ФЭНДОМ

Профиль

Anatomic (рус. Анатомический) — лёгкий 2.1 демон, построенный игроком Lemons.

Описание

Уровень был создан известным строителем уровней Lemons.

Уровень является довольно простым в прохождении. Сложность могут составить лишь узкие проходы в некоторых местах.

Продекорирован уровень довольно хорошо, выполнен в базовом стиле. Из цветов в основном используются серый, оранжевый и синий. Фон также имеет неплохие декорации. Эффектами, в основном, выступают мерцания и движение объектов фона. Длина уровня небольшая — 1 минута 17 секунд. На уровне 36919 объектов, но игрокам со слабыми устройствами всё же следует активировать режим низкой детализации (Low Detail Mode). Саундтрек подобран хороший, эпичный, уровень имеет хорошую синхронизацию с ним.

Anatomic имеет небольшую популярность среди уровней своей сложности. Обычно оценивается как Easy demon.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Вы прыгаете по столбам, кликаете по сферам, перепрыгиваете шипы и летите через узкий проход с помощью сферы-стрелки. Большими буквами написан ник автора.

Далее идёт этап корабля. Вы летите через узкие проходы, касаясь блоков и при этом избегая шипов. Также чуть позже начинают происходить частые смены гравитации. Затем вы играете НЛО и летите через узкие проходы между шипами и пилами, иногда пользуясь сферами. В конце вы пролетаете через узкий проход с помощью нескольких сфер-стрелок. Потом идёт этап робота, где вы прыгаете по блокам, избегая шипов и меняя гравитацию при этом. Дальше вы становитесь кубом и прыгаете по маленьким блокам, при этом кликая по сферам. Далее вы становитесь пауком и передвигаетесь по блокам, местами кликая по сферам. Затем вы играете раздвоенным кораблём, пролетая через узкие проходы между молниями.

После этого вы становитесь кубом. Сначала вы прыгаете по столбам, местами кликая по сферам и меняя гравитацию при этом. Затем вы несколько раз перепрыгиваете шипы.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 13%. Чтобы её собрать, вам нужно будет почти не зажимать сферу-стрелку, затем упасть на столб и отпрыгнуть от него, тем самым с помощью батута пройти к монете.
  • Вторая монета находится на 67%. Чтобы её собрать, вам нужно будет с помощью паука попасть в секретный проход сверху и кубом на сфере-стрелке пролететь через узкий проход.
  • Третья монета находится на 82%. Чтобы её собрать, вам нужно будет в начале этапа куба сверху пропрыгать по блокам.

Интересные факты

  • Lemons считает, что это его лучший уровень.
  • На раздвоенном этапе корабля молнии, возможно, не являются препятствиями, так как по прохождению уровня игроком Ragnarok96 видно, что персонаж проходит сквозь эти молнии.
  • Уровень сделан для Gauntlet Contest 2, но не занял в нём никакое место, так как Lemons забыл отправить заявление на его участие.
  • У уровня нет пароля, он свободен для копирования.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Anatomic 100%

Anatomic 100%

Геймплей от Lemons