Фэндом

Профиль.png

Alphabet X (рус. Алфавит икс) — демонический уровень от игрока BlackP2SFull. Считается очень тяжелым или безумным демоном.

Описание

Предположительно, этот уровень был создан в 1.6. Он считался одним из труднейших демонов для своей версии.

Стилистика уровня больше напоминает Clubstep, чем Electroman Adventures. Особую известность уровню принесли его очень сложные лабиринты на этапе куба.

Геймплей

Уровень начинается с очень трудной части куба, требующей частого кликания по сферам и прохождения лабиринтов. Эта часть требует запоминания сложных моментов. Затем идет корабль, где необходимо крайне осторожно пролетать между препятствиями.

После него идет куб, очень похожий на первый, но еще более усложненный из-за добавления ловушек. Потом начинается невероятно тяжелый НЛО, где каждый лишний клик приведет к гибели.

После него идет корабль, требующий практически идеального пролета. Вновь НЛО, на этот раз немного легче предыдущего. И снова корабль, ставший еще более сложным.

Затем идет куб с очень долгим лабиринтом и кучей сфер. После него идет довольно простой (по сравнению с другими этапами) шар, напоминающий усложненный аналогичный этап из оригинального уровня.

Затем очень тяжелый корабль, после которого уровень завершается.

Видео

Геймплей от Zobros01:45

Alphabet X 100%

Геймплей от Zobros

Также на Фэндоме

Случайная вики