Фэндом

Профиль.png

Allegiance (рус. Преданность) — экстремальный 2.0 демон от игрока NikroPlays. Ранее считался безумным демоном.

Описание

Уровень хоть и не очень долгий, но очень сложный из-за очень узких проходов и местами из-за сложного тайминга. Немногим игрокам удалось пройти его. Уровень выполнен в основном в белых, чёрных и серых тонах, но фон разноцветный. Также на этом уровне присутствует один из самых сложных этапов "вертолёта".

Проверкой уровня занимался EndLevel.

Геймплей

Уровень начинается с довольно сложного куба. Вначале этапа вам ничего не нужно делать. Далее вам нужно будет нажимать на нужные сферы. Затем следует этап робота. Здесь вас ждёт очень сложный тайминг. Далее снова сложный этап куба. Потом идёт сложный этап корабля. Сложен он из-за того, что вам нужно нажимать на зелёные сферы вовремя. Затем следует авто-этап шара. Далее на миг появляется куб. Потом наступает достаточно сложный этап шара. Он сложный из-за тайминга. Затем идёт этап волны с очень узкими проходами, да ещё и с частой сменой гравитации. Далее идёт очень сложный этап НЛО, в котором есть и смена гравитации, и сферы, и тройная скорость. Затем вы на время становитесь кораблём. Этот этап тоже сложный. Потом снова этап НЛО.

Далее быстрый, но очень сложный этап робота. После этого на миг появляется корабль, и следует очень сложный этап волны. Затем идут не менее сложные этапы робота и куба, где нужно нажимать на правильные сферы. Потом идёт сложный, но быстрый этап волны. Затем такой же куб. Далее идёт этап корабля, где нужно пролететь узкий коридор. После этого наступает этап сложного из-за тайминга куба. Потом идёт очень сложный этап двойного куба. Затем такой же сложный, как и прошлый, этап куб/корабль. Далее короткий этап куба. После этого начинается очень сложный этап "вертолёта". Здесь вас ждут очень узкие пространства.

Затем следует не менее сложный корабль. Дальше на миг появляется куб. Потом идёт этап очень сложной волны. Далее сложный этап корабля. После этого этап куба, где вам нужно перепрыгнуть тройные шипы и уровень закончится.

Монеты

  • Первая монета находится на 15% на голубой сфере. Здесь ничего особенного делать не надо.
  • Вторая монета находится на 45%. Чтобы её собрать, вам нужно пролететь через узкое пространство маленькой волной.
  • Третья монета находится на 98%. Чтобы её собрать, нужно нажать на невидимую жёлтую сферу на портале куба.

Интересные факты

Галерея

Allegiance C3.png

Третья монета

Allegiance C2.png

Первая монета

Allegiance C1.png

Вторая монета

Видео

Геймплей от iNeo02:20

Allegiance 100%

Геймплей от iNeo

Также на Фэндоме

Случайная вики