ФЭНДОМ

Профиль

AncientAnubis (в игре LmAnubis) — не очень популярный канадский создатель уровней в Geometry Dash.

Описание

Anubis является довольно известным игроком среди сообщества. Особую популярность он приобрёл в 2.0, славясь своими красивыми уровнями, характеризующимися сложностью в прохождении. К примеру, El Dorado и Antique Circles прошли многие опытные игроки, тогда они ещё считались крайне тяжёлыми.

Среди его уровней встречается и немало коллабов, например, GrindZone и Event Horizon. Также Abubis принял участие в строительстве Yatagarasu и организовал один из самых известных и лучших мегаколлабов — Artificial Ascent.

В плане прохождений игрок также хорош. Хотя на своём аккаунте он и имеет всего более 50 пройденных демонов, все свои творения он проверил сам.

Anubis имеет свой канал на YouTube, на который на данный момент подписано более 3 тысяч человек. Там он, в основном, публикует свои новые уровни.

История

Активность в игре Anubis начал проявлять в начале выхода версии 2.0. Его первый уровень, Serpents Shrine, уже получил оценку и даже стал демоном, их и был выполнен в стиле 1.9 декораций, равзе что не попал во вкладку Featured. То же самое случилось с его следующими уровнями — Trickters Funhouse и El Dorado, однако они уже попали в ту вкладку, причём второй стали проходить многие опытные игроки. Далее Anubis создаёт свой канал на YouTube.

Вскоре выходит уровень Practicle accelerator, который уже соответствует декорациям 2.0. Следующим его уровнем будет Neon Cluster, сделанный в коллабе с небезызвестным игроком Morphix. И вот, он выпускает самый тяжёлый из своих уровней с видео-прохождением — Antique Circles. Многие игроки считали его одним из сложнейших и красивейших Nine Circles уровней того времени. А некоторые даже подозревали его во взломе этого уровня. Совместно с AirSwipe был создан уровень Heartbeat, который позже был проверен и выложен игроком Krazyman50. После этого на его канале выходит раннее превью Artificial Ascent, по которому можно заметить, что часть GironDavid находится заместо Michigun. Правда позже, Anubis так и не построил свою часть, а организатором мегаколлаба стал Viprin. В его следующих уровнях, Tomb of the Ancient, Permafrost Caverns, Captains Voyage (коллаб с Galzo) можно заметить различные арты и эффекты. Далее выходит коллаб с известным игроком Manix648 — GrindZone. На этом эра его 2.0 уровней заканчивается. Зато он публикует свою часть в мегаколлабе Yatagarasu. Также на его канале выходит шуточное прохождение The Hell Zone.

С выходом версии 2.1 Anubis анонсирует тяжёлый мегаколлаб Atlantis. Далее он выпускает два новых уровня — коллабы Natures Essence и Event Horizon, которые попадают в Зал славы. Позже он выпускает два превью Serpents Wrath, уровня на levelution. Также он выпускает превью Night Rider. После он публикует часть Wolfking в Atlantis.

Интересные факты

  • Все его уровни являются демонами также, как и у Manix648.
  • Все его уровни оценены (кроме shake art contest, но это не полноценный уровень).
  • Этот игрок был номинирован на "Geometry Dash 2.0 Awards" в номинации "Лучший арт-строитель" и занял первое место.
  • Пароль от всех его уровней — 64701.

Уровни (оценённые)

Название Описание Название Описание
Serpents Shrine Демон тяжёлый 2.0 уровень с декорациями версии 1.9, выполнен в базовом стиле. Trickters Funhouse Демон тяжёлый 2.0 уровень с декорациями версии 1.9, выполнен в базовом стиле.
El Dorado Инсейн демон самый тяжёлый 2.0 уровень автора с декорациями версии 1.9, выполнен в базовом стиле. Practicle accelerator Демон тяжёлый 2.0 уровень, выполнен в базовом стиле.
Neon Cluster Инсейн демон тяжёлый 2.0 уровень, выполнен в неоновом стиле, коллаб с Morphix. Antique Circles Инсейн демон тяжёлый Nine Circles 2.0 уровень.
Tomb of the Ancient Демон тяжёлый 2.0 уровень с интересными артами, выполнен в базовом стиле. Permafrost Caverns Медиум демон трудный 2.0 уровень с интересными эффектами, выполнен в базовом стиле.
Captains Voyage Демон тяжёлый 2.0 уровень с интересными артами, выполнен в базовом стиле, коллаб с Galzo. GrindZone Демон трудный 2.0 уровень с интересными эффектами, выполнен в базовом стиле, коллаб с Manix648 и Turtlebro6.
Natures Essence Medium Demon Epicтрудный 2.1 уровень с интересными артами, выполнен в базовом стиле, коллаб с EpicLucas и Zepher. Event Horizon Medium Demon Epicтрудный 2.1 уровень с интересными артами, выполнен в базовом и художественном стилях, коллаб с Squirrel, PanMan и Viprin.

На других языках

EnglishEspañol