ФЭНДОМ

Coin
Данная статья является избранной!
Вы смотрите на детализированную и обширную статью, которая является одной из лучших на проекте!
Профиль

Artificial Ascent (рус. Искусственный подьём) — известный и очень красивый экстремальный 2.0 демон-мегаколлаб от 18 строителей из команды GeoStorm.

Описание

Artificial Ascent является одним из наиболее знаменитых и выдающихся мегаколлабов во всей игре, признанным шедевром своего времени. Уровень обладает превосходным геймплеем и очень качественным дизайном, имеет прекрасную синхронизацию с известным саундтреком от популярного композитора.

Здесь присутствуют самые разные стили — базовый, эффектный, Core и даже технонеон, декор многих частей оригинален и неповторим, ведь над коллабом старались лучшие строители.

Создавали этот легендарный уровень такие игроки, как Codex, Manix648, Sanic, Hinds, Zobros, Michigun, Anthrax, ZenthicAlpha, Viprin, Loogiah, Wamiq, Nasgubb, AbstractDark, Etzer, GDSpeed, Serponge, G4lvatron и Terron.

Большинство игроков в Geometry Dash называют его лучшим экстремальным демоном в версии 2.0 (в этом с ним могут соперничать только Blade of Justice и Infernal Abyss).

Длина Artificial Ascent — 2 минуты и 24 секунды, что делает его прохождение очень долгим и утомительным. При этом в уровне встречаются сложности самых разных видов — узкие пространства, раздражающие этапы раздвоения, тайминги, места на запоминания и многое другое.

Идея создания уровня принадлежит игроку AncientAnubis, который и организовал его, но он так и не построил в коллабе своей части. В итоге право на выкладывание уровня перешло к Viprin'y, главе GeoStorm.

Проверкой должен был заняться Combined, но на тот момент он был недостаточно опытным игроком, к тому же имел проблемы с компьютером, и уровень был передан уже получившему тогда популярность Sunix'y. Однако для него прохождение Artificial Ascent было, как он выразился, «скучным», поэтому он забросил Artificial Ascent. Вскоре за проверку снова взялся Combined, и 11 декабря 2016 года успешно верифицировал уровень.

Artificial Ascent очень популярен среди уровней своей сложности. Он входит в десятку Экстрим демон с наибольшим количеством загрузок и лайков. По сложности он конкурирует с Demonicat, Step To Hell, Digital Descent и Bausha Vortex.

Геймплей

Часть Геймплей
0-4%. Вводная часть, которая не вызовет абсолютно никаких затруднений даже у неопытного игрока. Весь геймплей заключается в прыжках на этапе куба, иногда меняющего гравитацию и размер. Встречаются довольно простые тайминги. Также здесь присутствуют порталы разворота экрана. Дизайн не очень оригинален для 2.0, но выглядит это красиво.
5-12%. Сложная, длинная и разнообразная по формам персонажа часть, выполненная в классическом для её автора технонеоновом стиле. Над эффектами Manix тоже постарался. Первой идёт короткая и адски раздражающая волна, после неё мини-корабль. Затем короткий мини-куб на запоминание, straight fly с изменением гравитации, лёгкий дуал мини-шаров и ещё один куб с парой сфер.
АА3

Sanic

13-18%. Не особо трудный этап по меркам данного мегаколлаба. Стиль здесь определить сложно — это похоже на смесь неона с базовым. Геймплей хороший, оригинальный. Сначала корабль, меняющий размер и граавитацию, очень тайминговый мини-шар, а в конце дуал куба и корабля.
19-24%. Часть, обладающая качественным и очень сложным геймплеем и отличной синхронизацией. Тут использован стиль самого Hinds'a, причём дизайн реализован даже лучше, чем в его сольных уровнях. Пекрвая форма здесь — волна, быстрая и потому трудная. Потом относительно лёгкие шар и куб, немного бесящий мини-корабль. Последним идёт memory-куб.
25-28%. Короткая, но крайне раздражающая всех часть. Славится как невероятной сложностью, так и оригинальностью в геймплее. На протяжении почти всего этапа необходимо играть двойным кораблём, соблюдая бешеные тайминги. Лишь в конце игрок становится НЛО, и нужно преодолеть три адски трудных сферных тайминга.
29-32%. Данная часть построена во всех традициях Michigun'a. Здесь присутствуют и прыжки через тройные шипы, и бешеные тайминги. Всё это происходит на этапе куба — ведь только эта форма есть на данном отрезке уровня. Дизайн здесь немного необычный, но очень простой в создании.
АА7

Anthrax

33-36%. Одна из самых сильно задекорированных частей в коллабе. Здесь используется стиль Core, и это одна из двух частей в Artificial Ascent, выполненная в нём. Тут встречается всего лишь одна форма персонажа — корабль. Он должен пролетать через достаточно узкое пространство, преодолевая сферы.
36-39%. Этап с крайне незамысловатым, но приятным для глаз декором и не очень оригинальным геймплеем, который также не очень сложен в прохождении. Мини-куб на запоминание, более трудный корабль с порталами и сферами, вновь такой же куб, а затем спам на НЛО.
40-44%. На первый взгляд данная часть легка, но на самом деле здесь практически невыносимые тайминги. Они присутствуют и на этапе шара, и на мини-волне, и на следующем за ней кубе. Дизайн здесь очень схож с предыдущей частью ZenthicAlpha, декор даже ещё проще.
44-48%. Часть обладает типичиными декорациями для данного автора, а также хорошим оригинальным геймплеем. В целом этап несложный, хотя формы достаточно разнообразные: прямой полёт на корабле, быстрая волна, короткий спам на НЛО и затем вновь straght fly.
АА11

Wamiq

49-53%. А вот и вторая часть в мегаколлабе, выполненная в стиле Core, причём тут он более ярко выражен, чем в части от Anthrax — почти все признают этот этап овердекорированным. Геймплей здесь необычен: сначала лёгкий куб, на котором не видно, куда прыгать, потом шар с таймингами (при этом шипы располоены там, как будто это симметричный дуал) и два сложных прыжка на мини-роботе.
АА12

Nasgubb

53-58%. Этап, по праву считающимся самым простым в уровне, к тому же обладающий качественным декором и красивыми эффектами. Первым идёт очень лёгкий корабль, на котором нужно залектать в широкие диагональные проходы, потом тайминг на кубе и крайне простая медленная волна. Также на протяжении всей части всё время меняются скорости.
59-64%. Одна из самых известных, трудных и в то же время отлично продекорированных частей в Artificial Ascent. Более того, геймплей здесь отличный: самое то для экстремального демона — мини-куб и мини-шар с бешеными таймингами, потом НЛО, сменяющее размер и гравитацию и наконце полёт на корабле через очень узкий туннель.
65-70%. Довольно лёгкая часть, но выделяется она не этим, а ярко выраженным использоованием эффектеного стиля, что делает её красивой и уникальной. Повсюду двигаются объекты. Первой формой тут является корабль, после него идут короткие и более простые НЛО и волна, а потом шар на запоминание.
71-77%. На вид геймплей здесь вообще не является трудным, но на самом деле это не так. Здесь попадаются невыносимые тайминги. Сначала этап куба с кучей сфер, короткий корабль, НЛО с порталами гравитации и снова куб, уже более долгий (но в его середине есть быстрый жтап волны) и сложный. Часть выполнена в базовом стиле, но выглядит достаточно красиво.
78-83%. Часть имеет оригинальный декор и красочные эффекты, что, собственно, свойственно для Serponge. А вот блокдизайн очень простой, но всё равно смотрится неплохо. Геймплей очень трудный: здесь чередуются этапы куба и робота, на которых нужно соблюдать адски сложные тайминги.
84-90%. Этап с Tech-декором и однообразным, но достаточно оригинальным геймплеем. Суть первой половины этапа в том, чтобы кораблём пролетать через узкие пространства, при этом не задевая сферы либо же наоборот нажимая на них. Вторая половина куда проще: обычный спам на волне, а затем пара кликов на НЛО.
91-99%. Этап с отличным геймплеем, хорошей синхронизацией и красивым дизайном в технонеоновом стиле. Довольно сложный, по при должной тренировке становится легче. Часть представляет из себя раздвоение волны и шара, быстрый straight fly, затем дуал робота и волны, и под конец корабля и куба.

Рекорды игроков

Combined 100% (проверил) 11 декабря 2016 Неизвестно
(~17,000 – 25,000)
Неизвестно Ссылка
DiamondSplash 100% 24 декабря 2016 8,530 79% и 92% Ссылка
Surv 100% 27 декабря 2016 6,021 Неизвестно Ссылка
BlassCFB 100% 4 января 2017 11,814 80%, 85%, 95% и 96% Ссылка
NoctaFly 100% 9 января 2017 8,362 Неизвестно Ссылка
BoldStep 100% 6 апреля 2017 12,388 73% Ссылка
Sunix 100% 13 апреля 2017 ~5,000 Неизвестно Ссылка
Skullo 100% 15 апреля 2017 7,396 Неизвестно Ссылка
Wooshi999 100% 16 апреля 2017 3,992 Неизвестно Ссылка
RicoLP 100% 4 мая 2017 43,960 Неизвестно Ссылка
Xeon 100% 5 июля 2017 8,357 92%, 94% и 96% (2 раза) Ссылка
iNeo 100% 14 июля 2017 ~7,750 68% Ссылка
Garukim 100% 29 октября 2017 8,011 74% и 59% Ссылка
SoulsTRK 100% 30 ноября 2017 26,052 93% и 97% Ссылка
Mix991 100% 27 декабря 2017 7,900 Неизвестно Ссылка
Hotball1 100% 16 марта 2018 15,158 74% Ссылка
Crazen 100% 17 марта 2018 Неизвестно 49%, 59% x2, 70% Ссылка

Интересные факты

  • Уровень занимает 13 место в топе тяжелейших демонов.
    • Когда Artificial Ascent только вышел, его поставили на первое место, но потом поменяли с Sonic Wave.
  • Уровень был выложен на аккаунте Viprin из-за того, что AncientAnubis не завершил своей части.
    • Часть, которую должен был он сделать, впоследствии перешла к игроку Codex.
  • Изначально в коллабе участвовали GironDavid и Crack, но их части были заменены частями ZenthicAlpha и Michigun.
  • При крахе на части Michigun к его нику прибавится "Wins" и "King" и появится иконка его куба.
  • Пароль к уровню — 852369.
  • У Artificial Ascent имеется сиквел под названием Digital Descent.
    • Однако официально он, как ни странно, легче предшественника.
    • Оба уровня связаны также тем, что в названии оба слова начинаются с одной буквы. Это было отсылкой к Bloodbath и Cataclysm, сокращения которых звучат BB и CC.
  • Этот уровень был номинирован на "Geometry Dash 2.0 Awards" в номинации "Лучший демон-мегаколлаб" и занял второе место.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Artificial Ascent 100%

Artificial Ascent 100%

Геймплей от Combined

Список экстремальных демонов
Уровни BloodbathCataclysmDown BassIce Carbon Diablo XThe Hell FactoryThe Ultimate Phase

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionElite Z RebirthFextyGlowyHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveSUBVERSIVEThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

8o XAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAArctic ArenaArtificial DreamAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeBloodlustCadrega CityCarnage ModeCholeriXDeception DiveDelta InterfaceDemonicatDestruction of GodDevil VortexDigital DescentElectrosonicErebusFactory Realm XFurious FlamesGammaIncipientKillbotMysticNiflheimNight PartyNovalisParoxysmPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTeam ZTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginTwisted TranquilityUnder LavalandSpacial RendSpectral TentationStalemate ReduxSubSonicZAPHKIEL