ФЭНДОМ

Профиль

Atlas (рус. Атлас) — простой демон от пользователя FunnyGame.

Описание

Данный уровень, предположительно, создан в версии 1.8. В своё время это был очень техничный и красивый демон, но сейчас вся его популярность держится на простом геймплее и известности автора.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба, на котором вам необходимо перепрыгнуть шипы и нажать на голубую сферу. Затем нужно перепрыгнуть ещё шипы и отскочить от второй сферы. Следом нужно перепрыгнуть пилу и, после отскока от голубого батута, перепрыгнуть все шипы. После вы запрыгиваете на столбик, отскакиваете от голубых батутов и от голубой сферы. Дальше идёт этап корабля. В нём нужно облетать препятствия, поскольку они, в основном, состоят из шипов.

Затем идёт этап куба, в котором вам нужно запрыгнуть на столбик с голубым батутом, но, спустившись по столбику, перепрыгнуть другой и отскочить от сфер. Следом вы делаете ещё прыжок, отскакиваете от голубых батутов и делаете очередной прыжок. После вы должны перепрыгнуть два последних столбика и отскочить от сфер. Начинается этап двойного НЛО, где вам предстоит избегать столкновения с пилами. Далее НЛО сменяются корабликами, которыми вы огибаете препятствия с пилами, расположенные по середине экрана.

Затем кораблики сменяются одним большим кубом, которым вы отскакиваете от батута и перепрыгиваете шипы. Следом вы отскакиваете от голубой сферы, перепрыгиваете несколько тройных шипов и несколько раз меняете гравитацию, отскакивая от голубых сфер. В конце нужно прыгнуть в портал разворота экрана, чтобы не врезаться в шип.

Когда начнётся этап шара, сразу меняйте гравитацию, чтобы не нарваться на шипы. После меняйте гравитацию с края платформы и перескакивайте на другую. Оттуда летите к "лестнице" и спускайтесь со второй "ступеньки". После чего вам нужно залететь в портал, который раздвоит шар. И здесь необходимо немного наловчиться: перед тем, как нижний шар коснётся платформы, верхним вы должны спуститься на неё и лететь на платформу выше, чтобы не столкнуться с шипами, и дальше вам нужно следить лишь за нижним шаром и отскакивать на другие платформы вовремя.

Двойной шар становится кубом, но ненадолго. Дальше начинается этап НЛО, прохождение коего не должно вызвать затруднений. Вам нужно лишь пару раз сменить гравитацию и не врезаться в стенки "кристаллов". Затем НЛО становится перевёрнутым кораблём, которым вы должны пролететь через туннель, не задев шипы, а следом, после смены гравитации, огибать "мечи" и некоторые шипы.

Начинается довольно сложный для запоминания этап шара. Сначала вы нажимаете на первую голубую сферу, после чего приземляетесь на третью платформу, летите к следующей и как можно раньше нажмите на фиолетовую сферу. Далее вы быстро меняете гравитацию два раза, после чего вы лишь ждёте голубых сфер, от которых надо отскочить. После чего ничего делать не нужно. Затем идёт последний этап корабля, на котором вам нужно пролететь мимо "разбросанных" блоков и пил. После того, как скорость замедлится, вы увидите надпись "Made by FunnyGame". Уровень пройден!

Интересные факты

  • Игрок Zobros сделал вторую версию данного уровня — Atlas v2, но она была оценена на 9 звёзд и на сложность Insane.
    • Также свой уровень Atlas v2 сделал известный игрок Xcy7, но он был оценён вообще как Harder.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Atlas 100%

Atlas 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles