ФЭНДОМ

Профиль

Allegiance (рус. Преданность) — известный и крайне трудный 2.0 демон от игрока NikroPlays.

Описание

Уровень имеет уникальный дизайн, качественные эффекты, прекрасный геймплей и саундтрек, с которым он отлично синхронизирован. Он построен в середине версии 2.0, хотя оценен только в ноябре 2016 года. Декорации очень необычны, такой стиль присущ только самому создателю данного уровня. В целом этот дизайн позож на некую смесь эффектного, базового и Sunset стилей. Фон чёрного или серого цвета на протяжении почти всего уровни. Блоки либо той же цветовой гаммы, либо выполнены в цветах рауги.

Основной сложностью в Allegiance являются узкие проходы на практически всех этапах, проблематичные для многих игроков тайминги, а также большое количество мест на запоминание. Трудности может вызвать и часть «вертолёта».

В уровне присутствует режим низкой детализации в связи с большим количеством объектов (их лимит в 2.0 превышен более чем в два раза) и эффектов, однако на очень слабых устройствах всё равно могут появиться лаги.

По сложности Allegiance считают довольно лёгким Экстрим демон или вообще Инсейн демон, причём мнения игроков по этому поводу часто заметно расходятся. Он довольно популярен среди уровней своей сложности.

Проверен этот демон был дважды: сначала это сделал Rlol, но уровень не оценили (неизвестно, из-за багов или же подозрений в читерстве). Тогда Allegiance перепроверил опытный игрок EndLevel, после чего он всё-таки получил звёзды и featured.

Геймплей

Начинается уровень с относительно простого этапа куба разных размеров, затем робота. Сложность этой части заключается в меморизации и паре довольно неприятных таймингов.

После идёт корабль, тоже нетрудный по меркам экстремального демона. Игрок должен лишь пролетать через короткие одноблочные проходы, причём туннели находятся на большом расстоянии друг от друга, и нажимать на сферы.

Этап шара следующего за ним шара по праву считается легчайшим в уровне. Всё, что от вас требуется — соблюдать простые тайминги. Волна на медленной скорости тоже не особенно сложна, хотя на ней встречаются порталы гравитации и узкие пространства.

Дроп. Скорость утраивается. Идёт этап НЛО с огромным количеством изменений гравитации и сфер. По сравнению с предыдущими эта часть очень сложна, но тут на самом деле необходимо лишь выучить движения.

Начинается адски сложный этап с перемешкой разных форм персонажа — корабль, НЛО, робот, волна, снова робот, куб и опять же волна. Часть невероятно трудна: пространства крайне узки, а тайминги под силу только самым опытным игрокам. После — небольшая передышка в виде простейшего куба и прямого полёта.

И снова замедление геймплея. Здесь средний по сложности тайминговый куб, который затем переодит в дуал его с кораблём. Вот после этого идёт самый раздражающий по мнению большинства игроков этап — swing copter на стандартной скорости (на такой скорости он считается крайне тяжёлым).

Завершает уровень корабль с прямыми проходами и несколькими сферами и очень короткая волна, где нужно сделать jitterclick.

Уровень пройден!

Монеты

  • Первая монета находится на 15% на голубой сфере. Здесь ничего особенного делать не надо.
  • Вторая монета находится на 45%. Чтобы её собрать, вам нужно пролететь через узкое пространство уменьшенной волной.
  • Третья монета находится на 98%. Чтобы её собрать, нужно нажать на невидимую жёлтую сферу на портале куба.

Интересные факты

  • Уровень занимает 68 место в топе тяжелейших демонов.
  • Ранее уровень имел сложность Инсейн демон, но потом был переоценён на Экстрим демон.
  • При проверке уровня Rlol облегчил некоторые части.
    • Unnerfed-версия этого уровня по сложности конкурирует с Artificial Ascent.
  • Этот уровень свободен для копирования.
  • Планировался сиквел к Allegiance — Anathema от того же строителя, который мог бы быть сложнее Bloodlust, но в последнее время никаких известий о нём нет.
  • Песня, играющая в этом уровне, относится к хоррор игре "Five Nights At Freddy's 4".

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Allegiance 100%

Allegiance 100%

Геймплей от iNeo

Список экстремальных демонов
Уровни BloodbathCataclysmDown BassIce Carbon Diablo XThe Hell FactoryThe Ultimate Phase

A Bizarre PhantasmAftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionElite Z RebirthFextyGlowyHatredHate WarHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthSakupen HellSonic WaveSUBVERSIVEThe FlawlessThe Hell WorldThe Hell ZoneTheory of AlchemyUpriseYatagarasu

8o XAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAArctic ArenaArtificial DreamAuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeBloodlustCadrega CityCarnage ModeCholeriXDeception DiveDelta InterfaceDemonicatDestruction of GodDevil VortexDigital DescentElectrosonicErebusFactory Realm XFurious FlamesGammaIncipientKillbotMysticNiflheimNight PartyNovalisParoxysmPlasma Pulse FinaleQuantum ProcessingStep To HellTeam ZTemple of DestinyThe Hell DignityThe Hell OriginTwisted TranquilityUnder LavalandSpacial RendSpectral TentationStalemate ReduxSubSonicZAPHKIEL