

Случайная вики