ФЭНДОМ

Профиль

Base After Base v2 (рус. База после базы версия 2) — усложнённый ремейк официального уровня Base After Base от игрока Neptune. Находится в наборе уровней Remix Pack 2.

Описание

Данный уровень был создан известным игроком Neptune примерно в версии 1.3. Данный уровень является ремейком официального уровня Base After Base, что можно узнать по названию и музыке. Геймплей же в нём тот же самый, только чуть усложнённый. В Remix Pack 2 данный уровень имеет вторую позицию.

Геймплей

Уровень начинается с достаточно лёгкого этапа куба, где нужно перепрыгнуть несколько скоплений шипов. Далее фон меняется на фиолетово-розовый и потихоньку темнеет. Фон становится чёрным, и начинается не очень сложный этап куба. Этап же сильно усложнён.

Потом следует несложный этап корабля, где надо пролететь через несколько столбов с шипами. Далее следует куб с изменённой гравитацией. Дальше гравитация становится нормальной, и спустя несколько скоплений шипов уровень завершается.

Интересные факты

  • На 25% уровня внизу можно заметить конструкцию, которая напоминает первый куб.

Видео

Base After Base v2 100%01:28

Base After Base v2 100%

Геймплей от Neptune

Remix Pack 2
Уровни Dry Out v2Base After Base v2Cant let go v2
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack