ФЭНДОМ

Профиль

Battletown (рус. Боевой город) — уровень, созданный игроком Tongii. Находится в Bonus Gauntlet.

Описание

Данный уровень имеет хорошие декорации и отличный геймплей, из-за чего и попал в Bonus Gauntlet. Также он имеет сложность Хард и 5 Estrella.

Геймплей

Сначала идёт этап куба, в котором мы должны прыгать по блокам и нажимать на сферы. Потом идёт корабль, где мы пролетаем препятствия. Через несколько секунд идёт этап робота. В нём мы прыгаем через пропасти и нажимаем на сферы. Потом идёт этап корабля, где мы летим сквозь препятствия. Потом идёт этап куба, где мы попадем на блок, нажимаем на сферу, попадаем в гравитационный портал, перепрыгиваем батут и становимся волной. На этапе волны мы должны пролететь через блоки не касаясь шипов.

Дальше идёт этап шара, в нём мы должны во время менять гравитацию и нажимать. Главное не нажать на сферу-ловушку. Потом идёт корабль с постоянной сменой гравитации. Главное лететь по центру. Потом идёт этап маленького НЛО. В нём мы должны пролететь пилы и горки покрытые шипами. Дальше идёт этап корабля, который тут же становится волной. На этапе волны мы должны пролететь к следующему этапу не касаясь блоков.

Потом волна становится кораблём. На этапе корабля мы должны делать также, как и на предыдущем этапе. Потом идёт более медленный этап куба. На нём мы должны перепрыгивать шипы, прыгать на постройки и нажимать на сферы. Потом куб становится роботом. На этапе робота прыгать на постройки. Перепрыгиваем последний шип и уровень пройден.

Монеты

  • Первая монета находится на 31%. Чтобы её собрать, надо полететь в "пирамидку" сверху, где находится сама монета.
  • Вторая монета находится на 77%. Чтобы её собрать, надо влететь в постройку, где находится сама монета.
  • Третья монета находится в самом конце, на 97%. Чтобы её собрать, надо прыгнуть (не упасть, иначе вас уничтожит блок) в дыру снизу.

Галерея

Gallery-preview-contest

Интересные факты

  • Уровень однажды был взломан и его нельзя было пройти, что помешало прохождению испытания. Но некоторые игроки заметили секретный проход и смогли пройти дальше.

Видео

Battletown 100%01:18

Battletown 100%

Потерянные испытания