Фэндом

Профиль.png

Aurora (рус. Рассвет) — экстремальный демон от игрока TheKris.

Описание

Этот уровень обладает отличными декорациями и сложен тем, что в нём есть очень много смешанных этапов. Даже начало уровня очень сложное. Также уровень является достаточно долгим. Но при всём при этом уровень является одним из самых непопулярных Экстрим демон.png.

Геймплей

Уровень начинается с довольно сложного этапа "вертолёта". Вам нужно будет облетать движущиеся шестерёнки. Затем после очень быстрого этапа куба следует этап НЛО. Здесь нужно проходить препятствия с помощью порталов телепортации. Далее идёт не очень сложный этап куба, где всего лишь нужно нажимать на правильные сферы. Потом идут этапы корабля, куба и шара, где очень резко меняется скорость. Теперь начинается самая сложная часть уровня - смешанные этапы. Здесь самое главное делать всё вовремя. Затем смешанные этапы на время прекращаются, и следуют этапы "вертолёта", волны и шара. Они не очень сложные. Далее идут достаточно сложные этапы корабля и НЛО. В этих этапах очень много 2.1 объектов. Потом идут два долгих этапа - паук/робот и куб/волна. Затем быстрый этап волны. И снова смешанные этапы. Их два, но они достаточно долгие. Первый - НЛО/паук, второй - паук/волна. Далее идёт не очень долгий этап волны. Теперь начинается боссбатл. Здесь игрок управляет сначала кораблём, потом волной. Вы должны уклоняться от атак босса и избегать препятствия. После этого вы становитесь кубом и уровень заканчивается.

Интересные факты

Видео

Геймплей от TheKris02:34

Aurora 100%

Геймплей от TheKris

Рекорды

Игрок Пройден Дата Количество попыток Замеченные проигрыши
TheKris (проверил) 100% 28 января 2017 11890 Неизвестно
Jo2000 58% 28 февраля 2017 14107 Неизвестно
TheFenixU 100% 13 апреля 2017 4858 92%
GD Nebulus 62% 14 апреля 2017 Неизвестно Неизвестно

Также на Фэндоме

Случайная вики