ФЭНДОМ

Профиль

Annihilation (рус. Уничтожение) — безумный демон-мегаколлаб, организованный игроком Flukester.

Описание

Annihilation является третьим мегаколлабом Flukester. Он был создан 20 игроками в версии 2.1. В создании принимали участие: Flukester, Torch121, Furix, HelpegasuS, Gachristian1, Chaoz18, Night7fury, Djoxy, Xann, xRedux, Kookie Monster, MaxxGD, R3xla, TheNoobyGames, ZephiroX, Intrepid, Toomis и CreatorDino.

В оформлении мегаколлаб мало чем выделяется. Почти все части оформлены в стандартном базовом стиле, однако помимо него ещё использовались такие стили, как: технонеоновый, неоновый и модерн.

Геймплей, по сравнению с оформлением уровня, больше выделяется. Из-за динамичного саундтрека скорость на уровне часто меняется, это немного усложняет прохождение. Стоит учесть и большую длину уровня — 2 минуты и 34 секунды (XL).

Оценивается Annihilation, как Hard demonInsane demon.

Геймплей

Flukester, Torch121, Furix: подготовительные к дропу части куба, НЛО, шара и паука. Присутствуют не очень сложные тайминги. Декораций на этих частях мало и все они выполнены в базовом стиле, что делает их не сильно отличимыми друг от друга.

HelpegasuS, Gachristian1, Chaoz18, Night7fury, Djoxy, Xann: дроп уровня. Длится он долго, почти до середины уровня. Все части сложные из-за резкого изменения скоростей, достигающих до четверной. Стоит отметить как смешанные, так и обычные раздвоения, встречающиеся вначале и в конце дропа. Наиболее запоминающийся частью может быть HelpegasuS, чья часть построена в современном технонеоновом стиле.

xRedux, Kookie Monster, MaxxGD, R3xla, TheNoobyGames: подготовительные ко второму дропу этапы корабля, куба, паука, волны, шара и раздвоений. Все части длятся на небольших скоростях, лишь в такт саундтрека резко меняется скорость. Ближе к концу скорость повышается, доходя до тройной. Каждый строитель этого отрывка уровня (за исключение xRedux) оформил свои части на отличном уровне строительства. Так например части TheNoobyGames и R3xla выделяются обилием неона вокруг блоков, а Kookie Monster показал изменение скоростей персонажа в виде секундомера.

ZephiroX, Intrepid, Toomis, CreatorDino: второй дроп уровня. В самом начале идёт обилие изменений форм персонажа на больших скоростях в шар, куб и корабль. Затем начинается не очень сложное, но требующее правильных нажатий раздвоение НЛО и волны. И резко всё прерывается частью Toomis (этап волны и шара), которая имеет лёгкий геймплей.

CreatorDino: завершающая часть. Вначале будут несколько раздвоений, затем часть завершится волной с быстрыми кликами. Сама часть выделяется свои фоном, который так и светится во мраке чёрных блоков.

Дальше на фоне появляется название уровня и никнеймы его создателей.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 6%. Монета станет свободна для сбора, если собрать красное сердце, которое находится на 3%.
    • Для сбора сердца надо подпрыгнуть на первом столбе.
  • Вторая монета находится на 39%. Для её сбора надо пройти через чёрные блоки, находящиеся в нижней части уровня.
  • Третья монета находится на 94%. Для её сбора надо нажать на сферу перемещения и не отпускать её до сбора монеты.
    • Однако перед этим надо собрать красный ключ, находящийся на 90%. Для сбора ключа надо пролететь в верхний проход между блоками.

Интересные факты

  • Пароль от уровня — 200356.
  • Автор посвятил уровень игрокам MrPPs и Unknowny.
  • Уровень был оценён в один день с другим уровнем FlukesterDiabolical Error.
  • Это самый длинный уровень на аккаунте Flukester.
  • В уровне использовано 102680 объектов, из-за чего он превышает ограничение количества объектов в уровне на момент создания в 1,2 раза (максимальное количество объектов в версии 2.1 составляет 80000), что говорит о том, что при создании уровня использовались читы.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Annihilation 100%

Annihilation 100%

Геймплей от Flukester

Список безумных демонов