ФЭНДОМ

Профиль

Arcadelocked (рус. Аркада заблокирована) — безумно сложный демон, созданный игроком Tongii и проверенный ChiefFlurry.

Описание

Arcadelocked, судя по названию и оформлению, является ремейком уровня Deadlocked. Сделан в версии 2.0 и выполнен в базовом стиле. В отличие от оригинала Arcadelocked оформлен более детализировано, так как имеет кастомизированный фон и хорошо оформленные объекты геймплея.

Впрочем, геймплей потерпел больше изменений, практически во всех частях шара и корабля присутствуют узкие проходы, сочетаемые с движущимися объектами, а также не очень длинная битва с боссом. Обычно уровень оценивается как Insane demon, реже Extrim demon.

Геймплей

Уровень начинается с куба. Его геймплей не очень сложных, надо запоминать какие сферы ложные, а какие нет. Стоит учесть, что в этой части часто изменяется скорость и гравитация с помощью невидимых порталов. С надписью "Go!" (рус. Вперёд!) начинается этап корабля на быстрой скорости и с изменением гравитации. Дальше короткий этап волны и НЛО с прыжками через столбы и аналогичный шар, но уже со сменой гравитации. Вновь кораблик, на этой раз маленького размер. На этой части надо пролететь через узкие тоннели между шипами. Завершает эту часть маленькая волна с быстрыми нажатиями.

Скорость немного занижается, вместе с этим персонаж становится роботом. На этом этапе присутствует множество таймингов с прыжками через шипы и запутанные места с порталами телепортации. Дальше начинается аналогичный маленький шар со сферами.

Начинается быстрая часть куба. Вначале он будет на нормальной скорости, затем форма несколько раз изменится на робота и куба, после чего скорость станет двойной. С надписью "Good luck..." (рус. Удачи) начинается часть кораблика, в котором игрок должен пролететь по узкому тоннелю. Форма меняется на волну и начинается битва с боссом. В ней боссами являются монстры, испускающие лазеры. Этап сложный, так как иногда волна будет становится маленькой, но для прохождения этапа достаточно лететь в тех местах, куда указывают стрелки.

Вновь часть шара и сложная волна, в которой надо пролететь через узкие пространства между наклонными блоками. Скорость повышается, вместе с этим персонаж становится корабликом, в котором надо аккуратно пролететь между движущимися блоками, усеянными шипами. Дальше идут не очень длинные этапы шара и корабля со сменой гравитации и уровень завершается простым кубом с прыжками.

Интересные факты

  • Уровень занимает 80 место в топе сложнейших демонов
    • Поэтому можно считать, что Arcadelocked является сложнейшим ремейком Deadlocked.
    • Некоторые игроки не понимают, почему этот уровень попал в топ.
  • Это самый сложный уровень, созданный Tongii.
  • Уровень нельзя скопировать.
  • Раньше сложность уровня была Extrim demon, но её понизили до Insane demon.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Arcadelocked 100%

Arcadelocked 100%

Геймплей от Combined