ФЭНДОМ

Профиль

AleXPain24 — известный русский игрок, который неплохо играет в Geometry Dash. Он загрузил на свой канал YouTube прохождение всех оригинальных уровней и многих пользовательских демонов. После того, как он прошёл Deadlocked, он решил забросить Geometry Dash. Он вернулся спустя 4 месяца и загрузил прохождения уровня Reanimation от игрока Terron'а. А недавно он прошел Trump Circles и назвал его "free" демоном.

Сейчас он редко выкладывает видео по Geometry Dash. Самые сложные уровни, которые он прошёл — Supersonic, Windy Landscape, Final Redux.

Родной город и место проживания: Москва.

  • 26 августа 2013: Он начал проходить официальные уровни.
  • 4 декабря 2013: Он прошёл свой первый демон-уровень — The Nightmare.
  • 13 декабря 2013: Он прошёл The Lightning Road.
  • 21 декабря 2013: Он прошёл yStep от Darnoc.
  • 31 января 2014: Он прошёл Hextec Flow от Darnoc и Theory of Everything в честь выхода обновления 1.5.
  • 7 февраля 2014: Он прошёл Crescendo.
  • 25 марта 2014: Он в честь выхода обновления 1.6 выпустил прохождение уровня Electroman Adventures и первую часть сбора всех секретных монет (уровни 1-7).
  • 26 марта 2014: Он прошёл Clubstep на 60%.
  • 26 марта 2014: Он выпустил вторую часть сбора всех секретных монет (уровни 8-13) и через день он прошёл сам Clubstep.
  • 13 апреля 2014: Он прошёл Electroman Adventures v2 от Neptune.
  • 22 мая 2014: В честь выхода обновления 1.7 он прошёл Electrodynamix.
  • 10 ноября 2014: Он прошёл Theory of Everything 2. На данный момент это видео более 10 миллионов просмотров.
  • 23 декабря 2014: Он выпустил третью часть сбора всех секретных монет (уровни 14-18) в честь выхода Steam-версии.
  • 1 января 2015: Он прошёл Theory of Skrillex от игрока Noobas.
  • 16 июня 2015: Он прошёл Supersonic.
  • 27 августа 2015: Он прошёл Deadlocked за 777 попыток.
  • 15 января 2016: Он прошёл Sirius от FunnyGame.
  • 30 июля 2016: Он прошёл сразу 3 демона в одном видео. Это — Airtime, Arcade Punk и Underground.
  • 27 января 2017: Он прошёл демон The Final Lair и, скорее всего, покинул игру и свой канал.

Интересные факты

  • Он ставит оценку демонам в которых он играл, такие как «H4RD Demon» (Сложный демон), «INS4NE Demon» (Безумный демон), «EXTR3ME Demon» (Экстремальный демон), «H3LL Demon» (Адский демон), «EZ Demon» (Лёгкий демон), «MED1UM Demon» (Средний демон) и так далее.
  • В описании к каналу написано, что он любит сложные игры, такие как игры в стиле «I wanna be...», Kamilia 2, Super Hexagon и так далее.
  • Его изображение профиля взято из концепт-арта Ламара Дэвиса, персонажа из игры «GTA V».
  • Он говорил, что он не очень-то и любит Geometry Dash.
  • Вместе с Geometry Dash он забросил и свой канал. Последнее видео на нём вышло девять месяцев назад.
  • Он один из основных ютуберов Geometry Dash, который достиг 100.000+ подписчиков. Кроме него это GuitarHeroStylesRiotEricVanWilderman, Bycraftxx, SoulsTRK, MiKha, ToshDeluxe, Viprin и Michigun. Также у него проверенный аккаунт, однако после переименования своего канала галочка исчезла.
  • Когда его канал только создался, он назывался «Alexwins24».
    • Как раз из-за смены ника канал перестал иметь галочку после него.
  • Помимо видео по Geometry Dash он выкладывает видео по другим играм. В некоторых он играл вместе с такими игроками, как Riot и Surv.
  • Игрока зовут Алексей, а его фамилия Корж.
  • Многие узнали, что он русский после того, как он нецензурно выразился на своём прохождении Supersonic.
  • Алекс играет в игру на стрелке "вверх".
  • Алекс забросил игру.
  • AleXPain24 — 2-й по количеству подписчиков GD-ютубер после GuitarHeroStyles.