Фэндом

Geometry Dash вики

Airborne Robots

823статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев16 Поделиться

Airborne Robots (рус. Бортовые роботы) — на данный момент это последний (третий) уровень из Geometry Dash Meltdown. Данный уровень имеет много элементов из обновления 2.0. За прохождение даётся 3 Estrella.png.

Геймплей

В начале этого уровня прыгните по сфере, а затем и через шипы. Поднимайтесь по площадкам, на самом верху есть ключ от первой монеты. Проходите дальше и прыгайте на батуте, и опять продолжайте идти по платформам и стараться не врезаться в блоки с шипами. Также здесь находится наша первая монета. Некоторое время вас будут подбрасывать батуты, и не надо нажимать на сферы. После второго батута перепрыгните один блок и поднимайтесь до тех пор, пока не будете находиться рядом с шипами. Затем можете спокойно спускаться вниз до портала.

На этапе шара перелетайте между столбами и не дотрагивайтесь до шипов. Перепрыгните на батуте и на сфере. Затем платформы будут выдвигаться из пола и потолка. Через некоторое время фон начнёт темнеть, и проходите через портал. Во время корабля двигайтесь через двигающиеся платформы, и в одной из них будет вторая монета. Далее облетайте шипы и двигайтесь к следующему порталу. На кубе сначала прыгайте по столбам и сфере, затем по платформам. Фон на этом моменте будет тусклым и серым. После батута нажмите на сферу, вы увидите череп и направляйтесь к предпоследней части.

Начинается шар. Те блоки, по которым вы пройдёте, будут менять свой цвет на тот цвет, который у вас стоит, и затем опять тускнеть. Старайтесь не попасть на колючки и дойдите до следующего портала. На последнем этапе прыгайте по столбам и через шипы, и в самом конце будет последняя монета, и уровень на этом закончится.

Секретные монеты

  1. Первая монета находится на 27%, но ключ для "активации" монеты находится на 17%. Для начала, вы прыгаете по двум возвышениям вверх. Потом, когда вы приземляетесь, перепрыгивайте шипы. После этого вам снова необходимо прыгнуть на верхнюю платформу. Оттуда прыгнуть за ключом. Далее на 27% вам необходимо прыгнуть на буквально такую же платформу, а затем прыгнуть за монеткой.
  2. Вторая находится на 66%. Нужно пролететь на 2-3 слое движущейся платформы. Там будет монетка.
  3. Третья монетка находится в самом конце, на 98%. Для того чтобы его взять, надо при прыжке с батута на сферу еще раз нажать. Другая сфера на которую вы попадете, будет находится в самом центре черепа. В конце платформы нужно прыгнуть, чтобы взять монетку.

Интересные факты

  • За прохождение уровня вам даётся куб, который добавлен в 2.1.
  • В конце каждого этапа шара присутствует синий портал гравитации. Он необходим, для того чтобы игроки, поменяв положение шара, не играли дальше в обратной гравитации.
  • Этот уровень вместе с Stereo Madness, Hexagon Force и Clubstep имеют самую близкую монету к финишу — 96% в Clubstep, 97% в Hexagon Force, 98% в Stereo Madness и Airborne Robots.

Галерея

Для перехода в галерею нажмите сюда.

Видео

Airborne Robots 100%01:40

Airborne Robots 100%

Уровни Geometry Dash
Лёгкие Stereo MadnessBack on TrackThe Seven Seas
Нормальные PolargeistDry OutViking Arena
Сложные Base After BaseCan't Let GoAirborne Robots
Демоны ClubstepTheory of Everything 2Deadlocked
Другие The ChallengeUltimate DestructionПользовательские уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики