ФЭНДОМ

Airborne Robots (рус. Десантные роботы) — на данный момент это последний (третий) уровень из Geometry Dash Meltdown. Данный уровень имеет много элементов из обновления 2.0.

Геймплей

В начале этого уровня прыгаете по сферам, а затем перепрыгиваете через шипы. Поднимайтесь по площадкам, и на самом верху есть ключ от первой монеты. Проходите дальше и прыгайте по батутам, и опять продолжайте идти по платформам и старайтесь не врезаться в блоки с шипами. Также здесь находится первая монета. Некоторое время вас будут подбрасывать батуты, и не надо нажимать на сферы. После второго батута перепрыгните один блок и поднимайтесь до тех пор, пока не будете находиться рядом с шипами. Затем можете спокойно спускаться вниз до портала.

На этапе шара перелетайте между столбами и не дотрагивайтесь до шипов. Перепрыгните на батуте и нажмите на сферу. Затем платформы будут выдвигаться из пола и потолка. Через некоторое время фон начнёт темнеть, и пройдете через портал. Во время корабля двигайтесь через двигающиеся платформы, и в одной из них будет вторая монета. Далее облетайте шипы и двигайтесь к следующему порталу. На кубе сначала прыгайте по столбам и сфере, затем по платформам. Фон на этом моменте будет тусклым и серым. После батута нажмите на сферу, вы увидите череп и направляйтесь к предпоследней части.

Начинается шар. Те блоки, по которым вы пройдёте, будут менять свой цвет на тот цвет, который у вас стоит, и затем опять будет тускнеть. Старайтесь не попасть на колючки и дойдите до следующего портала. На последнем этапе прыгайте по столбам и через шипы, и в самом конце будет последняя монета, и уровень на этом закончится.

Секретные монеты

  1. Первая монета находится на 27%, но ключ для "активации" монеты находится на 17%. Для начала, вы прыгаете по двум возвышениям вверх. Потом, когда вы приземляетесь, перепрыгивайте шипы. После этого вам снова необходимо прыгнуть на верхнюю платформу. Оттуда прыгнуть за ключом. Далее на 27% вам необходимо прыгнуть на буквально такую же платформу, а затем прыгнуть за монеткой.
  2. Вторая находится на 66%. Нужно пролететь на 2-3 слое движущейся платформы. Там будет монетка.
  3. Третья монетка находится в самом конце, на 98%. Для того чтобы его взять, надо при прыжке с батута на сферу еще раз нажать. Другая сфера на которую вы попадете, будет находится в самом центре черепа. В конце платформы нужно прыгнуть, чтобы взять монетку.

Интересные факты

  • За прохождение уровня вам даётся куб, который был добавлен в 2.1.
  • В конце каждого этапа шара присутствует синий портал гравитации. Он необходим, для того чтобы игроки, поменяв положение шара, не играли дальше в обратной гравитации.
  • Этот уровень вместе с Stereo Madness, Hexagon Force и Clubstep имеют самую близкую монету к финишу — 96% в Clubstep, 97% в Hexagon Force, 98% в Stereo Madness и Airborne Robots.
  • Это единственный уровень во всей игре со сложностью Hard, за прохождение которого даются 3 Estrella, как за Normal.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Airborne Robots 100%

Airborne Robots 100%

Уровни Geometry Dash Meltdown
Лёгкие The Seven Seas (GDM)
Нормальные Viking Arena
Сложные Airborne Robots