ФЭНДОМ

Профиль

Allegiance (рус. Преданность) — экстремальный 2.0 демон от игрока NikroPlays.

Описание

Уровень хоть и не очень долгий, но очень сложный из-за очень узких проходов и местами из-за сложного тайминга. Немногим игрокам удалось пройти его. Уровень выполнен в основном в белых, чёрных и серых тонах, но фон разноцветный. В уровне есть возможность включить режим низкой детализации. Также в этом уровне присутствует один из самых сложных этапов "вертолёта". Проверкой уровня занимался EndLevel.

Уровень является не очень популярным среди уровней своей сложности.

Геймплей

Уровень начинается с довольно сложного куба. Вначале этапа вам ничего не нужно делать. Далее вам нужно будет нажимать на нужные сферы. Затем следует этап робота. Здесь вас ждёт очень сложный тайминг. Далее снова сложный этап куба. Потом идёт сложный этап корабля. Сложен он из-за того, что вам нужно нажимать на зелёные сферы вовремя. Затем следует авто-этап шара. Далее на миг появляется куб. Потом наступает достаточно сложный этап шара. Он сложный из-за тайминга. Затем идёт этап волны с очень узкими проходами, да ещё и с частой сменой гравитации. Далее идёт очень сложный этап НЛО, в котором есть и смена гравитации, и сферы, и тройная скорость. Затем вы на время становитесь кораблём. Этот этап тоже сложный. Потом снова этап НЛО.

Далее быстрый, но очень сложный этап робота. После этого на миг появляется корабль, и следует очень сложный этап волны. Затем идут не менее сложные этапы робота и куба, где нужно нажимать на правильные сферы. Потом идёт сложный, но быстрый этап волны. Затем такой же куб. Далее идёт этап корабля, где нужно пролететь узкий коридор. После этого наступает этап сложного из-за тайминга куба. Потом идёт очень сложный этап двойного куба. Затем такой же сложный, как и прошлый, этап куб/корабль. Далее короткий этап куба. После этого начинается очень сложный этап "вертолёта". Здесь вас ждут очень узкие пространства.

Затем следует не менее сложный корабль. Дальше на миг появляется куб. Потом идёт этап очень сложной волны. Далее сложный этап корабля. После этого этап куба, где вам нужно перепрыгнуть тройные шипы и уровень закончится.

Монеты

  • Первая монета находится на 15% на голубой сфере. Здесь ничего особенного делать не надо.
  • Вторая монета находится на 45%. Чтобы её собрать, вам нужно пролететь через узкое пространство маленькой волной.
  • Третья монета находится на 98%. Чтобы её собрать, нужно нажать на невидимую жёлтую сферу на портале куба.

Интересные факты

  • Уровень занимает 42 место в топе тяжелейших демонов.
  • Ранее уровень имел сложность Инсейн демон, но потом был переоценён на Экстрим демон.
  • При проверке уровня EndLevel облегчил некоторые части.
    • Unnerfed-версии этого уровня по сложности конкурирует с Yatagarasu.
  • Этот уровень свободен для копирования.
  • Сейчас NikroPlays делает сиквел Allegiance — Anathema. Предположительно уровень будет сложнее Bloodlust.
    • Из-за ухода автора из игры уровень был удалён.

Видео

Allegiance 100%02:20

Allegiance 100%

Геймплей от iNeo

Список экстремальных демонов

AftermathAllegianceArtificial AscentArtificial IdeologyAthanatosAudio ExtractionBetrayal of FateBreakoutConical DepressionDown BassElite Z RebirthHatredHeartbeatInfernal AbyssPhobosPlasma Pulse IIIQuest For PerfectionRed World RebirthThe Hell WorldThe Hell ZoneUpriseYatagarasuA Bizarre PhantasmTheory of AlchemySakupen HellSonic WaveCataclysm

AuroraBausha VortexBlack BlizzardBlade of JusticeErebusStep To HellTwisted TranquilityNovalisHyperSonicMysticThe Hell DignitySubSonicDevil VortexCarnage ModeNiflheimTemple of DestinyDeception DiveZAPHKIELNecropoliX

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики