ФЭНДОМ

Профиль

Artificial Ideology (рус. Искусственная идеология) — экстремальный 2.0 демон-мегаколлаб.

Описание

Artificial Ideology — это очередной уникальный мегаколлаб от команды TeamN2. В строительстве принимали участие игроки Minus, KSWgeo, ThorMode, Cyclic, Zelda, Koreaqwer, Red Dragon, Satum, Miner, RyanLC, dhk2725 и Rabb2t .

Конечно же, ожидаемо для этой группы, он имеет крайне тяжёлую сложность в прохождении, заключающуюся во множестве факторов: это и постоянные тайминги с запоминанием отдельных этапов из-за ложных сфер, и утомительные узкие проходы, и обилие раздвоений, часто асимметричных, очень запутанных и имеющих всё вышеупомянутое вместе с нижеупомянутым одновременно, и, наконец, местами донельзя резкие перепады скорости и движение многих препятствий. Длина, хоть и не слишком большая, расслабляться не даёт — она составляет 1 минуту и 35 секунд.

Как и у большинства мегаколлабов, у этого нет общего стиля, однако все декорации объединяет одно — мрачная чёрно-серо-белая цветовая гамма, оставляющая угнетающее впечатление на любого, причём подобрана и соответствующая музыка. Выполнен демон в самых популярных стилях команды и вообще игры на тот момент — в "технической" вариации WOOGI и базового оформлений, а также бросающемся в глаза абстрактностью неоне. У некоторых частей стиль почти неопределяем, напоминая порою даже Core. Почти везде можно встретить уникальные детализированные фоны.

Уровень пытались проверить некоторые игроки, один из них — Riot. Но первым с этой задачей справился Knobbelboy.

Геймплей

Minus, KSWgeo, ThorMode, Cyclic (дизайн от Minus): спокойные начальные этапы — куб с диким запоминанием каждого движения из-за невидимых и ложных сфер, две части шара, в конце первой и в начале второй из которых присутвуют первые раздвоения; два этапа волны с крайне узкими проходами и промежуточные короткие куб и корабль. Поскольку помимо всего только что перечисленного всё сопровождается тяжёлыми таймингами, можно сказать, что уровень заставляет игрока использовать все свои игровые навыки с самого своего начала. Основной стиль здесь — WOOGI, причём с довольно сильно различающимися по качеству и современности декорациями: где-то блоки почти пусты, а где-то скорее напоминают Core-стиль. Есть и характерный неоновому стилю фон.

Zelda и Motu: затишье. Вы становитесь роботом. Главная задача здесь — перепрыгивать почти невидимые из-за тёмного фона и прочих объектов шипы и пилы. На заднем плане вращаются огромные кольца. Позже идёт резкое ускорение музыки и геймплея, готовящее к дропу — это первые асимметрики — куб с кораблём и волна с НЛО, все с адскими таймингами, невидимыми сферами и узостями одновременно, а позже похожие корабль и волна, причём всё происходит в уменьшенном состоянии. В оформлении особенно выделяется именно раздвоение — оно имеет уникальный фон из множества мелких чёрных кусочков, посередине которых — символ в виде человеческой руки.

Koreaqwer, Red Dragon, Satum (дизайн от Minus) и Miner (декор от Koreaqwer): первая и основная часть дропа. В основном, здесь встречаются этапы корабля, волны и куба, все на очень высокой скорости с резкими перепадами на низкую, причём есть немало невидимых порталов. В очередной раз мы столкнёмся с узостями с особенно выраженными точными расчётами всех манёвров на корабле. Сфер на кубе много, и все составляют компоненты таймингов. Красотой декора этот момент не блещет — использован тот же WOOGI стиль с базовым, хоть и с некоторыми неоновыми элементами, в том числе и на фоне.

Ryan LC, Dhk2725 и Rabb2t: здесь уже снова появляются раздвоения, ещё более абсурдные, запутанные и сочетающие в себе все признаки сложности уровня — последняя двойная часть вообще считается тяжелейшей в мегаколлабе, в сравнении с которой предыдущие кажутся лишь подготовкой к ней. И это — смешение куба с волной и корабля с шаром, которым предшествуют просто двойные шар и куб, а также снова смешанные волна и НЛО, причём последние — в одном узком проходе. Размер персонажей не всегда совпадает, что также немаловажно. Помимо этих адских асимметричных частей есть и прочие, с теми же таймингами и узкими тоннелями с резкими взлётами, такие как куб, НЛО, корабль. Препятствия здесь также постоянно двигаются. Декор необычен — это снова множество различных технических видов блоков и прочих деталей, в том числе и на фоне — к этому можно отнести необычные ярко-белые неоновые композиции, а также чёрные кирпичи, прорезанные тонкими декорациями.

Вы пролетаете в последний тоннель, в котором вас ожидает поучительная надпись "Никогда не сдавайся", а после неё — очень оригинальный список строителей в виде кроссворда и...

Финал!

Монеты

  • Первая монета расположена на части волны на 11%. Для её получения нужно вовремя залететь в отверстие в блоке чуть выше вас.
  • Вторая монета находится на 48%. В состояни уменьшенной волны необходимо взлететь вверх, за невидимой монетой.
  • Третья монета прячется от нас на 94%, что на этапе корабля. Для её сбора вы должны чуть податься вверх.
    • Однако открывается она только в том случае, если на 83% и 85% подобрать по одному верхнему ключу

Рекорды

Knobbelboy 100% (проверил) 3 января 2017 ~14801 70%, 77% и 86% Ссылка
Sebquero11 100% 7 января 2017 3419 89% и 93% Ссылка
Skullo 100% 15 января 2017 8 216 93% (2 раза) Ссылка
LIFE 100% 16 января 2017 7970 89% и 92% Ссылка
iNeo 100% 14 февраля 2017 Неизвестно 93% (2 раза) Ссылка
NANOzz 100% 16 февраля 2017 8 097 Неизвестно Ссылка
ToshDeluxe 100% 25 февраля 2017 5026 71%, 87% (2 раза), 90% и 93% Ссылка
Wooshi999 100% 4 марта 2017 4922 90% Ссылка
Acharne 100% 12 апреля 2017 5233 Неизвестно Ссылка
Xeon 100% 19 апреля 2017 3187 87% и 92% Ссылка
SrGuillester 100% 13 июня 2017 Неизвестно Неизвестно Ссылка
Invader 100% 22 июля 2017 11480 Неизвестно Ссылка
Geomania 100% 26 июля 2017 Неизвестно 91% Ссылка
Sunix 100% 14 августа 2017 ~2147 Неизвестно Ссылка

Интересные факты

  • Это третий и последний мега-коллаб команды TeamN2.
  • Первоначальное название — Calculator Core (рус. Вычислительное ядро). Затем название уровня было сменено на Dea Ex Machina, и только затем стало нынешним.
  • Уровень занимает 43 место в топе тяжелейших демонов.
  • Этот уровень, Red World Rebirth, Uprise, SubSonic, Novalis и Blade of Justice — единственные экстремальные демоны, имеющие возможность копирования без пароля.
    • Однако ранее для его копирования был необходим пароль — 251353.
    • Artificial Ideology — единственный уровень от TeamN2, который вообще можно копировать.
  • Количество объектов (33 тысяч), затраченное на строительство мегаколлаба, превышает лимит (30 тысяч) версии 2.0, в которой он был выложен, следовательно, при его создании были использованы читы.
  • Часть игроков, прошедших уровень, считают его Инсейн демон, вопреки оценке.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Artificial ideology 100%

Artificial ideology 100%

Геймплей от Sunix

Список экстремальных демонов
Уровни BloodbathCataclysmDown BassIce Carbon Diablo XThe Hell FactoryThe Ultimate Phase

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionElite Z RebirthFextyGlowyHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveSUBVERSIVEThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

8o XAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAArctic ArenaArtificial DreamAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeBloodlustCadrega CityCarnage ModeDeception DiveDevil VortexDemonicatDigital DescentErebusFurious FlamesGammaIncipientKillbotMysticNiflheimNight PartyNovalisPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTeam ZTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginTwisted TranquilityUnder LavalandSpacial RendSpectral TentationStalemate ReduxSubSonicZAPHKIEL