Фэндом

Base After Base (рус. База после базы) — это 5-ый уровень в Geometry Dash и Geometry Dash Lite.

Геймплей

Уровень начинается с достаточно легкого синего фона где нужно перепрыгнуть несколько скоплений шипов. Далее фон меняется на фиолетово-розовый и потихоньку темнеет. Фон становится чёрным и начинается не очень сложный этап куба, ближе к концу этапа, пойдут трамплины-ловушки, которые будут подкидывать игрока на шипы. Потом следует не тяжелый этап корабля где надо пролететь через не сколько столбов с шипами, а далее следует куб с измененной гравитацией. Дальше гравитация становится нормальной и спустя несколько скоплений шипов уровень завершается.

Секретные монеты

  1. Первая монета находится на 21% на этапе куба. После перепрыгивания трёх шипов с помощью жёлтой сферы надо упасть в фальшивый блок, а не прыгать.
  2. Вторая монета находится на 47% на чёрном фоне. Когда на краях экрана будут виднеться гравитационные порталы, нужно прыгнуть в пространство между шипом на полублоке и шипом над следующим полублоком.
  3. Третья монета находится на 67% на этапе кораблика. Для её сбора надо на 64% полететь в верхний тоннель вместо нижнего.

Интересные факты

  • До обновления 1.9 уровень имел сложность Harder.png.
  • Base After Base был создан из элементов бета-уровня Ultimate Destruction.
  • Прохождение Base After Base занимает 1 минуту и 26 секунд и минимум 103 прыжка. 
  • Некоторые игроки считают, что Base After Base легче, чем предыдущий уровень — Dry Out.

Баги

  • Если на 44% между блоками сверху и снизу прыгнуть на краю, то на 45% вы окажетесь поверх платформ с шипами. Но если на конце ряда платформ не прыгнуть, вы умрёте. Если прыгнете, вы вернётесь на трэк, только главное быстро "почувствовать ритм уровня", иначе смерти не избежать.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Base After Base 100%01:29

Base After Base 100%

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack on TrackThe Seven Seas
Нормальные PolargeistDry OutViking Arena
Сложные Base After BaseCan't Let GoAirborne Robots
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate DestructionПользовательские уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики