ФЭНДОМ

Secret shopkeeper6
«Неоднозначная ситуация...»
Эта статья про уровень Aurora от строителя TheKris. Возможно, вы искали информацию об одноимённом уровне, построенном игроком Sharks.
Профиль

Aurora (рус. Рассвет) — экстремальный 2.1 демон, созданный игроком TheKris.

Описание

Aurora является одним из сложнейших уровней, где главной частью геймплея являются обычные и смешанные раздвоения. Также он славится весьма разнообразными декорациями. Был проверен опытным игроком Aviila.

Как вам должно быть понятно, самая важная часть данного уровня — геймплей. Он просто просто кишит различными крайне тяжёлыми раздвоенными этапами. Особенно они составят вам трудности на дропе, где пригодятся мгновенная реакция и запоминания. В конце уровня раздвоенные этапы хоть и прекратятся, вас будет ожидать босс, так что расслабляться не стоит. Некую сложность придаёт и длина — 2 минуты 4 секунды.

Декорации уровня, как ранее упоминалось, довольно разнообразны. В начале можно заметить немало объектов из версии 2.0, а где-то они немного напоминают даже 1.9. В это время преобладает базовый стиль с различными эффектами. На дропе чаще встречается базовый стиль версии 2.1, реже эффектный. На этапе с боссом стандартный базовый. Все это сопровождается мерцаниями и движущимися объектами. Также в начале уровня можно активировать режим низкой детализации. Уровень сопровождается популярным динамичным саундтреком, хорошо синхронизирован.

Aurora не особо популярен среди экстремальных демонов на данный момент. По сложности конкурирует с Bloodbath, Betrayal of Fate и Carnage Mode.

Геймплей

Начинается уровень, как ни странно, с этапа "вертолёта". Вы облетаете множество пил на чёрно-фиолетовом фоне, к концу музыка становится напряжённее. Далее объекты меняются на более устаревшие, учащается их движение. Вы преодолеваете не столь сложные узости, в конце пара небольших таймингов, связанных со сферами. Темп дальше продолжает увеличиваться.

Фон начинается часто мигать. Тайминги продолжаются, но уже более сложные. Затем они будут несколько раз чередоваться с узкими проходами. Помимо этого вы встретите немало порталов гравитации. И вот, начинаются раздвоенные этапы. Причём первым делом идут смешанные, с весьма разнообразным геймплеем и декорациями. Дальше вы снова возвращаетесь к этапу "вертолёта". Музыка становится все напряжённее. Раздвоения ненадолго прекращаются, фон сменяется на серый. Сначала следует рад узостей разной сложности, затем тайминги, всё сопровождается порталами гравитации. После вы входите в коридор голубых батутов с фиолетовым фоном. Видна надпись "You are ready".

Начинается дроп. Для начала вы просто пролетаете через узости при помощь сфер, ну и без порталов гравитации никуда. Встречаются отвлекающие декорации. Раздвоения продолжаются, снова смешанные. Далее они на короткий срок прерываются узкими проходами и снова восстанавливаются. Это как раз тот самый момент с эффектным стилем. Вам придётся активно пользоваться сферами. На этом первый дроп заканчивается.

Несмотря на окончание дропа смешанные раздвоения никуда не деваются. Сейчас они полностью построены на кликах по сферам, фон фиолетовый. Далее фон темнеет, снова встречаются устаревшие декорации. Тут уже внимание обращено на узости. Фон полностью серый, появляется надпись "A Last Effort".

Следует второй дроп, а именно босс. Им выступает огромный глаз с крыльями и нимбом на верху. Фон красный. На данном этапе вам нужно помимо лучевых атак избегать ещё и внезапно появляющиеся пилы и постройки из каменных блоков, иногда пользуясь сферами. Под конец начинают появляться и блоки. Виднеются различные ники игроков.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 3%. Чтобы её собрать, вам нужно будет пролететь внизу под пилой.
  • Вторая монета находится на 39%. Чтобы её собрать нужно собрать ключ на 21% и на 41% в лететь в небольшой тоннель.
  • Третья монета находится на 99%. Она свободна для сбора.

Рекорды

TheKris 100% (проверил) 28 января 2017 ~11890 Неизвестно Ссылка
TheFenixU 100% 13 апреля 2017 ~4858 92% Ссылка
Handsupz 100% 4 мая 2017 Неизвестно Неизвестно Ссылка
AngelBaton 100% 2 июля 2017 ~5300 Неизвестно Ссылка
Sunix 100% 13 августа 2017 ~3050 Неизвестно Ссылка
GD Nebulus 62% 14 апреля 2017 Неизвестно Неизвестно Ссылка
Jo2000 58% 28 февраля 2017 ~14107 Неизвестно Ссылка

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 75310.
  • Уровень посвящён игрокам Mugetsu, Alex084, Panconpure, Neewrorron11 и Mooxn32.
  • Многим игрокам непонятно, почему этот уровень не попал в Зал славы.
Aurora 444

Босс, похожий на 02.

  • Уровень занимает 48 место в топе тяжелейших демонов.
    • Однако многие игроки считают, что он должен стоять гораздо выше.
  • Это самый сложный уровень игрока TheKris.
    • Также это единственный 2.1 уровень от этого игрока.
  • Данный уровень считается уровнем с самыми сложными раздвоениями.
  • Босс похож на "Zero 2" — главного антагониста из игры "Kirby 64: The crystal shards".
  • Интересно то, что в начале, на 3%, вы либо собираете монету, либо режим низкой детализации.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Aurora 100%

Aurora 100%

Геймплей от TheKris