ФЭНДОМ

Профиль

Apocalypse Eve (рус. Канун Апокалипсиса) — простой демон, созданный игроком Mask463. Находится в наборе Demon Pack 5.

Описание

Данный уровень был создан известным игроком Mask463 примерно в версии 1.7. Уровень имеет обыкновенные декорации и хороший геймплей. В геймплее есть одна уникальность — в некоторых частях этапов куба мы должны очень много прыгать и нажимать на сферы, из-за чего уровень то и дело, что усложняется. В Demon Pack 5 данный уровень стоит на второй позиции.

Геймплей

Геймплей уровня начинается с очень долгого этапа куба. На нём мы должны прыгать на очень большое количество блоков и полублоков, нажимать на огромное количество сфер и перепрыгивать кучу шипов. В конце мы прыгаем с батута в портал шара. Идёт этап шара. В нём мы должны много раз и вовремя изменять гравитацию и нажимать на большое количество нужных сфер.

Потом идёт короткий этап куба. На нём мы должны прыгать на блоки и нажимать на сферы. Главное — не нажать на обманные сферы. В конце мы попадаем с гравитационного портала в портал шара. Затем идёт короткий этап шара. На нём мы должны пару раз изменить гравитацию и нажать на парочку сфер. В конце мы попадём с блока в портал НЛО.

Потом идёт такой же короткий этап НЛО. На нём мы должны сделать пару прыжков и не попасть в обманный проход. В конце мы влетаем в портал куба. После этого идёт финальный и очень долгий этап куба. На нём мы должны прыгать на многочисленные блоки и полублоки, нажимать на очень большое количество сфер и перепрыгивать кучу шипов.

Уровень пройден!

Интересные факты

  • Некоторые игроки называют уровень "гибридом" уровней Time Machine и StarQuake.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Apocalypse Eve 100%01:45

Apocalypse Eve 100%

Demon Pack 5
Уровни Radioactive DemonApocalypse EveWay of the Darkness
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack