ФЭНДОМ

Профиль.png

Artificial Ideology (рус. Искусственная идеология) — экстремальный 2.0 демон-мегаколлаб.

Описание

В этом коллабе принимали участие игроки Motu, Minus, KSWgeo, ThorMode, Zelda, Koreaqwer, Ryan LC, Cyclic, Red Dragon, Satum, Miner, Rabb2t и dhk2725.

Artificial Ideology считается невероятно тяжёлым демоном. В прохождении мешают множество отвлекающих 2.0 декораций, опасных ловушек, труднопроходимые узости и этапы смешанных раздвоений (такие как НЛО/Волна). Также уровень сделан в серых тонах.

Уровень пытались проверить некоторые игроки, один из них — Riot. Но первым с этой задачей справился Knobbelboy.

Геймплей

Minus: Уровень начинается с этапа куба с большим количеством невидимых сфер, которые почти незаметны, а также невидимых гравитационных порталов. Также этап переполнен сбивающими декорациями.

KSWgeo: Персонаж телепортируется и начинается этап мини-куба с очень трудным таймингом. Необходимо преодолевать шипы, фальшивые стены и шестерни. После этого персонаж становится двойным шаром, где нужно преодолевать те же препятствия.

ThorMode: Начинается сегмент волны, где необходимо преодолевать узкие пространства и шипы. На заднем фоне находится необычная фигура из многочисленных ромбов, из-за чего этап по своему уникален.

Cyclic (оформлен игроком Minus): Начинается сегмент двойного шара, где нужно преодолевать узкие пространства и пилы, а также некоторые передвигающиеся шипы. После этого начинается сегмент волны, где нужно преодолевать шипы и пилы. Затем следует небольшой этап корабля, где зубы монстров будут сдвигаться друг к другу из-за нужно будет точнее рассчитывать.

Zelda: Преодолев эту часть, начинается сегмент робота, где надо перепрыгивать маленькие шипы и пилы. Данная часть очень тёмная из-за чего разглядеть шипы с пилами очень трудно. После этого начинается часть смешанного раздвоения. На заднем фоне находится символ в виде поднятой руки. Начинается смешанное раздвоение с куба и корабля, где нужно точно рассчитать тайминг и преодолеть шипы и пилы. После этого следует смешанное раздвоение НЛО и волны, где нужно преодолеть шипы, а размер будет меняться.

Motu: Персонаж телепортруется и становится перевёрнутым кораблём, где необходимо преодолевать шипы, пилы и порталы размера и гравитации. Пройдя этот сегмент, игрок становится мини-волной на большой скорости, где очень много узких пространств, пил и шипов. Для прохождения такой волны нужно иметь большой опыт. Затем игрок попадает в проход из голубых батутов, где размер её будет меняться.

Koreaqwer: Продолжается этап волны на маленькой скорости, где нужно преодолеть природные шипы. После этого скорость вновь увеличивается и персонаж становится мини-кораблём, где необходимо преодолевать узкие пространства. Затем начинается сегмент волны, где размер будет меняться. Далее идут часть мини-корабля и волны с теми же элементами. Затем следуют короткий этап мини-куба и этап корабля с изменением гравитации и узостями. Данная часть выполнена в неоновом стиле.

RedDragon: Начинается семент куба, который быстро уменьшается. На этом этапе необходимо пройти ряд сфер и преодолеть шипы. На заднем фоне расположена пульсирующая шестиконечная звезда. Далее следует этап корабля, где нужно преодолеть шипы и узкие проходы. На заднем фоне всё та же звезда. Эта часть заканчивается кубом, которого отбрасывают голубые батуты.

Miner (оформлен игроком Koreaqwer): Эта часть начинается с короткого этапа корабля, где необходимо два раза оттолкнуться от от двух жёлтых сфер, пролететь сквозь гравитационный портал и попасть в портал телепортации. После этого начинается сегмент волны, где нужно пройти сквозь некоторые шарообразные скопления из белых шипов. Сам этап напоминает космос. Далее скорость становится тройной и персонаж превращается в мини-корабль, где нужно преодолеть узкие проходы.

Satum (оформлен игроком Minus): Преодолев эту часть, персонаж попадает в зеркальный портал, из-за чего двигаться приходится справа налево. Сам персонаж превращается в волну, где скорость будет потихоньку увеличиваться, а для прохождения этого сегмента нужно преодолевать шипы.

Ryan LC: Далее персонажа разворачивают вновь и двигаться снова приходится слева направо. Сам персонаж становится двойным кубом, где нужно вовремя прыгать по столбам. После этого начинается смешанное раздвоение мини-НЛО и мини-волны, который длится недолго. Пройдя эту часть? персонаж становится мини-кораблём, где необходимо преодолеть столбы с шипами. Затем начинается этап мини-НЛО, где стиль напоминает Sunset, потому что блоки с шипами чёрного цвета, а задний фон напоминает космос. Сложность этой части заключается в том, что нужно проходить узкие пространства, используя при этом голубые сферы.

dhk2725: Начинается сегмент двойного мини-шара, где необходимо преодолевать шипы, узкие пространства и различные порталы. Задний фон тоже уникален. На этот раз фон украшен пульсирующей белой мишенью с ником автора по центру. Далее начинается этап куба, где необходимо преодолеть голубые батуты и сферы.

R2bbit (a.k.a. Ripplez): Начинается этап корабля на тройной скорости, где объекты будут двигаться, а преодолевать при этом нужно шипы и подбирать при этом нужные ключи, чтобы каждый следующий проход открылся. После прохождения этой части начинается сегмент смешанного раздвоения куба и волны, где гравитация будет меняться. Затем скорость становится нормальной, а смешанное раздвоение становится мини-шаром и кораблём, где необходимо преодолеть вовремя влетать в узкие пространства для корабля, а для шара прыгать с движущейся платформы на платформу. Заканчивается уровень кораблём, где надо пролететь между двумя шипами. По завершению уровня появляются ники игроков, которые сложены в виде кроссворда. Уровень пройден!

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Интересные факты

  • Это третий и последний мега-коллаб команды TeamN2.
  • Первоначальное название уровня — Calculator Core (рус. Вычислительное ядро). Затем название уровня было сменено на Dea Ex Machina, и только затем стало нынешним.
  • Уровень занимает 22 место в топе тяжелейших демонов.
  • Этот уровень, Red World Rebirth, Uprise, SubSonic, Novalis и Blade of Justice — единственные экстремальные демоны, имеющие возможность копирования без пароля.
    • Artificial Ideology — единственный уровень от TeamN2, который вообще можно копировать.

Видео

Геймплей от iNeo02:56

Artificial Ideology 100%

Геймплей от iNeo

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики