ФЭНДОМ

Профиль.png

Amplification (рус. Усиление) — 2.0 уровень от игрока Berkoo, имеющий сложность Хард.png. Является первым уровнем Ice Gauntlet.

Описание

Amplification пройти довольно нетрудно. Основная часть уровня — дизайн, который сделан в синих тонах. Благодаря этому уровень стал первым уровнем в Ice Gauntlet.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Запрыгнув на стену игрок начинает прыгать по сферам над колючками, а посреди этапа даже становится на секунду волной и летит между холмом и пилами. Далее игрок продолжает прыгать по стенам, но теперь меняет гравитацию с помощью батутов и сфер. Этап заканчивается тем, что игрок пролетает в порталах гравитации, приближённых друг к другу. После этого начинается этап корабля, где игрок летит над холмами из колючек вверх, не касаясь верхних пил. После попадания в портал гравитации он наоборот летит вниз. Затем на этапе мини-НЛО игрок обходит стороной большие стены, а потом делает это в режиме волны.

Теперь идёт этап робота, на котором игрок прыгает по стенам. Иногда на их поверхности встречаются шипы, или расстояние между ними слишком большое. В таком случае нужно прыгать от сфер. Затем следует похожий на предыдущий этап корабля, но уже без пил. После этого на этапе шара нужно обходить стороной колючки, для чего необходимо меняя гравитацию проходить по платформам, сферам или блокам в воздухе. Начинается этап робота, на котором опять нужно прыгать по стенам, а затем персонаж становится мини-кубом. Теперь он должен прыгать через небольшие стены или шипы, а также изменив гравитацию не попасть в колючки. В конце этапа игрок опять проходит между порталами гравитации и начинается серия превращений

Здесь от игрока требуется взлететь вверх над колючками кораблём, затем прыгнуть от сферы кубом, перескочить через стену НЛО и облететь столбы с шипами и пилы кораблём. Затем нужно облететь стены с шипами волной и пройти под столбом кораблём. Уровень заканчивается частью куба, где можно включить "michigun mode" и перепрыгнуть тройные шипы. Затем игрок просматривает надписи "by berkoo thanks for playing! gg! see ya!" и уровень завершается прыжком от батута.

Монеты

  1. Первая монета лежит на 37% на этапе корабля. Для её сбора нужно пролететь по потолку над пилами.
  2. Вторая монета лежит на 57% на этапе куба. Для её сбора необходимо прыгнуть на полублок с мини-шипом.
  3. Третья монета лежит на 80% на этапе корабля. Для её сбора нужно пролететь над пилой.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Геймплей от biphobos239YT01:23

Amplification 100%

Геймплей от biphobos239YT

Потерянные испытания
Bonus Gauntlet ChambersRisingBattletownCrazy BallPayload

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики