ФЭНДОМ

Профиль
DeathEffect09
Внимание!

Bausha Vortex (рус. Вихрь Бауши) — экстремальный Nine Circles уровень от игрока Pennutoh, созданный в версии 2.0.

Описание

Bausha Vortex является одним из сложнейших NC-уровней. Геймплей содержит типичные признаки этого стиля: части на запоминания, смешанные с безумными таймингами и этапы волн, занимающие половину длительности уровня, а также являющиеся его главной сложностью. Нельзя не отметить и отличную синхронизацию с саундтреком от известного композитора. Будучи выложенным в версии 2.1, Bausha Vortex был построен в 2.0. Автор модернизировал стиль NC, заменив и украсив блоки на этапах волны более современные. В итоге получился так называемый "электрический стиль".

Именно благодаря столь необычным решениям в геймплее и декорациях уровень получил большую популярность.

Геймплей

Уровень начинается с довольно сложной части куба с таймингом, есть много сфер и платформ. На этой части есть LDM-ключ, над ним написано "Lag Killer (i hope)" (рус. Убийца лагов (я надеюсь)).

После этого уровень переходит в довольно сложную часть кораблика с гравитационными порталами и стрейт флаем. Потом начинается небольшая часть с маленьким кубом. Эта часть хоть и очень мала, но требует очень больших усилий. Эта часть немного похожа на часть со сферами из уровня Heartbeat.

После этого начинается традиционная для NC-уровней очень сложная волна с быстрым изменением скорости, что очень затрудняет прохождение уровня. Потом эта волна проходит в портал раздвоения, и уровень становится нереально трудным. После волны начинается небольшая часть маленького куба с множеством сфер, также требующая запомнить, на какую сферу нажимать, а на какую нет.

Начинается часть волны. Потом волна проходит портал раздвоения и начинается раздвоение волны и шара. Здесь игроку необходимо шаром пройти через шипы с таймингом, а волной пройти в очень узкое ущелье. Шар превращается в волну и начинается часть, довольно похожая на двойную волну из Duelo Maestro. Волна снова становится одной. Вам нужно пройти через очень узкие ущелья. Внизу появляется надпись "Dont die!", что означает: "Не умри!".

После всего этого начинается очень трудная часть с кубом, которая требует запомнить все ловушки. Начинается часть шара. Шар должен пройти через два близко расположенных шипа. В конце написано "Created by Pennutoh. BAUSHA VORTEX. Verified by Acharne" (рус. Создано Pennutoh'ом. BAUSHA VORTEX. Проверено и выложено Acharne). Уровень пройден!

Рекорды

Temporum 100% (проверил) 25 февраля 2017 9728 98% Ссылка
EndLevel 100% 2 марта 2017 Неизвестно Неизвестно Ссылка
Combined 100% 3 марта 2017 9009 Неизвестно Ссылка
Visionary 100% 4 марта 2017 7493 91% Ссылка
iNeo 100% 24 марта 2017 6 724 Неизвестно Ссылка
Wooshi999 100% 2 апреля 2017 3029 Неизвестно Ссылка
Atomic 100% 9 июня 2017 24243 95% Ссылка
Benja4519 100% 1 августа 2017 Неизвестно Неизвестно Ссылка
Sunix 100% 7 августа 2017 ~2800 87% Ссылка
Skullo 100% 25 августа 2017 ~20000 Неизвестно Ссылка
Antares 100% 29 августа 2017 5099 Неизвестно Ссылка
Cemplix 100% 4 сентября 2017 4524 Неизвестно Ссылка
Kevtom 100% 12 сентября 2017 3843 80% Ссылка

Интересные факты

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Bausha Vortex 100%

Bausha Vortex 100%

Геймплей от Combined

Nine Circles уровни