ФЭНДОМ

Профиль

Athanasia (рус. Бессмертие) — экстремально сложный 2.0 уровень от игрока IIIViRuZIII. Считается Экстрим демон.

Описание

Данный уровень является ремейком уровня Athanatos. Отличается он тем, что он сложнее и имеет не адский стиль. Продекорирован уровень отлично, и именно это делает уровень сложнее, так как сложно понять, что является декорацией, а что — препятствием. Viruz прошёл этот уровень честно на своём стриме, но уровень так и не получил звёзд из-за подозрения Viruz'а в читах. Но потом уровень честно прошёл опытный игрок Antares, но уровень всё равно не получил звёзд. Сейчас Antares намеревается пройти уровень ещё раз.

Геймплей

Уровень начинается с довольно сложного этапа робота. Здесь нужно очень точно рассчитывать прыжок. Далее следует не менее сложный этап куба. Тут вас уже ждут сферы с бешеным таймингом. Затем идёт короткий этап шара, он довольно простой. Дальше идёт снова очень сложный робот. Потом на миг появится корабль, будьте осторожны! Далее идёт этап куба, также очень сложный. На этом лёгкая часть уровня завершается.

Теперь начинается хардкор. А начинается он с очень сложного этапа корабля. Здесь пространства настолько узкие, что надо лететь очень ровно. Потом идёт не менее сложная волна, тут тоже самое. Дальше идёт НЛО с нереально бешеным таймингом. Далее опять же очень сложный корабль. Затем куб, снова нужно очень вовремя нажимать на сферы. Потом идёт снова волна с узкими пространствами. И опять же очень сложный корабль, только теперь этап ещё длиннее. Далее идёт короткий но очень сложный этап куба. А потом снова корабль. Дальше снова НЛО с очень жёстким таймингом. Далее опять же идёт этап очень сложной волны.

40%-70% — куб. А теперь начинается очень долгий и очень сложный этап куба. Здесь вас ждёт смена гравитации, размера, фальшивые проходы, жёсткий тайминг на сферах.

Снова начинается этап очень сложного корабля, и снова ещё длиннее. Дальше опять же хардкорный куб. Затем идёт не менее сложный, но короткий этап НЛО. Далее такой же корабль. После этого идёт не очень сложный этап куба, также на этом этапе можно заметить надпись "VIRUZ". Далее лёгкий корабль. Затем этап куба, где вы берёте три монеты. Затем идёт этап корабля, где вам ничего не нужно делать.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Название уровня является изменённым именем оригинала и тоже исходит от греческого.
  • Хоть уровень и является ремейком Athanatos, по словам Viruz'а, уровень начал строиться ещё в 2014 году.
  • Пароль от уровня — 000000.

Видео

Athanasia 100%04:11

Athanasia 100%

Геймплей от Antares