ФЭНДОМ

Профиль

AleXPain24 — известный русский игрок, который опытно играет в Geometry Dash. Он загрузил на свой канал YouTube прохождение всех оригинальных уровней и многих пользовательских демонов. После того, как он прошел Deadlocked, он решил забросить Geometry Dash. Он вернулся спустя 4 месяца и загрузил прохождения уровня Reanimation от игрока Terron'а. А недавно он прошел Trump Circles и назвал его "free" демоном.

Сейчас он редко выкладывает видео по Geometry Dash. Самые сложные уровни, которые он прошёл — Supersonic, Windy Landscape, Final Redux.

Родной город и место проживания: Москва.

Интересные факты

  • Он ставит оценку демонам в которых он играл, такие как «H4RD Demon» (Сложный демон), «INS4NE Demon» (Безумный демон), «EXTR3ME Demon» (Экстремальный демон), «H3LL Demon» (Адский демон), «EZ Demon» (Легкий демон), «MED1UM Demon» (Средний демон) и так далее.
  • В описании к каналу написано, что он любит сложные игры, такие как игры в стиле «I wanna be...», Kamilia 2, Super Hexagon и так далее.
  • Его изображение профиля взято из концепт-арта Ламара Дэвиса, персонажа из игры «GTA V».
  • Он говорил, что он не очень-то и любит Geometry Dash.
  • Вместе с Geometry Dash он забросил и свой канал. последнее видео на нём вышло полгода назад.
  • Он один из основных ютуберов Geometry Dash, который достиг 100.000+ подписчиков. Кроме его это GuitarHeroStylesRiotEricVanWilderman, Bycraftxx, SoulsTRK, MiKha, ToshDeluxe, Viprin и Michigun. Также у него проверенный аккаунт, однако после переименования своего канала галочка исчезла.
  • Когда его канал только создался, он назывался «Alexwins24».
    • Как раз из-за смены ника канал перестал иметь галочку после него.
  • Помимо видео по Geometry Dash он выкладывает видео по другим играм. В некоторых он играл вместе с такими игроками, как Riot и Surv.
  • Игрока зовут Алексей, а его фамилия Корж.
  • Многие узнали, что он русский после того, как он нецензурно выразился на своём прохождении Supersonic.
  • Алекс играет в игру на стрелке "вверх".
  • Алекс забросил игру.
  • AleXPain24 — 2-й по количеству подписчиков GD-ютубер после GuitarHeroStyles.