ФЭНДОМ

Профиль

Astronaut 13 (рус. Астронавт 13) — 2.0 Nine Circles уровень от игрока Minesap. Этот уровень является несложным в плане прохождения, но имеет тяжёлые места.

Описание

Astronaut 13 — Nine Circles демон чёрно-серого цвета от игрока Minesap. Данный уровень очень хорошо проработан в декоре и плане геймплея.

Геймплей

Уровень начинается с несложного этапа куба на замедленной скорости, здесь вам предстоит прыгать по сферам и блокам, иногда избегая сферы-ловушки и изменяя свой размер. Далее начинается несложный корабль на нормальной скорости, развёрнутый в обратную сторону. Здесь главное — идеально пролетать сквозь порталы, меняющие гравитацию и размер корабля. Затем снова недолгий этап куба, развёрнутый в правильную сторону. Потом идёт этап шара, на котором вы должны прыгать по трамплинам из блоков и сферам. Этот этап довольно короткий, как и предыдущий, но отличается по сложности.

Теперь снова этап куба на замедленной скорости. На этом этапе вы также должны пропрыгать через препятствия. Начался этап волны. Этап довольно хорошо выглядит и имеет некую сложность из-за присутствия секретных ходов. После этапа волны начинается лёгкий этап куба. Здесь вы повёрнуты в другую сторону и на замедленной скорости вы должны перепрыгивать через исчезающие шипы. Затем начинается короткий смешанный этап волны и корабля. Этап также несложен в прохождении. Теперь начинается короткий этап с изменённой гравитацией на нормальной скорости. На данном этапе вам предстоит просто менять вашу гравитацию.

Теперь очень короткий этап НЛО на повышенной скорости, повёрнутый в нормальную сторону, на котором вы просто должны допрыгнуть до портала волны. На данном коротком этапе волны вы должны просто держаться наверху и попасть в портал куба. Теперь идёт сложный этап маленького куба на третей скорости. Здесь вы должны прыгать по сферам и блокам, не попадая по сферам-ловушкам. Начался финальный этап волны. Здесь вам просто нужно пролететь на волне сначала вверх, потом вниз. Осторожно! Не попадитесь на невидимые шипы в конце уровня! Уровень пройден.

Интересные факты

  • Данный уровень Minesap создавал для принятия участия в третьем конкурсе строителей от игрока Viprin и занял 3 место в номинации "Famous".
  • Есть ещё один Nine Circles уровень с таким же названием и частью саундтрека от игрока Dzeser, но он не оценён.
  • Оригинал саундтрека называется просто 13, но в названии автор добавил и ник оригинального автора, из-за чего название может вызвать недопонимание.

Видео

Astronaut 13 100%02:44

Astronaut 13 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles