Фэндом

Профиль.png

Artificial Ascent (рус. Искусственный подъем) — известный 2.0 демон, который оценён, как экстремальный, и является одним из самых сложных в игре.

Описание

Artificial Ascent является мегаколлабом, организованным AncientAnubis. Однако, он не построил в нем ни одной части, и уровень был выложен с аккаунта Viprin. В мегаколлабе участвовали такие игроки, как: Codex, Manix648, Sanic, Hinds, Zobros, Michigun, Anthrax, ZenthicAlpha, Viprin, Loogiah, Wamiq, Nasgubb, AbstractDark, Etzer, GDSpeed, Serponge, G4lvatron и Terron. Проверил уровень игрок Combined.

Уровень представляет для игрока очень большую сложность. Это один из самых сложных уровней в игре, который конкурирует с Sonic Wave, Erebus и Yatagarasu. Все этапы труднопроходимы, но главное препятствие для игрока — длина уровня. Он длится 2 минуты и 24 секунды, и это делает его адски тяжёлым.

Геймплей

Codex: уровень начинается с этапа куба. Он не слишком сложен. Нужно просто прыгать, соблюдая тайминг, и иногда использовать сферы. Этап медленный и маленький.

Manix648: эта часть представляет собой быструю мини-волну, переходящую в обычную, а затем мини-корабль со сферами и порталами. Далее следует короткий этап мини-куба, являющийся лабиринтом из блоков, а затем проходите в туннеле за корабль через множество порталов, и двойной мини-шар. После еще один туннель, и короткий мини-куб с синими сферами.

Sanic: часть начинается с быстрого этапа корабля с парой гравитационных порталов в узком пространстве. Затем он переходит в часть мини-шара, где нужно несколько раз обойти шипы и точно прыгнуть от жёлтой сферы. Далее все переходит в секцию двойного куба с одним скачком, а нижний куб превращается в большой корабль, который требует точного тайминга. Затем идёт мини-НЛО с точными прыжками и изменениями гравитации, а потом робот, который тоже должен очень точно прыгать через шипы. Все заканчивается туннелем с волной и перепрыгиванием двух шипов за мини-куб.

Hinds: часть начинается с узкого туннеля, где игрок должен пройти на волне, а потом на ускоренной мини-волне. Затем идет этап мини-шара, где надо на большой скорости, с очень точным соблюдением времени, прыгать от сфер с платформ. Далее мини-корабль проходит узкий туннель, прыгает от сферы, мини-куб проходит несколько блоков.

Zobros: часть начинается с этапа двойного корабля. Игрок должен точно проходить между шипами, меняя гравитацию, а также телепортируясь. Оба корабля не должны умереть. Также есть очень точные тайминги со сферами, особенно с последним НЛО, где нужно несколько раз отпрыгнуть от синих сфер.

Michigun: игрок играет за быстрый куб. Он должен перепрыгивать большие группы шипов, а также отпрыгивать от столбов с помощью игрового бага. Также ему следует точно отпрыгивать от сфер, особенно на части, где куб просто болтается между синими сферами.

Antrax: часть представляет из себя этап мини-корабля, на котором игрок летит через блоки, пилы и шипы, меняя гравитацию. Потом он становится больше и летит в туннеле из блоков. Все промежутки очень маленькие.

ZenthicAlpha: этап начинается с мини-куба, который должен на большой скорости прыгать по мини-блокам. Их очень много, и нужно не запутаться. Затем на корабле он летит через туннели, меняя гравитацию путём прыжков от сфер. Затем следует ещё один подобный первому мини-куб, а после него на НЛО игрок должен прыгать вверх между шипами, а затем вниз, изменив гравитацию.

Viprin: : сначала игрок на шаре прыгает по платформам, иcпользуя сферы. Затем он превращается в мини-волну и должен лететь через блоки, не дотрагиваясь до них. Затем, с точным соблюдением момента, он должен прыгать кубом по платформам, используя сферы. На одной из них есть тройные шипы. Часть заканчивается пролетом на корабле между шипами и туннелем с волной, меняя гравитацию. Расстояния маленькие.

Loogiah: Часть начинается пролетом на корабле между шипами и туннелем с волной, меняя гравитацию. Расстояния маленькие. Далее игрок прыгает на НЛО в узком туннеле, на одном из краёв которого шипы. Затем на корабле он пролетает туннель из шипов и переходит на этап куба.

Wamiq: На этой части куб на большой скорости, меняя размер, прыгает по столбам и стенам через шипы. Затем на мини шаре он прыгает по платформам, обходя шипы.

Nasgubb: Сначала нужно сделать два прыжка за робота. Затем на небольшой скорости игрок на корабле летит между стен с шипами.Раз за разом скорость увеличивается, а затем резко уменьшается, создавая эффект рывков. Затем куб перепрыгивает шипы и то же самое происходит с волной.

AbstractDark: часть начинается с мини-куба. Нужно прыгать по блокам и платформам, используя сферы. На пути мешают шипы, пилы и шипастая ограда. Затем на мини-шаре игрок делает то же самое, но иногда его подкидывает трамплином. Затем на этапе мини-НЛО он прыгает через пилы, меняя гравитацию и размер. Часть заканчивается пролётом на корабле через туннель из шипов, где много порталов гравитации и размера.

Etzer: Игрок на корабле летит, обходя облака со спрятанными в них шипами и пилами, а также туннель из шипов и стены с ними. Далее на НЛО он проделывает прыжки через стены с шипами, которые могу появляться перед ним. Далее волной он пролетает узкий туннель, части которого двигаются вверх-вниз, и переходит на шар, на этапе которого прыгает по невидимым платформам через шипы.

GDSpeed — часть начинается с этапа куба. Игрок прыгает между стен, прыгая по сферам. Их очень много, и большинство ложные. Скорость тоже не маленькая. Этап прерывается формами корабля, НЛО и волны. На них игрок пролетает через узкие туннели.

Serponge — в этой части уровня игрок формами куба и робота прыгает по платформам. Почти всё время он перескакивает через шипы разной величины. Иногда меняется гравитация.

G4lvatron — часть начинается с мини корабля. Игрок должен пролететь через туннели, не отпрыгнув в от сфер. Затем он просто крутится между зелёных сфер и становится волной. На этом этапе он пролетает узости,меняя размер, и становится НЛО. Теперь он должен высоко прыгать, пока не пройдёт серию блоков мини-кубом. На корабле он долетает до последней части.

Terron — игрок проходит ряд запутанных смешанных этапов, после чего ему остаётся лишь пару раз отпрыгнуть от сфер и пройти возле заставки. Конец.

Интересные факты

  • Изначально уровень должен был проверять Sunix, т.к. Combined имел проблемы с компьютером. Но после их исправления Sunix отдал уровень, потому что для него его проверка была скучной.
  • Уровень был выложен на аккаунте Viprin, т.к. AncientAnubis не завершил своей части, а в процессе строительства командование постепенно перешло к первому.
    • Часть, которую должен был он делать перешла к игроку Codex.
  • Изначально в коллабе участвовали GironDavid и Crack, но их части были заменены частями ZenthicAlpha и Michigun.
  • При крахе на части Michigun к его нику прибавится "Wins" и "King" и появится иконка его куба.
  • Уровень занимает 4 место в топе тяжелейших демонов.
  • Пароль к уровню — 852369.
  • Viprin на своём твиттер-аккаунте написал, что скоро он покажет продолжение Artificial Ascent, которое будет называться Digital Descent.
    • Оба уровни связаны тем, что в названии оба слова начинаются с одной буквы. Это было отсылкой к Bloodbath и Cataclysm, сокращения которых звучат BB и CC.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Artificial Ascent 100%04:07

Artificial Ascent 100%

Геймплей от Combined

Также на Фэндоме

Случайная вики