ФЭНДОМ

Профиль

Artificial Ascent (рус. Искусственный подъем) — известный 2.0 демон, который оценён, как экстремальный, и является одним из самых сложных в игре.

Описание

Artificial Ascent является мегаколлабом, организованным AncientAnubis. Однако, он не построил в нем ни одной части, и уровень был выложен с аккаунта Viprin. В мегаколлабе участвовали такие игроки, как: Codex, Manix648, Sanic, Hinds, Zobros, Michigun, Anthrax, ZenthicAlpha, Viprin, Loogiah, Wamiq, Nasgubb, AbstractDark, Etzer, GDSpeed, Serponge, G4lvatron и Terron. Проверил уровень игрок Combined.

Уровень представляет для игрока очень большую сложность. Это один из самых сложных уровней в игре, который конкурирует с Sonic Wave, Erebus, Yatagarasu и Zaphkiel. Все этапы труднопроходимы, но главное препятствие для игрока — длина уровня. Он длится 2 минуты и 24 секунды, и это делает его адски тяжёлым.

Геймплей

Codex: уровень начинается с этапа куба. Он не слишком сложен. Нужно просто прыгать, соблюдая тайминг, и иногда использовать сферы. Этап медленный и маленький.

Manix648: эта часть представляет собой быструю мини-волну, переходящую в обычную, а затем мини-корабль со сферами и порталами. Далее следует короткий этап мини-куба, являющийся лабиринтом из блоков, а затем проходите в туннеле за корабль через множество порталов, и двойной мини-шар. После еще один туннель, и короткий мини-куб с синими сферами.

Sanic: часть начинается с быстрого этапа корабля с парой гравитационных порталов в узком пространстве. Затем он переходит в часть мини-шара, где нужно несколько раз обойти шипы и точно прыгнуть от жёлтой сферы. Далее все переходит в секцию двойного куба с одним скачком, а нижний куб превращается в большой корабль, который требует точного тайминга. Затем идёт мини-НЛО с точными прыжками и изменениями гравитации, а потом робот, который тоже должен очень точно прыгать через шипы. Все заканчивается туннелем с волной и перепрыгиванием двух шипов за мини-куб.

Hinds: часть начинается с узкого туннеля, где игрок должен пройти на волне, а потом на ускоренной мини-волне. Затем идет этап мини-шара, где надо на большой скорости, с очень точным соблюдением времени, прыгать от сфер с платформ. Далее мини-корабль проходит узкий туннель, прыгает от сферы, мини-куб проходит несколько блоков.

Zobros: часть начинается с этапа двойного корабля. Игрок должен точно проходить между шипами, меняя гравитацию, а также телепортируясь. Оба корабля не должны умереть. Также есть очень точные тайминги со сферами, особенно с последним НЛО, где нужно несколько раз отпрыгнуть от синих сфер.

Michigun: игрок играет за быстрый куб. Он должен перепрыгивать большие группы шипов, а также отпрыгивать от столбов с помощью игрового бага. Также ему следует точно отпрыгивать от сфер, особенно на части, где куб просто болтается между синими сферами.

Antrax: часть представляет из себя этап мини-корабля, на котором игрок летит через блоки, пилы и шипы, меняя гравитацию. Потом он становится больше и летит в туннеле из блоков. Все промежутки очень маленькие.

ZenthicAlpha: этап начинается с мини-куба, который должен на большой скорости прыгать по мини-блокам. Их очень много, и нужно не запутаться. Затем на корабле он летит через туннели, меняя гравитацию путём прыжков от сфер. Затем следует ещё один подобный первому мини-куб, а после него на НЛО игрок должен прыгать вверх между шипами, а затем вниз, изменив гравитацию.

Viprin: : сначала игрок на шаре прыгает по платформам, иcпользуя сферы. Затем он превращается в мини-волну и должен лететь через блоки, не дотрагиваясь до них. Затем, с точным соблюдением момента, он должен прыгать кубом по платформам, используя сферы. На одной из них есть тройные шипы. Часть заканчивается пролетом на корабле между шипами и туннелем с волной, меняя гравитацию. Расстояния маленькие.

Loogiah: Часть начинается пролетом на корабле между шипами и туннелем с волной, меняя гравитацию. Расстояния маленькие. Далее игрок прыгает на НЛО в узком туннеле, на одном из краёв которого шипы. Затем на корабле он пролетает туннель из шипов и переходит на этап куба.

Wamiq: На этой части куб на большой скорости, меняя размер, прыгает по столбам и стенам через шипы. Затем на мини шаре он прыгает по платформам, обходя шипы.

Nasgubb: Сначала нужно сделать два прыжка за робота. Затем на небольшой скорости игрок на корабле летит между стен с шипами.Раз за разом скорость увеличивается, а затем резко уменьшается, создавая эффект рывков. Затем куб перепрыгивает шипы и то же самое происходит с волной.

AbstractDark: часть начинается с мини-куба. Нужно прыгать по блокам и платформам, используя сферы. На пути мешают шипы, пилы и шипастая ограда. Затем на мини-шаре игрок делает то же самое, но иногда его подкидывает трамплином. Затем на этапе мини-НЛО он прыгает через пилы, меняя гравитацию и размер. Часть заканчивается пролётом на корабле через туннель из шипов, где много порталов гравитации и размера.

Etzer: Игрок на корабле летит, обходя облака со спрятанными в них шипами и пилами, а также туннель из шипов и стены с ними. Далее на НЛО он проделывает прыжки через стены с шипами, которые могу появляться перед ним. Далее волной он пролетает узкий туннель, части которого двигаются вверх-вниз, и переходит на шар, на этапе которого прыгает по невидимым платформам через шипы.

GDSpeed: часть начинается с этапа куба. Игрок прыгает между стен, прыгая по сферам. Их очень много, и большинство ложные. Скорость тоже не маленькая. Этап прерывается формами корабля, НЛО и волны. На них игрок пролетает через узкие туннели.

Serponge: в этой части уровня игрок формами куба и робота прыгает по платформам. Почти всё время он перескакивает через шипы разной величины. Иногда меняется гравитация.

G4lvatron: часть начинается с мини корабля. Игрок должен пролететь через туннели, не отпрыгнув в от сфер. Затем он просто крутится между зелёных сфер и становится волной. На этом этапе он пролетает узости,меняя размер, и становится НЛО. Теперь он должен высоко прыгать, пока не пройдёт серию блоков мини-кубом. На корабле он долетает до последней части.

Terron: игрок проходит ряд запутанных смешанных этапов, после чего ему остаётся лишь пару раз отпрыгнуть от сфер и пройти возле заставки. Конец.

Рекорды

Combined 100% (проверил) 11 декабря 2016 Неизвестно Неизвестно Ссылка
DiamondSplash 100% 24 декабря 2016 8530 79% и 92% Ссылка
Surv 100% 27 декабря 2016 6021 Неизвестно Ссылка
BlassCFB 100% 4 января 2017 11814 80%, 85%, 95% и 96% Ссылка
NoctaFly 100% 9 января 2017 8362 Неизвестно Ссылка
BoldStep 100% 6 апреля 2017 12388 73% Ссылка
Sunix 100% 13 апреля 2017 ~5000 Неизвестно Ссылка
Skullo 100% 15 апреля 2017 7396 Неизвестно Ссылка
Wooshi999 100% 16 апреля 2017 3992 Неизвестно Ссылка
RicoLP 100% 4 мая 2017 43960 Неизвестно Ссылка
Xeon 100% 5 июля 2017 8357 92%, 94% и 96% (2 раза) Ссылка
iNeo 100% 14 июля 2017 ~7750 68% Ссылка
Garukim 100% 29 октября 2017 ~8011 74% и 59% Ссылка
SoulsTRK 100% 30 ноября 2017 26,052 93% и 97% Ссылка

Интересные факты

  • Изначально уровень должен был проверять Sunix, т.к. Combined имел проблемы с компьютером. Но после их исправления Sunix отдал уровень, потому что для него его проверка была скучной.
  • Уровень был выложен на аккаунте Viprin, т.к. AncientAnubis не завершил своей части, а в процессе строительства командование постепенно перешло к первому.
    • Часть, которую должен был он делать перешла к игроку Codex.
  • Изначально в коллабе участвовали GironDavid и Crack, но их части были заменены частями ZenthicAlpha и Michigun.
  • При крахе на части Michigun к его нику прибавится "Wins" и "King" и появится иконка его куба.
  • Уровень занимает 10 место в топе тяжелейших демонов.
  • Пароль к уровню — 852369.
  • У Artificial Ascent имеется недавно выложенный сиквел под названием Digital Descent.
    • Оба уровни связаны тем, что в названии оба слова начинаются с одной буквы. Это было отсылкой к Bloodbath и Cataclysm, сокращения которых звучат BB и CC.
  • Этот уровень был номинирован на "Geometry Dash 2.0 Awards" в номинации "Лучший демон мегаколлаб" и занял второе место.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Artificial Ascent 100%04:07

Artificial Ascent 100%

Геймплей от Combined

Список экстремальных демонов

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutCataclysmConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

Arctic ArenaAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeCadrega CityCarnage ModeDeception DiveDevil VortexDigital DescentErebusKillbotMysticNiflheimNovalisPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTwisted TranquilityTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginStalemate ReduxSubSonicZAPHKIEL