ФЭНДОМ

Профиль

Anaconda (рус. Анаконда) — 2.0 Nine Circles уровень от пользователя Tronzeki. Считается средним демоном.

Описание

Данный уровень создан в тёмно-зелёных тонах. Уровень очень хорош в плане декораций и эффектов. Anaconda, пожалуй, необычный Nine Circles уровень, поскольку на этапе волны можно подниматься на этап выше, чего нет в стандартных Nine Circles уровнях.

На данный момент уровень не оценён и не имеет звезд по неизвестной причине, однако с недавнего времени он стал известен, и люди всё равно его проходят.

Геймплей

Как обычно, всё начинается с этапа куба. Нужно перепрыгивать шипы и вовремя нажимать на сферы. После них идёт лабиринт из блоков. Прыгать нужно только по светящимся блокам.

После него идёт простой этап корабля. Нужно только не натыкаться на шипы и шестерёнки.

Дальше идёт такой же простой этап, но шара. Нужно только нажимать на все сферы, кроме тех, что перед и после батута.

В начале короткого этапа куба нужно зажать кнопку прыжка, а дальше прыгать по столбам.

Начинается этап волны. Он рассчитан не только на память, но и на реакцию! Вам нужно будет обогнуть два мерцающих ромба, спуститься ниже и залететь в фэйковые стены. На мини-волне этого не будет. Затем нужно подняться над первым ромбом и спуститься под два. Дальше опять мини-волна, затем двойная волна и опять мини-волна. Дальше нужно пролететь через ромб и спуститься под ещё два. Дальше вас будет ждать ещё одна двойная волна.

Дальше идёт этап куба. Здесь нужен небольшой тайминг для шипов и сфер. Затем куб сменяется на робота. Нужно также перепрыгивать шипы и вовремя запрыгивать на платформы. Робот опять становится кубом. Нажмите на 3 зелёные сферы и перепрыгните все шипы. Уровень пройден!

Интересные факты

  • Возможно, создатель уровня был вдохновлён уровнем Exploring Space.
  • Возможно, уровень не имеет заслуженной сложности из-за того, что был проверен с помощью читов. Однако веских доказательств не обнаружено.
  • В самом конце уровня есть тройные шипы, около которых написано "Michigun :З".
  • Пароль к уровню — 696969.
  • В данном уровне используется 40167 объектов, что превышает лимит создания уровня (по меркам 2.0).
  • Уровень назван в честь крупнейшей в мире змеи.
    • В частности, это видно по некоторым деталям декора на этапах куба (на заднем фоне), напоминающим змей.

Видео

Anaconda 100%01:23

Anaconda 100%

Геймплей от TrusTa