ФЭНДОМ

Профиль

Amarillo (рус. Жёлтый) — не очень сложный арт-уровень от создателя Jayuff. Является эпическим уровнем и находится в Зале славы.

Геймплей

Начинается уровень с несложной части куба. Имеет довольно много различных сфер и батутов. Чуть позже начинается небольшая тряска экрана. На 12% начинается часть паука. Стрелки над блоками показывают, куда идти. На 25% начинается корабль. Экран постоянно трясётся, а также фон переворачивается. Геймплей не слишком сложный: на пути вы встретите перемещающиеся пилы, но они вам не доставят проблем. На 37% появляется шар. На фоне — колесо и множество смайликов. Геймплей достаточно простой. На 43% — первая монета.

На 49% самое интересное: вы идёте по крутящемуся колесу. На 56% будьте аккуратны: теперь вы идёте в обратную сторону! На 66% начинается ещё одна часть корабля. На фоне — множество букв X, а основная сложность в геймплее: перемещающиеся вертикально платформы. На 70% — вторая монета. На 72% вы встретите очень опасную вращающуюся конструкцию. На 78% вы попадаете в портал волны. Здесь вы должны собрать 7 монеток, чтобы разблокировать одну целую пользовательскую. На 90% уменьшающий портал. Если вы собрали все 7 маленьких монет, на 91% будет пользовательская. На 95% вы становитесь обычного размера. Здесь геймплей заканчивается.

Пользовательские монеты

  • Первая монета на 43%. Чтобы её собрать, не нажимайте на фиолетовую сферу.
  • Вторая монета на 70%. Пролетите в верхнее отверстие между платформами.
  • Третья монета на 91%. Соберите 7 маленьких монет, чтобы разблокировать.

Интересные факты

  • Название уровня написано на испанском языке.
  • Это первый 2.1 уровень этого автора.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Amarillo 100%01:51

Amarillo 100%

Прохождение от Norcda Childa

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики