ФЭНДОМ

Профиль

Artificial Ideology (рус. Искусственная идеология) — экстремальный 2.0 демон-мегаколлаб.

Описание

В этом коллабе принимали участие игроки Motu, Minus, KSWgeo, ThorMode, Zelda, Koreaqwer, Ryan LC, Cyclic, Red Dragon, Satum, Miner, Rabb2t и dhk2725.

Artificial Ideology считается невероятно тяжёлым демоном. В прохождении мешают множество отвлекающих 2.0 декораций, опасных ловушек, труднопроходимые узости и этапы смешанных раздвоений (такие как НЛО/Волна). Также уровень сделан в серых тонах.

Уровень пытались проверить некоторые игроки, один из них — Riot. Но первым с этой задачей справился Knobbelboy.

Геймплей

Minus: Уровень начинается с этапа куба с большим количеством невидимых сфер, которые почти незаметны, а также невидимых гравитационных порталов. Также этап переполнен сбивающими декорациями.

KSWgeo: Персонаж телепортируется и начинается этап мини-куба с очень трудным таймингом. Необходимо преодолевать шипы, фальшивые стены и шестерни. После этого персонаж становится двойным шаром, где нужно преодолевать те же препятствия.

ThorMode: Начинается сегмент волны, где необходимо преодолевать узкие пространства и шипы. На заднем фоне находится необычная фигура из многочисленных ромбов, из-за чего этап по своему уникален.

Cyclic (оформлен игроком Minus): Начинается сегмент двойного шара, где нужно преодолевать узкие пространства и пилы, а также некоторые передвигающиеся шипы. После этого начинается сегмент волны, где нужно преодолевать шипы и пилы. Затем следует небольшой этап корабля, где зубы монстров будут сдвигаться друг к другу из-за нужно будет точнее рассчитывать.

Zelda: Преодолев эту часть, начинается сегмент робота, где надо перепрыгивать маленькие шипы и пилы. Данная часть очень тёмная из-за чего разглядеть шипы с пилами очень трудно. После этого начинается часть смешанного раздвоения. На заднем фоне находится символ в виде поднятой руки. Начинается смешанное раздвоение с куба и корабля, где нужно точно рассчитать тайминг и преодолеть шипы и пилы. После этого следует смешанное раздвоение НЛО и волны, где нужно преодолеть шипы, а размер будет меняться.

Motu: Персонаж телепортруется и становится перевёрнутым кораблём, где необходимо преодолевать шипы, пилы и порталы размера и гравитации. Пройдя этот сегмент, игрок становится мини-волной на большой скорости, где очень много узких пространств, пил и шипов. Для прохождения такой волны нужно иметь большой опыт. Затем игрок попадает в проход из голубых батутов, где размер её будет меняться.

Koreaqwer: Продолжается этап волны на маленькой скорости, где нужно преодолеть природные шипы. После этого скорость вновь увеличивается и персонаж становится мини-кораблём, где необходимо преодолевать узкие пространства. Затем начинается сегмент волны, где размер будет меняться. Далее идут часть мини-корабля и волны с теми же элементами. Затем следуют короткий этап мини-куба и этап корабля с изменением гравитации и узостями. Данная часть выполнена в неоновом стиле.

RedDragon: Начинается семент куба, который быстро уменьшается. На этом этапе необходимо пройти ряд сфер и преодолеть шипы. На заднем фоне расположена пульсирующая шестиконечная звезда. Далее следует этап корабля, где нужно преодолеть шипы и узкие проходы. На заднем фоне всё та же звезда. Эта часть заканчивается кубом, которого отбрасывают голубые батуты.

Miner (оформлен игроком Koreaqwer): Эта часть начинается с короткого этапа корабля, где необходимо два раза оттолкнуться от от двух жёлтых сфер, пролететь сквозь гравитационный портал и попасть в портал телепортации. После этого начинается сегмент волны, где нужно пройти сквозь некоторые шарообразные скопления из белых шипов. Сам этап напоминает космос. Далее скорость становится тройной и персонаж превращается в мини-корабль, где нужно преодолеть узкие проходы.

Satum (оформлен игроком Minus): Преодолев эту часть, персонаж попадает в зеркальный портал, из-за чего двигаться приходится справа налево. Сам персонаж превращается в волну, где скорость будет потихоньку увеличиваться, а для прохождения этого сегмента нужно преодолевать шипы.

Ryan LC: Далее персонажа разворачивают вновь и двигаться снова приходится слева направо. Сам персонаж становится двойным кубом, где нужно вовремя прыгать по столбам. После этого начинается смешанное раздвоение мини-НЛО и мини-волны, который длится недолго. Пройдя эту часть? персонаж становится мини-кораблём, где необходимо преодолеть столбы с шипами. Затем начинается этап мини-НЛО, где стиль напоминает Sunset, потому что блоки с шипами чёрного цвета, а задний фон напоминает космос. Сложность этой части заключается в том, что нужно проходить узкие пространства, используя при этом голубые сферы.

dhk2725: Начинается сегмент двойного мини-шара, где необходимо преодолевать шипы, узкие пространства и различные порталы. Задний фон тоже уникален. На этот раз фон украшен пульсирующей белой мишенью с ником автора по центру. Далее начинается этап куба, где необходимо преодолеть голубые батуты и сферы.

R2bbit (a.k.a. Ripplez): Начинается этап корабля на тройной скорости, где объекты будут двигаться, а преодолевать при этом нужно шипы и подбирать при этом нужные ключи, чтобы каждый следующий проход открылся. После прохождения этой части начинается сегмент смешанного раздвоения куба и волны, где гравитация будет меняться. Затем скорость становится нормальной, а смешанное раздвоение становится мини-шаром и кораблём, где необходимо преодолеть вовремя влетать в узкие пространства для корабля, а для шара прыгать с движущейся платформы на платформу. Заканчивается уровень кораблём, где надо пролететь между двумя шипами. По завершению уровня появляются ники игроков, которые сложены в виде кроссворда. Уровень пройден!

Монеты

  1. Первая монета расположена на части волны на 11%. Для её получения нужно вовремя залететь в отверстие в блоке чуть выше вас.
  2. Вторая монета находится на 48%. В состояни уменьшенной волны необходимо взлететь вверх, за невидимой монетой.
  3. Третья монета прячется от нас на 94%, что на этапе корабля. Для её сбора вы должны чуть податься вверх.

Рекорды

Knobbelboy 100% (проверил) 3 января 2017 ~14801 70%, 77% и 86% Ссылка
Sebquero11 100% 7 января 2017 3419 89% и 93% Ссылка
Skullo 100% 15 января 2017 8 216 93% (2 раза) Ссылка
LIFE 100% 16 января 2017 7970 89% и 92% Ссылка
iNeo 100% 14 февраля 2017 Неизвестно 93% (2 раза) Ссылка
NANOzz 100% 16 февраля 2017 8 097 Неизвестно Ссылка
ToshDeluxe 100% 25 февраля 2017 5026 71%, 87% (2 раза), 90% и 93% Ссылка
Wooshi999 100% 4 марта 2017 4922 90% Ссылка
Acharne 100% 12 апреля 2017 5233 Неизвестно Ссылка
Xeon 100% 19 апреля 2017 3187 87% и 92% Ссылка
SrGuillester 100% 13 июня 2017 Неизвестно Неизвестно Ссылка
Invader 100% 22 июля 2017 11480 Неизвестно Ссылка
Geomania 100% 26 июля 2017 Неизвестно 91% Ссылка
Sunix 100% 14 августа 2017 ~2147 Неизвестно Ссылка

Интересные факты

  • Это третий и последний мега-коллаб команды TeamN2.
  • Первоначальное название уровня — Calculator Core (рус. Вычислительное ядро). Затем название уровня было сменено на Dea Ex Machina, и только затем стало нынешним.
  • Уровень занимает 27 место в топе тяжелейших демонов.
  • Этот уровень, Red World Rebirth, Uprise, SubSonic, Novalis и Blade of Justice — единственные экстремальные демоны, имеющие возможность копирования без пароля.
    • Artificial Ideology — единственный уровень от TeamN2, который вообще можно копировать.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Artificial ideology 100%02:37

Artificial ideology 100%

Геймплей от Sunix

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignitySubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimTemple of DestinyDeception DiveZAPHKIEL