ФЭНДОМ

Профиль

Anubis (рус. Анубис) — популярный сложный 2.0 уровень, построенный игроками Adiale и GeoSlam1. Расположен в Chaos Gauntlet.

Описание

Anubis является небольшим 2.0 коллабом. В нём приняли участие Adiale и GeoSlam1. Уровень выполнен в базовом 2.0 стиле и не очень сложен в прохождении. Ключевой частью уровня является геймплей и саундтрек, идеально сочетающиеся друг с другом.

Геимплей

Уровень встречает нас лёгким этапом куба. Чтобы выжить, нам надо передвигаться по платформам и блокам, остерегаясь шипов. После идёт авто часть куба и начинается быстрый дроп с этапами корабля и НЛО и сразу после их лёгкий шар со сферами. Дальше мы попадаем на короткого робота и после очередной авто-части начинаем играть за двойной куб. Потом нас ждёт хорошо продекорированный этап НЛО с порталами гравитации. На этом этапе есть блоки, на которых расположены шипы и их нужно остерегаться. После этого мы превращаемся в куб и потом сразу же в робота. Нам нужно очень часто использовать сферы, чтобы остаться в живых. Дальше идут такие этапы как: корабль, шар, волна и робот и все эти этапы имеют двойную скорость. После всех этих этапов мы плавно переходим к кораблю с пилами разных размеров. Далее идёт очень короткий шар с кубом. На всех этих этапах активно используются сферы. Потом идёт невероятно короткая стадия НЛО с 1 таймингом и медленный куб.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 98%. Для её появления нужно на 6% на этапе куба отпрыгнуть от трамплина и собрать ключ, который находится внутри облака.
  • Вторая монета находится на 49% на этапе куба. Для её сбора нужно не отталкиваться от второй зелёной сферы, после чего пропрыгать наверху по фиолетовым сферам.
  • Третья монета находится на 79% на этапе корабля. Для её сбора нужно пролететь внизу под пилами.

Интересные факты

  • Уровень свободен для копирования.
  • Многие игроки считают этот уровень достаточно сложным для новичков. По большей части, из-за очень сложного тайминга на 96% на этапе НЛО.

Баги

  • Если на 34 % на этапе робота перепрыгнуть желтый батут и запрыгнуть в портал, то на этапе двойного куба вы будете управлять всего одним кубом.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Anubis 100%

Anubis 100%

Геймплей от MJL

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload
Magic Gauntlet SchadeAquariuskalaxianOdysseyEmpyrean
Spike Gauntlet VictimPurelandTenebrisDesert BouncePowerful
Death Gauntlet GhoulShurikenPredatorAdustThe Behemoth