ФЭНДОМ

Base After Base (рус. Основа после основы) — это 5-ый уровень в Geometry Dash и Geometry Dash Lite. За прохождение уровня даётся 5 Estrella и 150 Mana Orbs .

Геймплей

Уровень начинается с достаточно легкого синего фона где нужно перепрыгнуть несколько скоплений шипов. Далее фон меняется на фиолетово-розовый и потихоньку темнеет. Фон становится чёрным и начинается не очень сложный этап куба, ближе к концу этапа, пойдут трамплины-ловушки, которые будут подкидывать игрока на шипы. Потом следует не тяжелый этап корабля где надо пролететь через не сколько столбов с шипами, а далее следует куб с измененной гравитацией. Дальше гравитация становится нормальной и спустя несколько скоплений шипов уровень завершается.

Секретные монеты

  1. Первая монета находится на 21% на этапе куба. После перепрыгивания трёх шипов с помощью жёлтой сферы надо упасть в фальшивый блок, а не прыгать.
  2. Вторая монета находится на 47% на чёрном фоне. Когда на краях экрана будут виднеться гравитационные порталы, нужно прыгнуть в пространство между шипом на полублоке и шипом над следующим полублоком.
  3. Третья монета находится на 67% на этапе кораблика. Для её сбора надо на 64% полететь в верхний тоннель вместо нижнего.

Интересные факты

  • До обновления 1.9 уровень имел сложность Harder.
  • Base After Base был создан из элементов бета-уровня Ultimate Destruction.
  • Прохождение Base After Base занимает 1 минуту и 26 секунд и минимум 103 прыжка. 
  • Некоторые игроки считают, что Base After Base легче, чем предыдущий уровень — Dry Out.
  • Существует более новая версия Base After Base 2017.

Баги

  • Если на 44% между блоками сверху и снизу прыгнуть на краю, то на 45% вы окажетесь поверх платформ с шипами. Но если на конце ряда платформ не прыгнуть, вы умрёте. Если прыгнете, вы вернётесь на трэк, только главное быстро "почувствовать ритм уровня", иначе смерти не избежать.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Base After Base 100%01:29

Base After Base 100%

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack On Track
Нормальные PolargeistDry Out
Сложные Base After BaseCan't Let Go
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate Destruction