ФЭНДОМ

Профиль

Awakening Horus (рус. Время пробуждения) — очень трудный демон, созданный игроком Juhou и проверенный Luqualizer.

Описание

Итак, перед вами уровень, считающийся безумным демоном. Такую высокую сложность в прохождении ему дают извечные в демонах два фактора геймплея: ужасные тайминги, требующие немалого опыта, и многочисленные узости и смены гравитации. Есть и битва с боссом. К концу также появятся двойные этапы, которые, правда, занимают не много времени, как и сам уровень — его длина составляет чуть больше одной минуты. Это может слегка облегчить положение.

И, кончено, оформление обязательно стоит подробно описать. Awakening Horus выполнен в неоновом стиле с тонкими намёками на Core из-за местами многослойного декорирования блоков (для устранения лагов также предусмотрен режим низкой детализации). Цветовая гамма держится на жёлтых, оранжевых и коричневых оттенках с чередованием с чёрным. Эффекты тоже хороши: в середине уровня нередко бьют молнии и вспыхивает экран неоновыми лучами, что несколько отвлекает игрока. Есть даже особая тематика: в демоне присутствуют нередкие арты пирамиды с глазом или просто глазом, именуемой "Оком Хора", рисунки которой можно увидеть ещё в Древнем Египте. И все это следует завершить словами о безупречной синхронизации с очень разнообразным саундтреком, меняющим мотив то с весёлого, то на волнующий и немного печальный.

28 ноября 2017 года игрок Luqualizer проверил Awakening Horus.

Геймплей

Начальным этапом является куб. Он достаточно сильно затаймингован, но идёт недолго. Последующие части так же коротки: два этапа НЛО, между которыми по одному кораблю и кубу, а после этапы с игрой шаром, роботом, кубом и кораблём много времени не займут. Все очень похожи по своему геймплею: как один, содержат смены размера, абсолютно везде адские тайминги и, конечно же, узкие проходы, проявляющиеся в основном на частях НЛО. Единственный этап, где не встречаются вездесущие синие сферы — второй куб, где мы используем розовые стрелки. К концу появятся и разрушаемые блоки, а также фальшивые. Декор хорош: очень развит блокдизайн, для которого использовано много деталей. Цвета оранжевые и чёрные. Но дальше происходит следующее: всё закрывается сплошным белым цветом с одним рисунком красного цвета. Это Око Хора, изображённое не на пирамиде. Готовьтесь к смене геймплея.

Что же, музыка ускоряется. Проходят два долгих этапа: корабль и НЛО. Оба фактически не различаются: те же постоянные смены гравитации, узкие проходы и тайминги. Только на НЛО узостей чуть меньше. Всё сопровождается эффектами: закрывающими часть экрана лучами и бьющими оранжевыми молниями, не представляющими опасности. Если напрячь зрение, то можно заметить уже знакомое нам Око.

А дальше начнётся пора некоторых раздвоений: сначала двойной корабль, позже такое же НЛО, а дальше две волны. Старые эффекты по-прежнему есть. Геймплей опять же содержит тайминги и узости, да и вообще сам довольно запутанный. Вскоре вы станете одиночной волной, и уже будете облетать опасные молнии, ранее бывшие безопасными. Далее, на чередовании корабля с волной (причём раздвоение снова встретится), пройдёт битва с боссом — огромным летающим существом, глаз которого и напоминает Око Хора. Атакует этот монстр редко, и сосредоточиться стоит здесь на сложных узостях.

И завершается эта мясорубка новой группой этапов. Декораций много, а цветовая гамма сменилась на белые и светло-фиолетовые оттенки. Началась игра за робота с движущимися вверх блоками и множеством сфер и моментов на запоминание. Прерывается недолгим узким проходом на волне и двойным пауком с обилием шипов. После корабля вы, в состоянии робота, перепрыгиваете шипы и превращаетесь в куб. На этом уровень и заканчивается, и вы с облегчением любуетесь надписью "Level Complete!".

Рекорды

Luqualizer 100% (проверил) 28 ноября 2017 Неизвестно Неизвестно Ссылка
Wooshi999 100% 6 декабря 2017 Неизвестно 97% Ссылка
MetaManZ 100% 26 декабря 2017 года 2,727 Неизвестно Ссылка

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 789456.
  • Уровень занимает 91 место в топе тяжелейших демонов.
  • Это единственный оценённый уровень игрока Juhou.
  • Долгое время Awakening Horus был безумным демоном, но 22 сентября 2018 года его сложность повысили.
  • Существует два варианта значения названия уровня. Первое подразумевает ошибку во втором слове (horus вместо hours). В таком случае название можно перевести, как "Часы бодрствования". Второй, наиболее вероятный — имеет под вторым словом в виду вышеупомянутое Око Хора, арты которого встречаются в уровне, только с добавленными буквами us.
    • Также Хорус — специальный музыкальный эффект, но по английски он пишется, как "chorus".

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Awakening Horus 100%

Awakening Horus 100%

Геймплей от Luqualizer