ФЭНДОМ

Профиль

Astronaut 13 (рус. Астронавт 13) — 1.9 Nine Circles уровень от игрока Minesap. Этот уровень является несложным в плане прохождения, но имеет тяжёлые места.

Описание

Astronaut 13 сложен, но неплохо продекорирован для Демон. В уровне присутствуют, как лёгкие, так и сложные, иногда даже очень, части геймплея. Как и во всяком Nine Circles уровне, наибольшую сложность представляет всё та же NC волна. За сложный геймплей уровень получил заслуженно высокую сложность Демон.

Уровень довольно популярен среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с несложного этапа куба на замедленной скорости, здесь вам предстоит прыгать по сферам и блокам, иногда избегая сферы-ловушки и изменяя свой размер. Далее начинается несложный корабль на нормальной скорости, развёрнутый в обратную сторону. Здесь главное — идеально пролетать сквозь порталы, меняющие гравитацию и размер корабля. Затем снова недолгий этап куба, развёрнутый в правильную сторону. Потом идёт этап шара, на котором вы должны прыгать по трамплинам из блоков и сферам. Этот этап довольно короткий, как и предыдущий, но отличается по сложности.

Теперь снова этап куба на замедленной скорости. На этом этапе вы также должны пропрыгать через препятствия. Начался этап волны. Этап довольно хорошо выглядит и имеет некую сложность из-за присутствия секретных ходов. После этапа волны начинается лёгкий этап куба. Здесь вы повёрнуты в другую сторону и на замедленной скорости вы должны перепрыгивать через исчезающие шипы. Затем начинается короткий смешанный этап волны и корабля. Этап также несложен в прохождении. Теперь начинается короткий этап с изменённой гравитацией на нормальной скорости. На данном этапе вам предстоит просто менять вашу гравитацию.

Теперь очень короткий этап НЛО на повышенной скорости, повёрнутый в нормальную сторону, на котором вы просто должны допрыгнуть до портала волны. На данном коротком этапе волны вы должны просто держаться наверху и попасть в портал куба. Теперь идёт сложный этап маленького куба на третей скорости. Здесь вы должны прыгать по сферам и блокам, не попадая по сферам-ловушкам. Начался финальный этап волны. Здесь вам просто нужно пролететь на волне сначала вверх, потом вниз. Осторожно! Не попадитесь на невидимые шипы в конце уровня!

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Данный уровень Minesap создавал для принятия участия в третьем конкурсе строителей от игрока Viprin и занял 3 место в номинации "Famous".
  • Есть ещё один Nine Circles уровень с таким же названием и частью саундтрека от игрока Dzeser, но он не оценён.
  • Оригинал саундтрека называется просто 13, но в названии автор добавил и ник оригинального автора, из-за чего название может вызвать недопонимание.

Видео

Astronaut 13 100%

Astronaut 13 100%

Геймплей от GuitarHeroStyles

Nine Circles уровни
Уровни 8o circlesAnacondaAnotherCirclesAntique CirclesAstronaut 13Bausha VortexBeautiful EyesButterfly EffectCatastrophicChaotic CirclesChicken CirclesCircles EvolutionCirculatumClassicClassical (Darkzz)Classical (RayOriens)Cosmic CycloneCrimson ClutterCrying SoulsDark Sunlight

Despacito CirclesDivine CirclesDorabaebasic 10Down BassEvilEthereal CirclesFaifBassFairydustFear MeFiguresFlat MajorFractureFractured CirclesFuture CirclesGolden HopeHeadrushInfinite CirclesInfinite circles v2Invisible LightJawbreaker (ZenthicAlpha)Mujigae