ФЭНДОМ

Профиль

Afterglow (рус. Вечерняя заря) — 1.9 уровень от игрока T3chno. Расположен в наборе Ion Pack.

Описание

Afterglow является вполне неплохим 1.9 уровнем. Конечно, сейчас дизайн смотрится старо и пустовато, но тогда это был вполне симпатичный уровень, а к тому же не сложный.

Afterglow чем то особо отметился Роберту, за что тот поместил его в Ion Pack, да и к тому же на первую позицию. В 2.0 автор обновил уровень, добавив секретные монеты.

Геймплей

Уровень начинается с этапа куба. Здесь вам нужно просто прыгать по столбам и кликать по сферам. Далее следует этап корабля, где вам надо избегать препятствия в виде пил и шипов. Затем идёт этап шара, где вы должны отталкивать от платформ и кликать по сферам сначала на обычно, а потом на двойной скорости.

Дальше идёт этап корабля. Тут вам требуется пролететь через немного узкие проходы между шипами, местами избегая пил. Далее следует долгий этап волны, где вам нужно будет избегать препятствия в виде полублоков и шипов. Затем идёт раздвоенный этап шара, где вам нужно будет передвигаться по платформам и кликать по сферам. Потом идёт этап раздвоенного куба, где вам нужно делать тоже самое, что и на предыдущем этапе. После этого идёт этап волны, где вам надо пролететь через немного узкие проходы между пилами. Можно будет заметить надпись "Thanks".

Уровень пройден!

Монеты

  1. Первая монета лежит на 18% на этапе мини-корабля. Для её сбора нужно пролететь через фальшивый блок в стене.
  2. Вторая монета лежит на 42% на этапе корабля. Нужно аккуратно взлететь вверх к монете, не дотронувшись до колючек.
  3. Третья монета лежит на 87% на этапе волны. Для её сбора нужно пролететь в самом низу под пилой, между ней и колючками.

Галерея

Gallery-preview-contest

Видео

Afterglow 100%01:30

Afterglow 100%

Геймплей от Litio

Ion Pack
Уровни AfterglowDynastyThe Prism
Наборы уровней
Лёгкие Alpha PackBeginner Pack